Голландец Хендрик-Ян Гривинк выпустил настольную игру Brand Memory, смысл которой заключается в узнавании брендов по фирменным шрифтам и цветовым сочетаниям, без использования логотипов и упоминания слоганов. Задача оказывается намного проще, чем можно ожидать: даже если не читать тексты, набранные фирменными шрифтами (а в них содержится ключ или описание логотипа), благодаря мощным рекламным атакам вы сможете отличить Marlboro от Ferrari, даже если не курите и передвигаетесь по жизни "на своих двоих". 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ответы здесь

Подпишитесь на наш
Блоги

Brand Memory: Играем в бренды

21:50, 16 декабря 2011

Автор: ptiza

Комменты 22

Аватар

а я на лакост подумала бенеттон

Аватар

остались 8 и 9

P

A men kajetsya 2) eto victorias secret, pink

R

шестой что-то с курицей связано и белым дядечкой, не помню название

Аватар

5. Олень с крестом над головой напомнил итальянский кофе Sant'Eustachio

Подождите...