Отель Bivacco Gervasutti , возвышающийся над долиной Феррет, будто бы балансирует на краю пропасти. Хижина, внешне напоминающая космическую капсулу, расположена на высоте 2835 метров.

 Такая футуристическая форма укрытия необходима для минимизации последствий сильных снегопадов и сходов лавин, а красный цвет был выбран для того, чтобы горное убежище смогли найти застигнутые непогодой альпинисты.

В Голландии состоялся очередной цветочный парад Corso Zundert . Шествие подвижных фигур украшенных цветами георгинами проходит ежегодно с 1853 в г. Зюндерт.

Лучшей конструкцией в этом году признана фигура огромного дракона «Dangerous Transportation”.

Древнеримский башмак, найденный в колодце (2 тыс. лет).

Маска сатира, Греческая Сицилия, 200-100 гг до н.э.

8 ноября исполнилось 152 года со дня рождения Веры Комиссаржевской, которую в начале ХХ в. называли лучшей драматической актрисой современности. Возможно, мир не узнал бы ее имени, если бы не трагические события, которые ей пришлось пережить в юности. В результате Вера на месяц попала в психиатрическую клинику, но пережитые страдания нашли выход в ее перевоплощениях на сцене. Так родились ее знаменитые роли: Нина Заречная («Чайка»), Софья («Горе от ума») и Лариса (Бесприданница»). 

В 1864 г. в семье артиста императорских театров Федора Комиссаржевского родилась дочь, которую назвали Верой. Она росла в артистической среде, принимала участие в домашних спектаклях и с детства мечтала о сцене. Первым серьезным потрясением для нее стал уход из семьи отца – он женился на другой женщине и переехал в Москву, оставив бывшую жену и дочерей в крайне затруднительном финансовом положении. Единственным выходом из этой ситуации Вере представлялось удачное замужество. И в 1883 г. она вышла замуж за графа В. Муравьева. 

К сожалению, брак оказался несчастливым: муж злоупотреблял спиртным, поднимал руку на Веру, изменял с ее родной сестрой Надей. Узнав о двойном предательстве, Вера попала с нервным расстройством в психиатрическую клинику. Она дала мужу развод, узнав о беременности сестры. Это стало большим потрясением для Комиссаржевской, и больше она никогда не выходила замуж. Пережитые страдания дали стимул для творческой самореализации: в 27 лет Вера Комиссаржевская впервые вышла на сцену. Один из учеников ее отца – К. Станиславский – предложил ей заменить в спектакле заболевшую актрису. Так началась ее актерская карьера. В течение пяти месяцев в 1893 г. она сыграла в 58 пьесах, каждые 2-3 дня у нее были премьеры, иногда приходилось играть по 2 спектакля за вечер. Летом 1894 г. в дачном театре в Озерках она сыграла 14 новых драматических ролей. В газетах печатали восторженные отзывы: «Игру Комиссаржевской нельзя назвать искусством – это сама жизнь». 

Историк и дипломат С. Татищев в 1896 г. помог Комиссаржевской поступить в Александринский театр. Он сделал ей предложение руки и сердца, на что актриса ответила категорично: «Искусству я принадлежу безвозвратно, бесповоротно, всеми помышлениями, и чувству этому не изменю никогда ни ради кого и ни ради чего». Даже прима Александринки Мария Савина, не терпевшая соперниц, о Комиссаржевской говорила: «Пойдите посмотрите эту актрису, это редкая актриса». Хотя премьера чеховской «Чайки» на сцене Александринки провалилась, сам автор пьесы считал, что лучшего воплощения его Нины Заречной и быть не могло: «Никто так верно, так правдиво, так глубоко не понимал меня, как Вера Федоровна... Чудесная актриса. Она так играет Нину, словно была в моей душе, подслушала мои интонации». 

