Все читали авторские посты девочек на тему флешмоба о увлечениях.. .
Всем понравилось? Всем. И не говорите мне, что кто-то остался недовольным.
Да, все раскрылись с прекрасных и замечательных сторон, чувство гордости за сосплетниц накрыло огромной волной и немного заставило поволноваться за собственную совсем незаметную рукожопость и малюсенькую неполноценность (меня например).
К чему это я?
А давайте организуем небольшой флешмобик по любимым книгам? Или просто так или иначе оставившим в вашем сердце след?
Что стоит прочитать, а от чего лучше держаться в стороне и никогда в руки не прикасаться к этой гадости..
Как показывают комментарии к постам о книгах, мы все-таки продолжаем оставаться почти самой читающей нацией в мире.
Протянем друг другу руку помощи! Вдруг именно вами порекомендованная книга станет самой любимой у кого-то на книжной полке и этот человек не раз скажет вам спасибо!
И в конце вдохновляющие гифки о том, что книги это круто!
Напишем?
Что читаем? Организуем маленький флешмоб?
15:45, 20 апреля 2016
Автор: elena_dokuchaewa
Комменты 104
Одри Ниффенеггер -"Жена путешественника во времени" Есть фильм даже. Но его вообще не советую. Книга-нечто. Драма.Советую.
Очень нравятся "Жизнь взаймы" Ремарка, "Крестный отец" и "Дураки умирают"Марио Пьюзо и "Полет над гнездом кукушки" Кена Кизи. А еще нежной любовью люблю Чака Паланика и Ирвина Уэлша (да, мои вкусы специфичны))). С книгой "Дерьмо" за авторством Уэлша однажды произошел забавный случай. В метро перечитывала, за спиной стоял пассажир, который как оказалось подсматривал в мою книгу, в итоге не выдержал и спросил, как книга называется. Отвечаю мол Ирвин Уэлш "Дерьмо", а он в ответ "Я уже понял, что книга дерьмо, название-то какое? На самом деле тогда мне хотелось его ударить, но была моя станция) Очень хочу почитать "Сказку сказок" Базиле, но в печатном, да и в принципе электронном варианте найти не могу никак( Сейчас читаю "Сэр Алекс Фергюсон. Биография величайшего футбольного тренера" очень интересно, хотя я от футбола далека.
За последнее время залпом прочитала почти все книги Гранже, вначале была просто очарована Багровыми реками, но под конец уже очень огорчал практически повторяющийся сюжет в каждой книге и обилие кровавых изощрений. Решила перейти на что то полегче и полезла в избранное , где у меня был сохранен пост про пятерку хороших детективов. Решила остановиться на русском авторе Поляковой и рекомендуемом у неё детективе- неутолимая жажда. Вот сейчас на половине книге, но ,честно говоря, кажется слабоватым сюжет. Как по мне , так Татьяна Степанова ( если брать российских писателей) гораздо интереснее и стиль повествования более серьёзный
Я сейчас дочитываю тетралогию "Эрагон" и вот что я скажу вам - это чудесное произведение и удивительно что оно не обрело популярности в своем жанре! Невероятная история о мальчике и его драконе в абсолютно фантастическом мире. И я бы не назвала эту книгу детской... если только первую часть. А вот остальные три - в них больше жестокости и сражений, так что вряд ли это детская литература, хоть и звучит банально "мальчик и его питомец". В общем, если вам захочется чего то нереального, чего то доброго, про дружбу, про достижение цели во что бы то ни стало - советую!
Я сейчас дочитываю тетралогию "Эрагон" и вот что я скажу вам - это чудесное произведение и удивительно что оно не обрело популярности в своем жанре! Невероятная история о мальчике и его драконе в абсолютно фантастическом мире. И я бы не назвала эту книгу детской... если только первую часть. А вот остальные три - в них больше жестокости и сражений, так что вряд ли это детская литература, хоть и звучит банально "мальчик и его питомец". В общем, если вам захочется чего то нереального, чего то доброго, про дружбу, про достижение цели во что бы то ни стало - советую!