Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Голландец Хендрик-Ян Гривинк выпустил настольную игру Brand Memory, смысл которой заключается в узнавании брендов по фирменным шрифтам и цветовым сочетаниям, без использования логотипов и упоминания слоганов. Задача оказывается намного проще, чем можно ожидать: даже если не читать тексты, набранные фирменными шрифтами (а в них содержится ключ или описание логотипа), благодаря мощным рекламным атакам вы сможете отличить Marlboro от Ferrari, даже если не курите и передвигаетесь по жизни "на своих двоих". 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ответы здесь

Блоги

Brand Memory: Играем в бренды

21:50, 16 декабря 2011

Автор: ptiza

Комменты 22

Аватар

14 л

10 старбакс точна

Аватар

14 л

а я на лакост подумала бенеттон

Аватар

14 л

Остались неузнанными: 5, 6, 8 и 9. Рискну предположить, что 5 и 9 будут самыми трудными в опознании

Аватар

14 л

1) Водка Абсолют 3) Burger King 4) Ferrari

Аватар

14 л

2. Лакост

, чтобы написать комментарий