Пасхальные яйца от Versace.

 У потребителей есть четкие ассоциации с роскошью — вроде алмазов, модной одежды и дорогих автомобилей — и с брендами, которые всё это производят. При этом зачастую качество продуктов для покупателя определяется не его характеристиками, а имиджем марки.
 
Именно этой проблеме посвятила свою выставку в Сан-Франциско Пэдди Мергуи. Она показывает, что йогурт, салями, яйца, фрукты и молоко выглядят гораздо привлекательнее в упаковках от Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike и Apple. Таким образом художница хочет высмеять завышенную стоимость многих вещей. 

Салями Louis Vuitton, завернутая в фирменную упаковку

Печенье Dolce&Gabbana

Кофе от Cartier

Апельсины Nike

Молоко Apple. Бело-серые коробки имитируют цветовую гамму продукции бренда

Консервы от Gucci. Цвета банок символизируют любимые цвета бренда Gucci

Йогурт Tiffany&Co

Упаковка муки Prada

Подпишитесь на наш
Блоги

Яйца от Versace

20:27, 10 февраля 2015

Автор: REDISKA

Комменты 33

Аватар

это уже пипц!! Куда катится этот мир?! Потребители, потребители, одни потребители вокруг...Фу, аж тошно. Да то же, домашнее яйцо/молоко выращенное бабушками/дедушками в деревне, в сто раз ценнее , чем эта фигня в упаковках, химозная. И деньги им нужнее, чем этим зажравшимся магнатам.

Аватар

Вообще неаппетитные

Аватар

Evian выпускают бутылки, раскрашенные дизайнерами. Последняя от Kenzo. Форма та же, вода та же, рисунок- и стоимость в три раза дороже. Возможно, кто-то их коллекционирует- тогда понятно. Другого смысла в покупке такой бутылки не вижу.

K

Всю выставку можно посмотреть по ссылке http://www.peddymergui.com/gallery-3/

Аватар

в свое время была поражена, что Шанель выпускает горные лыжи и женские клюшки для гольфа!!!вот это понты, а конфеты это так, милый имиджевый пустячок

Подождите...