Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Голландец Хендрик-Ян Гривинк выпустил настольную игру Brand Memory, смысл которой заключается в узнавании брендов по фирменным шрифтам и цветовым сочетаниям, без использования логотипов и упоминания слоганов. Задача оказывается намного проще, чем можно ожидать: даже если не читать тексты, набранные фирменными шрифтами (а в них содержится ключ или описание логотипа), благодаря мощным рекламным атакам вы сможете отличить Marlboro от Ferrari, даже если не курите и передвигаетесь по жизни "на своих двоих". 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Блоги
Brand Memory: Играем в бренды
21:50, 16 декабря 2011
Автор: ptiza
Комменты 22
14 л
10 старбакс точна
14 л
а я на лакост подумала бенеттон
14 л
Остались неузнанными: 5, 6, 8 и 9. Рискну предположить, что 5 и 9 будут самыми трудными в опознании
14 л
1) Водка Абсолют 3) Burger King 4) Ferrari
14 л
2. Лакост