Сегодняшний анонс будет не совсем обычным. Вернее обычным, но отнестись к этому стоит серьёзно. Темы Косметички я обычно выбираю по вашим особенным просьбам, на этот раз одна из Сплетниц написала в личку, чтобы мы не обошли вниманием уход за шеей, зоной декольте и бюстом.

Поэтому предлагаю вам, писать о любых средствах по уходу за этой важной и очень деликатной частью тела. Зона декольте обычно требует особого ухода. Можно присылать отзывы как о косметических продуктах, так и рецепты народной медицины. Ваши отзывы и рекомендации я жду в личные сообщения, либо на почту, огромная просьба, в комментариях к этому посту средства не обсуждать: [email protected] Не забывайте указывать ваш ник и по возможности присылайте ссылки на фото продуктов (но если у вас нет времени, то я найду иллюстрации сама). ______________________________________________________________________ А теперь то, на чем хотелось бы заострить ваше внимание. Среди международных знаков и символов существует один, розовый, но несмотря на цвет, от гламура он далек своим значением. Этот знак - розовая лента.

Эта лента символ международного интернационального единения всех, кто поддерживает программу борьбы с раком молочной железы. Почему лента розовая? В западном мире розовый зачастую ассоциируется с цветом девочек, а голубой — с цветом мальчиков. Розовый — это цвет жизни, красоты и здоровья, символизирующий все то, что прямо противоположно раку. Рак молочной железы — это серьёзное женское заболевание, в том числе и по той причине, что оно может нанести урон самоощущению женщины как женщины, так как молочные железы являются сильным ассоциативным элементом женственности. Программа Розовой Ленты подразумевает под собой информирование женщин и мужчин о раке молочной железы, рассказывает о способах диагностирования данного вида рака, распространяет информацию о различных методах лечения, помогает выздоравливающим при реабилитации.

При помощи известных компаний (таких как: Avon, Estée Lauder, AstraZeneca, Novartis, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Ford, BMW, Samsung) Розовая Лента организовывает многочисленные мероприятия с целью привлечения внимания в проблеме рака груди. В эту программу входят ежегодные пятикилометровые пробеги за исцеление в десяти странах мира, трехдневные пешие маршруты в США, пешие пяти- и десятикилометровые маршруты в шестнадцати странах мира. Глобальной иллюминацией была названа ежегодная розовая подсветка всемирно известных зданий ( Портовый мост, Сидней, Австралия; Украинский Дом, Киев, Украина; Гангжоу торговый центр, Гангжоу, Китай; Ниагарский водопад, Онтарио, Канада; The Eden Project, Корнвал, Англия; Отель «Мажестик», Канны, Франция; The French Affiliate Building, Париж, Франция; Ангел Мира, Мюнхен, Германия; Городская Администрация, Рейкьявик, Исландия; Moshe Aviv Tower, Рамат Ган, Израиль; Константиновская Арка, Рим, Италия; Арена, Верона, Италия; Телевизионная башня, Токио, Япония; Центральная площадь, Сеул, Республика Корея; Площадь Дам, Амстердам, Голландия; The Skytower, Оукланд, Новая Зеландия), организованная для того, чтобы привлечь внимание к важности ранней диагностики рака молочной железы, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания раком молочной железы. Собранные средства от этих мероприятий идут в фонд борьбы с раком молочной железы. Почему о раке молочной железы важно знать каждой женщине? Потому что число женщин, умерших от рака молочной железы, огромно. По данным Российского Онкологического Научного Центра имени Н.Н. Блохина, ежегодно регистрируется около 50 000 женщин с раковым заболеванием молочной железы; ежегодно более 22 000 женщин умирает от этого заболевания. Женщины во всех странах подвержены заболеванию раком молочной железы, независимо от их социального происхождения, образа жизни и национальности. В России почти 20 процентов онкологии у женщин – это рак молочной железы. При этом обращение к врачу зачастую происходит на поздних этапах развития болезни; по разным данным, от 25 до 40 процентов обратившихся за помощью женщин имеют столь тяжелую стадию болезни, что им практически невозможно помочь, и, как следствие, половина этих женщин умирает в первый год после диагностирования болезни. И для сравнения: в Израиле пятилетняя выживаемость после диагностирования рака молочной железы составляет 95 процентов, в России – менее 50 (по другим данным – 57). Выявление рака молочной железы на начальной стадии и прохождение соответствующего лечения дает возможность женщине прожить до двадцати пяти лет после диагностирования болезни. Для чего о раке молочной железы необходимо знать мужчинам? В жизни каждого мужчины есть близкие женщины – жена, мать, сестра, дочь. Зная о возможности заболевания, мужчина может напомнить о визите к врачу, помочь вовремя диагностировать болезнь, помочь женщине в борьбе с этой болезнью. Ложная стыдливость с обеих сторон в данном случае неуместна. Зачем об этом говорить, если каждый знает, что он сам должен позаботиться о своем здоровье? Розовая лента не является запугиванием, а всего лишь напоминанием о данной проблеме. В России телевидение, средства массовой информации и общественные деятели, на мой взгляд, обходят эту тему стороной, словно данной проблемы нет вообще. Возможно, кому-то не понравится, если плакаты с розовыми лентами появятся в общественных местах и в салонах красоты, но их почему-то невозможно увидеть ни в клиниках, ни в аптеках. От этого молчания остается ощущение того, что человек одинок перед лицом болезни и что ему приходится рассчитывать только на собственные силы или на помощь близких. О благотворительных организациях, работающих в данной сфере в России, мне слышать не приходилось. Вероятно, они есть, но мало дают о себе знать. Для сравнения можно привести опыт других стран. На территории Великобритании находится пятьсот магазинов от Ассоциации исследования рака (Cancer Research UK). В них можно купить открытки, ручки, значки, сувениры – с символикой или без нее. Помимо этого, магазин представляет собой секонд-хэнд, продающий одежду, аксессуары, предметы быта и книги по сниженным ценам. Вещи в отдел секонд-хэнд приносят все желающие, работают в магазине (за исключением управляющего) – волонтеры. Средства от продаж идут в фонд помощи больным онкологическими заболеваниями, в том числе – и раком молочной железы. _____________________________________________________________________

Зачем я пишу об этом в анонсе? Потому что мне хочется сказать всем и каждому, чтобы бережнее относились к своему здоровью и к здоровью своих близких. Берегите себя! А ещё, хочется верить в то, что в людях ещё осталось что-то человечное, что есть те, кому не наплевать на судьбу других людей и организация подобных акций и мероприятий заставляет меня лично гордиться женщинами!

частичный ист.

Подпишитесь на наш
Блоги

Косметичка Сплетниц. Анонс на следующую неделю.

17:25, 15 августа 2012

Автор: Miracle

Комменты 33

G

a mojno eshe dobavit pro sredstva ot rastajek, komu chto pomoglu. U mena s perehodnogo vozrasta eti rostajki)

Аватар

так грустно стало. после прочитанных комментариев... пс: пишите в тему еще чем грудь от растяжек мазать. интересно очень.

Аватар

Миракл, спасибо за тему)))

Аватар

да уж...сама то ни разу не была у маммолога. Иногда сама себя щупаю, но на этом всё. Надо по хорошему маммографию делать

Аватар

Ой, я бы поделилась своим опытом. Сама лежала в отделении, где все женщины с раком молочных желез были. Это одно из самых жутких воспоминаний в моей жизни.

Подождите...