Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961-1965). Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.
Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Benetton и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был "All the Сolors of the World" (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»). И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке – языке фотографии. Первой всемирно-известной фотографией из 18-летней серии стало фото, на котором выстроенные цепочкой дети разных рас и национальностей были одеты в яркие одежды от Benetton, завалявшиеся на складах еще со времен основания компании.
Добавлю,что на самом деле, фотографии, сделанные Тоскани реально шокирующие. Многие из них я не решилась выложить)) Чего стоит только кампания против анорексии... Но кому интересно, вбейте в гугл, посмотрите, поделитесь впечатлениями.
Провокационные фотографии Оливьеро Тоскани для BENETTON.
02:03, 20 июля 2009
Автор: Booba
Комменты 15
Так себе.
отличная подборка!!!ничего супершокирующего, но фото искусство с сердцами - самая крутая
http://www.lookatme.ru/assets/artic le_image-image/85/c8/310598/article _image-image-article.jpg Вот эта отлично шокирует ИМХО)))
Потрясающие фотографии, ни одна меня не шокировала. Спасибо.
очень интересно:) спасибо за пост!