Опубликовано пользователем сайта

Красота

Наивная голубка

16
Наивная голубка

Несмотря на то, что законодатели всех стран упорно трудятся над тем, чтобы реклама не противоречила установленным правилам, ее идейное содержание давно вышло за рамки закона, этики и морали. Даже показательные запреты и демонстративные отзывы не могут остановить рост некорректного продвижения товаров и услуг. Достаточно открыть Интернет, чтобы понять: в мире рекламы все плохо. С инициативой о запрете негативной и недобросовестной рекламы выступил косметический бренд Dove. В Австралии он запустил целую кампанию по этому поводу. Последние 5 лет производители Dove пропагандируют естественную красоту без фотошопа, пластической хирургии и прочих вмешательств извне. В рекламе они давно отказались от методов, направленных на развитие комплексов у женщин — потенциальных потребителей косметической продукции Dove. Представители косметического бренда призывают навести порядок в сети и отозвать всю баннерную рекламу, которая акцентирует внимание на физических и косметических недостатках женщин. Речь идет об анимациях и статичных картинках, изображающих обвисшие животы, ярко выраженный целлюлит, жировые отложения и прочие нелицеприятные проблемы эстетического характера. Согласно результатам исследования, эти изображения оказывают сильное психологическое воздействие на женщин. Dove предлагает менять всю негативную рекламу на оптимистичные послания типа: «Самая лучшая попка — та, на который ты сейчас сидишь» или «Полюби тело, в котором ты находишься». Помнится, пару лет назад "Dove" уже пытался стать первопроходцем в области естественной красоты, пустив на российский ТВ рекламу с "натуральной" красотой... тогда ее довольно быстро сняли с показа... "красота" не прижилась... Попытка № 2? П.С. Собственно к чему этот пост - не понимаю я современные марки... (стоп! Dove единственный...) так вот - не понимаю, зачем идти против железобетонных общественных мнений и представлений о красоте... конечно помыслы великие и флаг в руки, но не то сейчас время и место, по первой попытке продвижения рекламы, стало понятно, что эта стратегия не приживется, как к чему биться ?! Так можно и всю клиентуру растерять, тем более, что уже и без того настораживает тот факт, что марка начинала с мыла и лосьонов - а продолжила шоколадками.... А может быть это и есть их путь к естественной красоте - используйте наши крема и лосьоны, а после душа, сразу же употребляйте плитку шоколадки - и будет Вам счастье! :) image

Оставьте свой голос:

115
+

Комментарии Скрыть комментарии

Войдите, чтобы прокомментировать

raya
raya

в рекламе хочется видеть красивые тела,а такое я и в зеркале увижу)))

sivalerie
sivalerie

меня очень удивило,когда я увидела рекламу шоколадки "Дав"!уже настолько идет ассоциация с мылом-шампунем, что продукты никак не вписываются))а на русском то как реклама шоколада может звучать: "получи шоколадку Дав"))

Kiss_a
Kiss_a

Шоколад вкусный, справедливости ради надо сказать )

Sunsi
Sunsi

да и к мыло, по сравнению с остальными по похожей цене тоже претензий нет)

microbyshek
microbyshek

мне нравится позиция Dove - глянец и нереальные тела уже набили оскомину. даже с точки зрения рекламы на меня это уже не действует. а лозунг "Полюби тело, в котором ты находишься" - это просто и правильно - ведь мы заботимся о том, что/кого любим:))) так что это не призыв забить на себя, как раз наоборот.

inverno
inverno

Шоколад DOVE ,вроде как, Mars выпускает.

Sunsi
Sunsi

у них стартовая производная одна, Unilever)

inverno
inverno

Ого) Да легче перечислить, что Unilever НЕ выпускает)

kolyanking
kolyanking

ни чё так пост)))

microbyshek
microbyshek

ни чё так коммент

evdokiya
evdokiya

мне кажется что шоколадки появились намного раньше мыла. Еще в 1990х была реклама шоколада Дав с лозунгом "нежнее шелка" и девушка с массивной челюстью падала на шелковые простыни. А мыло появилось позже, по крайней мере не российском рынке.

Tanya_P
Tanya_P

Я считаю, что биться надо! Я выросла, любя своё тело. Иногда, конечно, я недовольна, но в целом -я себя люблю. Но не всем так повезло как мне ( я не про своё тело, а про свое к нему отношение).

Тем более, если говорить про неокрепшую психику. Посмотрите просторы интернета. На диетах сидят 14-15-16-ти летние девочки! Я считаю - это просто ужасно.

Я за то, чтобы Dove бился и у него появлялись последователи. Тем более, что в рекламе их не было нездоровых людей, страдающих крайней степенью ожирения. Там были симпатичные девушки и женщины, похожие на обычных людей, но при этом симпатичнее среднестатистической женщины.

Ko-ra
Ko-ra

Мне кажется, вы не совсем понимаете, какой посыл своей рекламой несет Dove.
Это крайность - реакция на другую крайность, когда Madonna в рекламе выглядит как 30-летняя красотка, а у моделей нет пупков и коленок.
Нудно соблюдать баланс - показывать в рекламе и журналах красивые, но РЕАЛЬНЫЕ и ДОСТИЖИМЫЕ спортом и уходом за собой тела.
Неотфотошопленный сет Дженнифер Лоуренс - яркий пример такого подхода.

mariakozack
mariakozack

хорошая задумка))

krolinsasha
krolinsasha

мне нрав))

olyanesterenkos
olyanesterenkos

интересная реклама)

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Фильм Паулины Андреевой, счастливый Александр Петров, модные гостьи: как прошел аукцион Светланы Бондарчук Action!
Dress Code. В Лондоне прошла премия британского независимого кино. Среди гостей — Кейт Бекинсейл, Эмма Коррин, Рут Уилсон
Моника Беллуччи рассказала о Венсане Касселе, #MeToo и отношении к старению: "Когда сдает тело, душа возвышается"
Слушают Шакиру и танцуют: принц Уильям рассказал о любимых песнях детей
Оксана Акиньшина и Данила Козловский все еще скрывают свой роман, но вышли вместе в свет — пара посетила кинопремию в Лондоне
Зендая и Том Холланд представили фильм "Человек-паук: Нет пути домой" в Лондоне
Обращение "группы патриотов" к СК с просьбой проверить творчество Оксимирона и Noize MC оказалось шуткой
В сети появился тизер спецэпизода "Гарри Поттера"
Олег Тиньков рассказал о борьбе с лейкемией: "Не скажу, что я победил"
Сборная России по теннису в третий раз в истории выиграла Кубок Дэвиса
Битва обложек: Playboy против WSJ
Machine Gun Kelly представил коллекцию лаков для ногтей. На презентации его поддержала Меган Фокс
Звездный Instagram: где и как наши герои провели первую неделю декабря
Умер Марк Рудинштейн
Бывший худрук МХАТа им. М. Горького Эдуард Бояков откроет новый театр
Предвкушение праздника и домашний уют: смотрим новые коллекции белья
Off-duty: Дженнифер Лопес и Бен Аффлек сводили детей в кино
Битва домашних питомцев: кот Елены Темниковой против кота Тимати