Недели две назад со мной произошла дурацкая и неприятная история в одном из салонов красоты. Я думала, мое возмущение пройдет со временем, но как-то нет, все еще бушует, поэтому я захотела поделиться. 

Подруга хотела записаться на стрижку к хорошему мастеру, но чтобы была нормальная цена при этом. Я порекомендовала ей записаться в известный салон, где можно попасть на прием к мастеру, а не стилисту, и тогда стрижка будет стоить 1700 рублей (не знаю, нужно ли светить название - неудобно как-то). В общем, салон, который на Флаконе находится. 

Записались, пошли вместе, я за компанию. И уже в самом салоне мне приходит в голову, что я могу попросить подкорректировать кончики волос. Спрашиваю - получаю ответ: это будет не корректировка, а стрижка. Я - ну, ок. Сажусь в кресло, со мной начинает работать милая девушка, которая улыбается, сыплет историями и рекомендациями, все мило-чинно. Но некоторые моменты меня покоробили. Например, я говорю: ну, раз у нас речь идет о стрижке, а не о корректировке, то давайте, мол, что-нибудь придумаем интересное (но при условии, что значительно терять длину я не хотела). Девушка в ответ: ой, да что придумаешь, просто сейчас выпрямим волосы и концы отстрижем. Ну, и по факту так и получилось - вымыли голову, высушили, утюжком выпрямили, горизонтально обрезали концы. Все. Не было даже дополнительной сушки, не было корректировки вертикально ножницами. Грубо говоря, один раз прошлись ножницами. Зато была спешка, очевидно, не было желания со мной "возиться", так как как только процедура была окончена, девушка схватила пальто и убежала. 

Такая "стрижка" обошлась мне в 2200 рублей, потому что девушка оказалась не мастером, а стилистом, емае. 
Я уж не говорю о том, что администратор даже не выбила чека, что сразу зародило подозрение в прозрачности отчетности. 

В общем, до сих пор злюсь из-за такого наплевательского и наглого отношения. Да и на себя злюсь - что молча это проглотила, заплатила, а щас вот раздражение выливаю в интернете вместо того, чтобы жалобу на месте написать. Но мне было бы неловко в самом салоне прояснять ситуацию, потому что все же построено так, что стыдно жаловаться. Тут же и беседа дружелюбная была, и о семье меня пораспрашивали, комплиментов надавали. Ну, знаете, как это происходит. 

Вчера меня добила сестра - она подкорректировала кончики в парикмахерской у дома всего за 500 рублей. А результат - один в один с моим. 

А как вы поступаете в таких ситуациях (я уверена, хоть раз, да у всех такое было)? 

п.с. фотографии Кристен Стюарт просто так - нравится ее стрижка. 
 

Подпишитесь на наш
Блоги

Надувательство в салонах красоты

12:17, 24 февраля 2016

Автор: murdaa

Комменты 358

B

У меня была история с салоном Лены Лениной. С меня взяли вдвое дороже, чем ценник. Я отдала деньги, потом опомнилась, закатила скандал и мне вернули половину. Потом почитала отзывы. Оказывается для этих салонов -это нормальное дело.

Аватар

Ох, начиталась. Народ, живу в Эстонии, здесь всё ровно то же самое.( История 1) Прихожу, прошу подстричь кончики. Мне щедро мочат волосы из пульверизатора, подстригают, а потом достают фен с целью высушить. Я говорю, что лучше не надо: волосы плохо реагируют на фен, дико пушатся и путаются. Я согласна и с мокрой головой дом машины дойти. На это строится высокомерная гримаса, волосы мне всё-таки сушат, и через 8 минут оказываются перед охренительным пуховым шаром, с которым отважно борются ещё полтора часа, выливая литры дорогих средств, и активно задействуя утюжок. При этом там уже следующий клиент сидит и вынужден ждать и нервничать. Денег с меня тоже содрали вдвое больше: не только за стрижку, которая мне была нужна, но и за укладку, которая мне нахер не сдалась. История 2) Прихожу с детьми, девочкам прошу подстричь кончики. Причём, особо оговариваю, что мне не нужны никакие каскады и лесенки: просто ровный, абсолютно ровный край, как по линейке. Итог: подстригли почему-то буквой "V", и теперь каждый раз, когда я пытаюсь им заплести косичку/и, короткие волосинки начинают вылезать и некрасиво торчать уже с середины косы. ( Поминаю недобрым словом чёртовых креативщиков каждое утро. ( И да: постоянные непонятные "скачки" цен заставляют очень нервничать и злиться. Вроде бы ходишь в один и тот же салон, и даже к одному мастеру, а всё равно нет гарантии, что цена евриков на пять, но окажется больше, чем в прошлый раз. Шоб у меня так зарплата росла! И ещё недавно столкнулась с этим неприятным явлением, когда мастер спешит. Вот вроде бы время поставила ещё две недели назад, пришла точно вовремя, и вроде бы работа с твоими волосами не вышла за рамки положенного часа, а всё равно почему-то уже кто-то сидит в коридоре, ждёт. Мастер тобой занимается в режиме "отъе*ись", уходишь с чувством, что тебя за твои же деньги каким-то образом ещё и унизили. (

Аватар

В салоне красоты: - Я просила Вас выщипать мне брови, чтобы взгляд был слегка удивленный, а НЕ О...УЕВШИЙ !!!

L

Я тут на днях после неудачного посещения своего салона и нового мастера, была в бешенстве и искала другой салон, мастеров. Ох и начиталась. Про салон из поста, кстати, очень много отзывов и очень много негативных. А один мастер, прям гуру шатуша, амбрэ и прочих калифорнийских мелирований, берет за окрашивание 18 000 рублей!!! При этом запись за 2 месяца! Он подходит к клиенту периодически, все делают помощники (мою, наносят, сушат и пр.), очень грубо дерет!!! волосы и практически не общается, так как звезду словил. Аж страшно стало к кому можно попасть, тратя не 18 тыщ, а "всего лишь" 7(

M

Криворукие стилисты из cut&colour?

Подождите...