За актрисой ухаживали многие выдающиеся деятели культуры: романтические отношения связывали ее с главным режиссером Александринки Е. Карповым, с актером этого же театра Н. Ходотовым, с поэтом В. Брюсовым. Ходотов был моложе Веры на 14 лет, она стала для него музой и духовной наставницей, вместе они сыграли в нескольких спектаклях. Не без ее помощи он стал успешным драматургом. Актриса написала ему около 400 писем, которые он позже использовал в своих пьесах – все влюбленные героини говорили словами Комиссаржевской. Роман с Валерием Брюсовым был непродолжительным, но ярким. Поэт подарил актрисе первый том своих стихотворений, перевел для нее пьесу Метерлинка. Хотя профессиональный успех Комиссаржевской был оглушительным, она мечтала о собственном театре, и в 1904 г. ее мечты осуществились: актриса возглавила театр в петербургском Пассаже. В качестве режиссера она пригласила к себе В. Мейерхольда. Их творческий союз продержался недолго и закончился бурным разрывом: эксперименты режиссера многие критиковали, в том числе и Комиссаржевская. Журнал «Театр и искусство» писал в то время: «Г-н Мейерхольд довел театр г-жи Комиссаржевской в буквальном смысле до степени «Балаганчика», где актеры превратились в говорящих кукол и где на наших глазах гибнет своеобычное, задушевное дарование г-жи Комиссаржевской». 

В 1908 г. Комиссаржевская побывала с гастролями в Нью-Йорке, где ее назвали одной из величайших актрис мира. В будущем она намеревалась открыть театральную школу, но ее планам не суждено было осуществиться: в 1909 г. во время гастролей по Сибири Вера заболела оспой, болезнь дала осложнения, и в феврале 1910 г. 45-летняя актриса скоропостижно скончалась. Только через 49 лет после этого Ленинградскому драмтеатру присвоили имя Веры Комиссаржевской.

Следующим фото поделилась lisenok

Pony Express - компания, которая просуществовала около полутора лет (с апреля 1860 по октябрь 1861 года) и стала нарицательной из-за девиза «Почта должна быть доставлена любой ценой». Та компания, что существует сейчас - российская, просто носит то же название.

Позиллипо, Неаполь, 1870 год.

Военный велосипед Columbia Model 40 с пулемётом Кольт-Браунинг M1895, США, конец XIX века.

Следующая серия фотографий требует отельного саундтрека)

 Женщины с трубками на французских открытках, начало ХХ века.

Цыгане. 1900 год.

Детская площадка, 1900 год.

Гостиница для рабочих «Городского попечительства о народной трезвости», 1909 год. Посетители гостиницы в спальной комнате.

Заточка детали в железнодорожных мастерских Лондонской и Северо–Западной дорог, город Крю, Чешир, Англия, 1913 год.

Коренные американцы едут на автомобиле, 1915 год.

Морской слон с смотрителем зоопарка, Париж, 1936 год.

Тень от испарившегося велосипеда на асфальте после атомной бомбардировки. Хиросима, Япония, 1945 год.

Статуя Свободы стоит среди мусора на острове Бедлоу в гавани Нью-Йорка, 5 марта 1948 года. Конгрессмены попросили Комитет по ассигнованиям Палаты представителей выделить 1 млн долларов для расчистки трущоб на острове.

Мисс Автозапчасть, США, 1960-е.

Бойцы элитного подразделения охраны иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви в униформе из леопардовых шкур. Тегеран, 1960 год.

Георгий Милляр на съёмках "Морозко", 1964 год.

Георгий Францевич Милляр, исполнитель роли Бабы Яги, во время съёмок фактически спас фильм "Морозко". А было это так. 

Дело было под Мурманском, в Оленегорске. Там снимали все зимние сцены. Плёнки с отснятым материалом фильма хранились в подвале дома, где жили киношники.  Когда работа была почти закончена, съемочная группа уехала доснимать какие-то незначительные кадры. Вдруг видят, к ним бежит женщина из деревни, крича: "Ребята! Скорей! Там трубу прорвало! Подвал с вашими пленками затопило!". Киношники бросились к машине, безнадежно думая при этом: "Всё! Конец фильму!" 

Но, подъехав к дому, увидели потрясающую картину: на снегу свалены коробки с пленками, а Милляр, который в тот день не был задействован в съёмках, мокрый, в семейных трусах, босиком по снегу выносит из подвала последнюю коробку. Когда трубу прорвало, его разбудила хозяйка, и он в чем был с постели побежал спасать пленки. Ключ от подвала найти не могли, но щупленький Милляр выбил дверь с петель. Из дверного проема хлынула вода. На улице 20 градусов мороза… Когда Милляр влез в подвал, вода доходила ему до пояса. Он жутко окоченел, но пленки спас.

