Сотрудники авиакомпании Air New Zealand разделись, дабы поучаствовать в необычной рекламной акции, в рамках которой они выполняют свои обязанности, будучи «одетыми» лишь в нарисованные костюмы. В рекламе фигурируют около 90-ти сотрудников, на восьмерых из которых кроме краски нет никакой одежды. Исполнительный директор компании также принял участие в акции, в результате чего был признан самым сексуальным бизнесменом Новой Зеландии. В рекламном ролике можно увидеть реакцию пассажиров, увидевших необычно «одетых» сотрудников авиакомпании. Некоторые из путешественников понимающе улыбаются, другие же удивлены, а порой даже шокированы. В ролике можно заметить, как одна пассажирка говорит своему спутнику, что ей нравятся мужчины в униформе, в то время как два сотрудника компании с нарисованными на их телах рубашками и галстуками проходят мимо. «Пикантные части» тел сотрудников закрыты от зрителей багажом. В другом случае, стюардесса подает напитки, которые одновременно скрывают часть её тела от зрителей. Все это происходит под песню новозеландского певца Джина Вигмора «Under My Skin». Целью проведения акции было привлечение клиентов и демонстрация того, что компании нечего от них скрывать при взимании платы за билеты, то есть с пассажиров не берут никаких дополнительных сборов за багаж, еду и напитки во время полета или лишний вес. Безусловно, рекламная акция была проведена, дабы превзойти конкурентов.

"behind the scenes"

Air New Zealand хочет использовать затылки в качестве рекламных щитов

Новозеландские авиалинии Air New Zealand собираются ускорить процедуру регистрации пассажиров, рекламируя нововведение, в буквальном смысле, на головах стоящих в очереди людей. Air New Zealand искали 50 добровольцев, готовых "пожертвовать" своими лысыми затылками для оповещения других пассажиров об эффективности новой системы регистрации. Реклама новой системы должна быть на их затылках в течение двух недель. Гонорар составляет 1000 новозеландских долларов ($666), такая идея должна понравиться лысым пассажирам, которые часто совершают перелеты. "Не лучше ли информировать наших клиентов о том, что Air New Zealand планирует что-то сделать (с длинными очередями на регистрацию)... посредством сообщений, которые они могут читать, непосредственно находясь в очереди?" - сказал менеджер авиакомпании по маркетингу Стив Бейлисс. Новозеландская авиакомпания будет соединять одинокие сердца в воздухе Авиакомпания Air New Zealand решила отдать в качестве эксперимента один из рейсов между Лос-Анджелесом и Оклендом под знакомства для одиноких пассажиров. Целью акции является подтолкнуть пассажиров к общению друг с другом. Откроется проект вечеринкой, которая состоится перед выходом на посадку. Путешественники получат подарки, к их услугам будет открыт бар и некоторые дополнительные услуги во время полета. На борту лайнера к пассажирам присоединятся Джейсон Месник и его девушка Молли Малани (участниками знаменитого шоу телекомпании ABC «Холостяк в Новой Зеландии»). В Окленде попутчики смогут по желанию посетить бал, на который, кроме пассажиров «рейса для одиноких сердец», придут холостые и незамужние новозеландцы. Благодаря этому проекту они нашли друг друга и решили больше никогда не расставаться. Стоит воздушное удовольствие 580 долларов. В авиакомпании уверены, что проект станет прекрасным приключением для тех, кто готов объехать весь мир в поисках своей второй половинки.

Подпишитесь на наш
Блоги

Креативная реклама Air New Zealand

19:05, 6 октября 2009

Автор: Aerin

Комменты 2

Аватар

Реакция пассажиров там конечно не спонтанная. Видно что срежиссировано. А в целом забавно ;)

Аватар

Прикольно как....)))

Подождите...