Реклама компании, выросшей из вечерних посиделок подружек-толстушек во всемирную корпорацию Weight Watchers (“Весонаблюдатели”, или “Сторожа веса”). Французское агентство Fred & Farid запустило рекламную кампанию, в которой показаны только губы девушек и то, что они едят. Однажды в Америке, в штате Нью-Джерси, в сентябре 1961 года домохозяйка Джейн Нидеч остановилась у зеркала, посмотрела на себя и помрачнела. “Ну да… 38 лет. Ну да… Двое родов… Но то, что я вижу в зеркале, уже неприлично”. Она надкусила любимое печенье, вздохнула и взяла телефонную трубку. Услышав приветливое “Але”, Джейн сказала: “Я толстая”. “Я тоже”, – помолчав, ответила подруга. “Нет, не просто толстая, я жирная”, – уточнила Джейн. “Хочешь об этом поговорить?” – спросила после некоторой паузы приятельница, сама много лет страдающая от избыточного веса. “Да, – твердо произнесла Джейн. – Приходи ко мне сегодня, поболтаем”. Так или примерно так началась сногсшибательная карьера Джейн Нидеч, жены толстого добродушного водителя автобуса и матери двух очаровательных мальчиков. Постепенно группа разрасталась. Когда однажды на встречу пришло более сорока человек, стало ясно, что пора снимать помещение. В 1963 году Джейн, уже похудевшая и переполненная энтузиазмом, зарегистрировала фирму. Первая официальная встреча “весонаблюдателей” не рекламировалась и была назначена на неудобное время – 9.30 утра. Тем не менее на нее пришли 400 человек.

Подпишитесь на наш
Блоги

Сексуальная реклама от «Weight Watchers» (Весонаблюдатели)

02:20, 1 июня 2012

Автор: raya

Комменты 25

Аватар

Здравствуйте! Я - Илона, и мне неприятно видеть, как у человека изо рта торчит еда! То ли съесть не может, то ли - выплюнуть.

E

честно, даже зная что за компания, я не понимаю, что они хотел и этим сказать. что есть-вкусно?

Аватар

сексуальная реклама,там кавычки не предусмотрены??)меня от красных червяков,вылазящих изо рта на превью,чуть не стошнило..

Аватар

Наглядный пример избитой истины: я- то, что я ем)))))

S

Девочки, я только закончила сидеть на weightwatchers. Скажу честно, на начальном этапе это супер, каждую еду рапределяешь на очки, смотришь, ограничиваешь себя если видишь что очков осталось мало, вообщем работает. Только чем дальше, тем менее требовательнее становишься, особенно если неут доступа к интернету что бы проверить кол-во очков в том или ином продукте, начинаешь мухлевать, а потом (это уже лично у меня) лень захлестывает, вообще перестаешь следит за очками. Вообщем для начинающих здорого, к сожалению в моем случае работало не более 2х месяцев.

Подождите...