Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.
Nike. Просто сделай это.
McDonald's. Вот что я люблю.
Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
KFC. Пальчики оближешь.
Pokemon. Должен поймать их всех!
Energizer. Работает. Работает. И работает.
Gatorade. Он в тебе?
Monster Energy. Выпусти зверя.
The Home Deport. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
M&M's. Тает во рту, а не в руках.
Блоги
Пикантные бренды
19:53, 25 сентября 2011
Автор: muha_vzik
Комменты 15
14 л
фразы обретают совершенно иной смысл)))
14 л
Прогресс не стоит на месте:) Теперь к этому бояну и картинки придумали сделать:))))
14 л
ахахаха прикольно очень.
14 л
не хватает Чупа-Чупса 8))
14 л
как много нарушений копирайта в одной пачке.