Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

Nike. Просто сделай это.

McDonald's. Вот что я люблю.

Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

KFC. Пальчики оближешь.

Pokemon. Должен поймать их всех!

Energizer. Работает. Работает. И работает.

Gatorade. Он в тебе?

Monster Energy. Выпусти зверя.

The Home Deport. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.

M&M's. Тает во рту, а не в руках.

Блоги

Пикантные бренды

19:53, 25 сентября 2011

Автор: muha_vzik

Комменты 15

Аватар

14 л

фразы обретают совершенно иной смысл)))

Аватар

14 л

Прогресс не стоит на месте:) Теперь к этому бояну и картинки придумали сделать:))))

Аватар

14 л

ахахаха прикольно очень.

L

14 л

не хватает Чупа-Чупса 8))

A

14 л

как много нарушений копирайта в одной пачке.

, чтобы написать комментарий