
Пасхальные яйца от Versace.
У потребителей есть четкие ассоциации с роскошью — вроде алмазов, модной одежды и дорогих автомобилей — и с брендами, которые всё это производят. При этом зачастую качество продуктов для покупателя определяется не его характеристиками, а имиджем марки.
Именно этой проблеме посвятила свою выставку в Сан-Франциско Пэдди Мергуи. Она показывает, что йогурт, салями, яйца, фрукты и молоко выглядят гораздо привлекательнее в упаковках от Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike и Apple. Таким образом художница хочет высмеять завышенную стоимость многих вещей.
Салями Louis Vuitton, завернутая в фирменную упаковку
Печенье Dolce&Gabbana
Кофе от Cartier
Апельсины Nike
Молоко Apple. Бело-серые коробки имитируют цветовую гамму продукции бренда
Консервы от Gucci. Цвета банок символизируют любимые цвета бренда Gucci
Йогурт Tiffany&Co
Упаковка муки Prada
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
хорошая идея для расширения бизнеса этих компаний))) Йогурт миленький и молоко))
evaeva, Я вот сначала тоже подумала, что Прада к пасхе выпустили свои фирменные яйца ))
все бы купила из-за упаковки, или благодаря ей
зря вы так. Это же просто бумага, раскрашенная упаковка. Я бы ничего не купила.
Такой актуальный пост в кризис :) "Я ем только яйца от Версаче, вы за кого меня принимаете?" :))))
Crazysasha, на масленицу я пеку блины только из муки Прада,молокаApple и яиц Версаче)
withlove, масленица лакшери))
Crazysasha, яйца снесли сами представители клана Версаче! ах, чего не сделаешь, чтобы удержать бренд на плаву в кризис :)))
Скоро,скоро!;-)
Это еще презервативы брэндовые не выпустили: чтобы заранее программировать женское нутро,под ВИП-потомство:-/
Atelier, были несколько лет назад, дольчегаббана леопардовые)
Atelier, они есть)))
Задумка автора выставки хорошая, так как сейчас на упаковке не ведутся только те, кто работает в сфере рекламы, маркетинга и PR
naddddin, упаковку, сорри
Я думаю,на товары в такой упаковке нашлось бы достаточно покупателей))
Сейчас и правда многие модные бренды выпускают разные гламурные сладости. Мне сестра привозила из Италии конфеты от Роберто Кавалли в леопардовой коробке)) Я тогда очень удивилась типа-О, конфеты от Кавалли)) А оказывается выпускать сладости модными домами это уже обычная практика.
RR, да и неплохой дополнительный заработок, наверное есть люди оторые коллекционируют такие продукты подобно дорогим винам.
RR, еще есть шоколадные конфетки от Maserati по 50 евро за коробочку (довелось на их персональном автосалоне попробовать), причем по вкусу абсолютно ничего особенного - "обычный" линдт вкуснее.
Мне одно яйцо версаче:)
IceIce, Версаче в мешочек, пожалуйста)))
Любые товары привлекательны в хорошей, красивой, стильной упаковке. А бренд уже вторичное. На фото как раз пример крутой упаковки, а бренд там может быть любой напечатан.
Войдите, чтобы прокомментировать