Мальчишки в Братске играют в бильярд, сделанный своими руками, и покрытый старым одеялом, 1967 год.

Родезийский разведчик Грей, стреляющий из винтовки R1 , конец 1970-х годов.

Kiss в Центральном Парке, Нью-Йорк, 1974 год.

Джордж Харрисон, 1975 год.

Художники работают над росписью путевой стены для одной из станций Пхеньянского метрополитена, КНДР, 1980–е.

Это очень редкая фотография. В Пхеньяне метрополитен считается военным объектом и, до, относительно, недавнего времени иностранцам показывали только две станции из всех, и сфотографировать остальные станции было очень сложно.

Пол Маккартни и его дети Стелла и Джеймс на ферме в Шотландии, 1982 год. Фотограф: Линда Маккартни.

У каждого свой Тур де франц, 1989 год.

Владислав Мамышев-Монро и Александр Петлюра в перформансе, посвященном 8 марта, Москва, 1990 год.

Восьмилетняя Дженнифер Килан ведет за собой лиц с ограниченными физическими возможностями, участвующими в акции протеста “Ползком на Капитолий” 12 марта 1990 года. 

Активисты-инвалиды покинули свои коляски и поползли по 83 ступеням Капитолия США, требуя принятия закона об инвалидности, 12 марта 1990 года.
В тот день в Вашингтон прибыли более 1000 демонстрантов, чтобы призвать Конгресс принять этот законопроект, который застопорился на несколько месяцев. Кинг Джордан, первый глухой президент Университета Галлодета, сказал: “Мы не просим никаких одолжений. … Мы просто добиваемся тех же прав и равенства, которые имеет любой другой американец”. 
Затем, чтобы символизировать препятствия, мешающие людям с ограниченными возможностями, более 60 активистов оставили свои костыли, инвалидные коляски, кресла с электроприводом и другие приспособления для помощи с передвижением и поползли вверх по 83 каменным ступеням, ведущим к Капитолию. 

СМИ записали на пленку, как Дженнифер Килан, 8-летняя девочка с церебральным параличом, заявила: “Если понадобится, я буду протестовать всю ночь”, а затем подтянулась на руках. Вслед за ней полз Майкл Уинтер, который родился с генетическим расстройством, в результате которого кости у него были хрупкими, из-за чего он был вынужден пользоваться инвалидной коляской.

Том Круз и Николь Кидман знакомятся с принцессой Дианой

Добавлю еще одно фото этой пары, которое мне очень нравится

Леонардо Ди Каприо на премьере драмы «Что гложет Гилберта Грейпа?», 1993 год.

Леонардо ДиКаприо  на премии Hollywood Film Awards, ноябрь 2016 года.

Кейт Уинслет, 1996 год.

Сара Джессика Паркер на премии «Эмми», 1999 год.

Джессика Паркер  на вечере в честь Хиллари Клинтон, октябрь 2016 года. Как мы уже знаем, Сара Джессика поставила не на ту лошадку.
 

Кристен Стюарт на премьере триллера «Комната страха», 2002 год.

Кристен Стюарт и St. Vincent  на шоу CFDA в Лос-Анджелесе, октябрь 2016 года.

Скажите, как ее зовут?

Подпишитесь на наш
Блоги

History Porn

04:41, 14 ноября 2016

Автор: Kaisa

Комменты 32

Аватар

кидман вообще то следовало перчатки снять, все таки с принцессой за руку здоровается. а уинслет как была неопрятной с грязными коленками, как здесь на фотках, так и осталась, ничего ей не помогло

M

"Мисс автозапчасть" повеселила

Аватар

Смотреть бабушек с трубками под "Моя бабушка курит трубку" - это пять!!!

M

Ох, я бы побывала на этой вакханалии с Сукачевым! Сама не поискала бы бабушку на Ютюбе, а так ( добровольно- принудительно:))) с удовольствием поп ла и послушала! Большие деньги заплатили бы мне- не стала бы жить в этом недоотеле)))

Аватар

Дайте мне леопардовую униформу спецагентов. Нынче сезон.

Подождите...