Голландец Хендрик-Ян Гривинк выпустил настольную игру Brand Memory, смысл которой заключается в узнавании брендов по фирменным шрифтам и цветовым сочетаниям, без использования логотипов и упоминания слоганов. Задача оказывается намного проще, чем можно ожидать: даже если не читать тексты, набранные фирменными шрифтами (а в них содержится ключ или описание логотипа), благодаря мощным рекламным атакам вы сможете отличить Marlboro от Ferrari, даже если не курите и передвигаетесь по жизни "на своих двоих". 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Блоги
Brand Memory: Играем в бренды
21:50, 16 декабря 2011
Автор: ptiza
Комменты 22
а я на лакост подумала бенеттон
остались 8 и 9
A men kajetsya 2) eto victorias secret, pink
шестой что-то с курицей связано и белым дядечкой, не помню название
5. Олень с крестом над головой напомнил итальянский кофе Sant'Eustachio