Круто!

NASA обнаружило на Марсе возможные признаки жизни

NASA обнаружило на Марсе возможные признаки жизни

Специалисты NASA исследовали данные марсохода Curiosity и обнаружили в атмосфере Марса значительное количество метана, что косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ. Об этом сообщает The New York Times.

Ученые запросили дополнительную информацию с марсохода. Они намерены провести новые эксперименты, чтобы подтвердить свои наблюдения. Результаты исследований ожидаются в понедельник, 24 июня.

Исследователи отмечают, что обнаруженный метан был произведен недавно, поскольку солнечный свет и химические реакции его разрушают. Однако они не исключают, что газ мог находиться внутри планеты миллионы лет, а теперь выходит через трещины.

В 2013 году марсоход уже находил метан в атмосфере Марса. Наблюдения, полученные на этой неделе, в три раза превышают уровень газа, зафиксированный шесть лет назад.

На Земле метан обычно производят живые организмы.

В конце марта Curiosity нашел внутри марсианского кратера Гейл соединения азота, необходимые для выживания живых организмов. Его появлению могли способствовать падения астероидов и наличие газообразного водорода в атмосфере Красной планеты.

Источник: lenta.ру

Bordzhia

Может все эти марсохода последних лет туда наших земных микробов развезли и кое-какие из них приспособились?

fantoccio

Bordzhia, эт популярная версия ))

Ну вот найдут бактерии - и сверят наши или нет )) Правда, хорошо будет, если окажется что-то из изученного. А у нас столько неидентифицированного добра живёт и ползает ))

Quickly

fantoccio, а почему наших туда не запустить?? Наверняка есть организмы, которые смогут и выжить в подобных условиях, и обогощать среду нужными элементами??

popoc

Quickly, "если жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе?
Науке это неизвестно!
"Карнавальная ночь"

Quickly

popoc, вон пусть янощку туда отбуксуют, она им ещё и не такое понавыпускает,бггг, она как раз способна выживать в кислой среде.

Svinobaka

Bordzhia, это маловероятно. Во-первых, такого рода аппараты проходят процедуру биологической очистки, во-вторых, недружественная атмосфера Марса, плюс длительное воздействие солнечной радиации с высокой вероятностью убьют земные микробы.

Quickly

Svinobaka, вроде какие-то растения всходы дали, причём не на станции, а у в атмосфере?? Или это на луне?

Svinobaka

Quickly, на Луне и не в атмосфере, потому что там температура падает до -190 градусов, а в спец контейнере с замкнутой биосферой и температурой в +25. Все всходы погибли, когда пришлось отключить питание контейнера, для экономии энергии.

Quickly

Svinobaka, про контейнер ничего не было написано, я поэтому и подумала ничесе.

popoc

Quickly, это на соседней помойке семечки арбузные взошли.)

Quickly

popoc, это вы так про Венеру или Меркурий??

popoc

Quickly, а кто к нам ближе,кроме Луны?
Там и растут...

whatsnew

Даёшь жизнь на других планетах! Того и гляди, будет куда сослать чиновников, да итить))
Сири мне вчера вот сказала, что на Марсе жизни нет)))) не знаю, зачем я её об этом вообще спрашивала)

Oliunchik

whatsnew, Я вчера Сири попросила проложить маршрут до Крыма, было интересно, сколько км и есть ли пробки. Она мне ответила: «прокладываю маршрут до пункта Крым, Украина»)))) Сири отказывается понимать, что #крымнаш))))

whatsnew

Oliunchik, да уж, она там сама себе на уме)))

Агузарова наследила?))

Quickly

popoc, бггг)) наследила?) а вообще представила бегающую по марсианской пустыне агузарову, осторожно выглядывабщую из-за холма:))

popoc

Quickly, зачем ей там прятаться? Она там легально.

Quickly

popoc, там ещё викенд где-то бегает в поисках своего внеземного идеала)) мальчик, ты че?! я же здесь))

Elnaaira

Даже тут по кратерам мочатся, ну что за существа! Небось еще скоро Паарум+ Валайда= .... какие надписи нароют. Или как их там, марсиан, звать....

Артем Дзюба в третий раз стал отцом
Корсеты, бисер, колорблок: 7 трендов, которые сейчас популярны в TikTok
От Рокфеллеров до Кеннеди: свадебные фото самых богатых и знаменитых семей Америки и светской элиты XX века
Битва платьев: Хейли Бибер против Снежаны Георгиевой
Семен Слепаков подтвердил, что развелся с женой
Вышел первый трейлер сериала "Анна Болейн" с Джоди Тернер-Смит в главной роли
Бизнесмен Дмитрий Цветков и дочь депутата Госдумы Эльсина Хайрова разводятся и делят в суде Лондона состояние в 60 млн долларов
Пустые музеи и вилла Эскобара: Ксения Собчак с подругами отдыхает в Мексике
Бывший муж Пелагеи Иван Телегин проводит отпуск с невестой Марией Гончар
Модный дайджест: от нового достижения Ульяны Сергеенко до видеоманифеста с дрэг-квин
В сети появились первые кадры из новой адаптации "Золушки" с Камилой Кабелло в главной роли
В сети обсуждают видео Юлии Волковой с ее предвыборной программой: "Почему ролик записала она, а стыдно мне?"
Лето на "Сплетнике": Виктория Шелягова, Надежда Оболенцева, Наталья Ионова и другие постят новые фото в бикини