Это пост начался с того, что я искала рекламу автомобиля Mercedes, которую недавно увидела мельком. Что я только не вбивала в поисковую строку, чтобы найти ее. У меня на это ушел целый час. в течении которого я увидела много интересных реклам и плакатов автомобилей.
Вот собственно, то видео:
И я подумала, почему бы не написать пост о рекламных войнах автопроизводителей, ведь их маркетологи - настоящие профессионалы своего дела. Я воспользовалась поиском Сплетника, и ничего не нашла на эту тему. То ли руки у меня кривые, то ли с поиском на сплетнике что-то стало. Но даже если и повторюсь, ничего страшного - вдруг кто не видел.
Одной из первых провокационных реклам автомобиля была вот эта реклама BMW в 2003 году
Голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML.
Вообще, чаще всего провокации начинались со стороны BMW.
Слоган BMW – "Удовольствие от вождения". Воспользовавшись этим просто в издевательской манере, BMW сообщают, что и Mercedes способен приносить удовольствие от вождения.
"Акула" нападает на ягуара
"Поздравляем Ауди с победой в конкурсе лучшая машина южной Африки 2006 года".
Подпись: Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»
В эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:
Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
И только яркий и выдержанный, в по-настоящему английском стиле, ответ от Bentley смог поставить всех на места, но только на один год.
В 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro».
Вскоре, после аварии Audi R8 в Москве, у BMW нашел ответ соперникам
«Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":
Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.
В ответ Ауди разместили свою гордость: Audi R8 и подписали: "Ваша пешка - не чета нашему королю"
В ответ BMW разместили надпись "Игра окончена" рядом со своим болидом, участником Формулы 1.
Nissan против Audi и Porsche
Провокационная наружная рекламная кампания "How to beat the Germans" ("Как
победить немцев") была запущена в Лондоне компанией Nissan. По городу
разъезжает белый автомобиль Audi TT-S, на который нанесена надпись "Дороже,
медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z".
На другом автомобиле – Porsche Cayman – также разъезжающем по городу, другая
надпись: "Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z".
Несколько автомобильных реклам с упоминанием своим конкурентов:
Закончу еще одной крутой рекламой Merce
Рекламные войны автопроизводителей
23:58, 2 июля 2016
Автор: RitaM
Комменты 30
Интересный пост, спасибо! Рекламы ну очень крутые, но это такие марки которые могут позволить себе лучших пиарщиков в мире!
Классный пост, обожаю крутые рекламы авто, а уж когда такой креативный подход - вообще радость!))
FJ Cruiser - мой выбор! А последний ролик мерса - классный, и мужчинка за рулем - мммм))) Спасибо автору, отличная тема!
спасибо) ещё бы отдельного поста достойны рекламные ролики БМВ
BMW знатные тролли ) Но Бентли уделали всех )))