*голосом Наташи Красновой* слуууушайте! У нас столько интересных громких постов в блогах было, что прям таки радостно за оживление. Но давайте отвлечемся от Курпатовской половой жизни и нырнем в мир прекрасного.

Я сейчас совершенно случайно наткнулась на видео с распаковкой шанелевского адвент календаря этого года, стоимостью в 63 тыщи рублей....
Давно я так не была шокирована, масштабы ада конечно не сопоставимы с днем рождения Блиновской, но тем не менее... 

Что мы имеем: ЛЕГЕНДАРНЫЙ бренд, о котором не знают наверное только на марсе, бомбит уже который месяц информацией о том, что их самому популярному парфюму исполнилось 100 лет и даже в честь этого события они создали какое-то уникальное украшение, повторяющее своими формами флакон и капельки. Красиво, да, и как всегда бессмысленно. Но, хай будэ... 

Казалось бы, в честь того же события адвент календарь дАлжОн быть не менее впечатляющим. Но впечатляющим было лицо блогерши, которая гонялась за этой коробкой месяц и распаковывает вот прям в режиме реального времени, что бы вы думали? КУЧУ ХЛАМА! 

Из 27 предметов к косметике непосредственное отношение имело дай бог 4-5 предметов, это крем для рук, лак для ногтей, помада, МЫЛО, парфюм (не самая полноразмерная версия), какой-то крем в пару миллилитров и два пробника духов. 

Из *овна - елочные украшения, брелок, веревка с сургучом, мешочек, куча наклеек, просто в нескольких отдельных коробочках вот прям наклейки, зеркало (и не в виде пудреницы, которую было бы приятно достать из сумочки, да) а вот зеркало тоненькое просто вырезанное в форме флакона, брошь в форме флакона, керамический флакон и еще какие-то елочные украшения и брелок для ключей. 

ПРИ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ В 63 тыщи рублей, по подсчетам всего содержимого по самым полным ценам (оно вышло в 20 тысяч рублей) нагревает бренд своих покупателей и ценителей тыщ на 40. 
При том, что барахло еще возможно в будущем можно будет распродать на ибее каким-нибудь коллекционерам, ведь КНИЖЕЧКА с изображениями логотипа (знаете толстая такая, которую листаете, а логотип становится все крупнее), млять, должна же кем-то цениться и закладка для книги, это же лимитииированное все!!!!
Но на самом деле это очень смешно и как-то даже грустно, знаете. Есть те, для кого 900 баксов это не сумма, а может быть кто-то очень хотел, угрохал на это приличную часть зарплаты и открыв офигел. 

Почитала отзывы на русскоязычных и американских сайтах, некоторые негодуют. Просто потому, что у бренда есть свои поклонники, которые тратят на свои любимые продукты (и без того не слишком дешевые из-за имени) тысячи и тысячи, они были разочарованы в том, что бренд таким образом практически проявляет к ним неуважение. 


ПОЧЕМУ? Ну я не понимаю, ну ладно бы весь этот мерч занимал треть, а бОльшая часть была бы наполнена миниатюрками, такое было бы прикольно подарить кому-то, кто еще не пробовал продукты Шанель и мог бы с ними таким образом познакомиться. Но нет...

Вот, девчулечки мои прекрасные, пожалуйста, поделитесь своими мыслями на этот счет?
Как вы вообще относитесь к адвент календарям, есть ли опыт покупки каких-то удачных или не очень?

Я лично никогда не хотела попробовать купить нечто подобное и не собираюсь, уже есть свой список проверенных продуктов и тратиться на такие развлечения мне влом! 
Всем прекрасного вечерочка 

Подпишитесь на наш
Блоги

Шанель: позорище к 100-летию легендарного парфюма

22:24, 25 ноября 2021

Автор: Miracle

Комменты 229

Аватар

В этом году первый раз купила адвент от Cultbeaty и АSOS. Ещё едет адвент от Glossybox. В следующем планирую взять больше. Довольна как слон. Люблю адвенты и коробочки хороших магазинов — за относительно небольшие получаешь гору косметики, среди который попадается много дорогих уходовых средств, которые в обычной жизни вряд ли купишь.

Аватар

Сами по себе адвент календари интересная вещь. Покупала шоколадные, ещё детям брала lego. В этом году помимо шоколадных купила детям schleich календарь. Они правда создают праздничное настроение. Помню несколько лет назад купила свечи с изображением муми-троллей. Не свечах были отметки как на линейке от 1 до 25. Каждый день свеча прогорала до следующей отметки. Даже лучше адвент-календаря было впечатление: приятное ожидание праздника.

Аватар

мда, напоминает то ли шутку, то ли реальную рекламу какого-то застройщика — «купи квартиру и получи бейсболку в подарок»

Аватар

Кто-то возмущается, а я столкнулась с другой ситуацией. Всякие такие наклейки, брелки, браслетики и прочее дарят в косметическом бутике Шанель за покупки. У меня накопилось некоторое количество таких вещей. Я их не использую, выбросить вроде жалко, поэтому лежали в коробке. И тут я наткнулась на девушку, которая скупает такие сувениры, а потом выставляет их в eBay по ценам, которые меня очень удивили. Например, браслетик Gabrielle продается за 2000 рублей. Я честно не понимаю, за что там платить 2000 рублей, но похоже, что две перекрещённые буквы С имеют магический эффект. И я так смотрю, что этот ее магазин на eBay не закрывается. Поэтому какие претензии к марке? Это в первую очередь бизнес. Пока люди готовы платить за фигню, но с вожделенными буквами, марка будет зарабатывать. Маркетологам Шанель респектище, так как надо уметь создать такой ажиотаж.

Аватар

О. Ты тоже смотришь RedAurumn. Этот Адвент календарь теперь как притча в языках, даже Avon и то лучше =D

Подождите...