
Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. Каждый товар сопоставляли с образами животных, людей, строительными сооружениями и многочисленными предметами из разных сфер жизни.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
ААА, ну что же Вы делаете???
Не показывайте мне еду до НГ, ну пжлста)))
так тут все здоровое, полезное)))
ага, а на НГ как наемся, да?))
прелесть какая!
Я уже на Рождество наемся!)
Красота!
Такой маркетинговый ход только положительные эмоции вызывает!
классно
Редисочка-то какая)))
это ж надо такое придумать и соорудить. главное, все лежит на поверхности и не надо углубляться в дебри
Оригинально, интерестно и запоминаеться ))) Супер!
теннисные мячики лучшие!!! идея просто супер!
Вот фантазия работает! прелесть какая!
Ааааааааа! Хааааааа!))))))))))))))))))))
Войдите, чтобы прокомментировать