Эта новогодняя история с марафоном случилась со мной в тот год, когда Нелли Фуртадо кричала в ухо Тимбалэнда "Oh, you don't mean no-o-othing to me at all", а Джастин Тимберлейк танцевал под "My love" и флиртовал со Скарлетт Йоханссон. 

Только сейчас, когда села писать этот пост, выбрав из моих новогодних приключений эту историю с марафоном, как было сказано в задании к конкурсу новогодних постов, до меня дошло, что подразумевался вовсе не реальный бег в ночь с 31 декабря)) А моя история как раз про это - про то, как однажды в новогоднюю ночь мне пришлось бегать на каблуках по центру Парижа из-за одного симпатичного американца Сэма))

Началась эта история с того, что моя подруга-коллега Кристина позвала меня встречать Новый год в Париже, и утром 25 декабря, слушая в наушниках "Невозможное возможно" Билана, мы улетели. Кстати, годом ранее, практически день в день, в одном караоке-клубе мы с этой же Кристиной случайно оказались в одной компании, где было несколько публичных личностей, и мужчина, пригласивший нас к ним за столик, после караоке звал с собой на день рождения Билана. Но он показался нам мутным типом, который "ездит по ушам" наивным девчонкам, и, не поверив ему, мы уехали домой. Тогда не было свободного мобильного интернета, и только потом дома на компьютере мы проверили, что у Билана действительно день рождения 24 декабря))

Одним из пунктов списка дел, которые обязательно нужны сделать в Париже, у Кристинки было посещение клуба "VIP room" на Елисейских полях. Она вычитала, что там бывала Мадонна, и мечтала туда попасть. Как-то раз вечером после подъема на Эйфелеву башню (откуда мы ничего не увидели из-за тумана, но для чего-то все равно поднялись на верхушку в такую погоду) Кристи потащила меня к зданию клуба, уговаривая попытаться пройти туда. Я хотела спать, одеты мы были не для клуба, и, если честно, просто не хотелось портить себе настроение отказом фейс-контрольщиков.

Но тут произошло удивительное - пока мы громко спорили возле клуба, к нам подошел здоровенный чернокожий охранник с надписью VIP room на куртке и на ломаном русском сказал: "Клаб? НаправА внЫз". Так мы попали в клуб в первый раз)) Этот охранник решил, что мы модели из России, а русский он немного знал, потому что его девушка училась в университете Патриса Лумумбы (РУДН). 

Во время первого визита VIP-room я впервые услышала "Let me think about", под которую потом полюбила танцевать в клубах))

С героем новогодней ночи - американцем Сэмом мы познакомились, когда пришли в "VIP room" во второй раз. Он был высоким темноволосым молодым человеком лет 30, напоминавшим нам немного Ярослава Бойко, и Кристина тут же влюбилась в него по уши. Не зря ее парень Рома не хотел пускать ее со мной в Париж)) Правда, он боялся по другой причине - за несколько дней до поездки во Францию на меня напал маньяк с ножом, а чуть позже я попала в аварию - в нас на Ленинском врезалась бетономешалка, и Рома считал, что я опасна для окружающих (так и сказал). Действительно, приключения посыпались на нас с первого же дня пребывания в Париже, но все они были с хэппи-эндом, и во время обратного рейса Кристина призналась, что это был самый удивительный отпуск в ее жизни))

Оказалось, Сэм собирался встречать новый год с друзьями, но у них не получилось прилететь. У него был зарезервирован столик на четверых в тогда еще новом и модном, по его словам, заведении Bound. И он пригласил нас с Кристиной встречать Новый год вместе. Вообще в программе нашей туристической группы стояла новогодняя вечеринка на пароходе с 19.30, но влюбленная Кристи стала уговаривать меня потусоваться с нашими часов до 10, а потом поехать в Bound к Сэму.

Кристина не знала английский, и мне приходилось переводить весь разговор. Сэм рассказывал про свою учёбу в Гарварде, о работе в Нью-Йорке, откуда он прилетел в Париж, про свою бывшую (русскую) девушку. Кстати, синхроничность - я сейчас читаю книгу Гийома Мюссо "Спаси меня", где главный герой - врач Сэм тридцати лет из Нью-Йорка, который тоже учился в Гарварде.

После клуба мы втроем отправились гулять по ночному городу, добрели до Колеса Обозрения и проводили Сэма до его отеля George V, откуда взяли такси до своего отеля недалеко от Grand Opera. Кристина переживала, что это будет очень дорогое такси, говорила, что нам нужно выйти и поймать обычное, иначе придется платить в 10 раз дороже, и всю дорогу пилила меня, чтобы я спросила у таксиста сколько будет стоить поездка))

На прощание возле такси Сэм пригласил нас на ужин на следующий день (30 декабря) в тот самый Bound. После этого вечера Кристина уже и не вспоминала своего Рому)) Все ее мысли вертелись вокруг Сэма, и встречать Новый год она решительно собиралась в его компании. 

И вот наступило 31 декабря. В 19.30 мы должны были быть на причале, чтобы с нашей группой сесть на пароход, но в это время мы с Кристинкой сидели в своем номере отеля, пили шампанское и не спеша наводили красоту)) Решили, что если и не попадем на наш кораблик, невелика беда - к 22.30 поедем сразу в Bound к Сэму.

А дальше произошла странная вещь - Кристина спросила у меня какой причал указан в приглашении, я назвала номер по памяти, поленившись проверить, Кристи посмотрела по карте, что это причал возле Эйфелевой башни, и мы отправились туда. 

Когда мы шли по мосту к башне, на часах было уже 21.30. Мы были в праздничной эйфории, в этот момент при виде переливающейся Эйфелевой башни я любила весь мир, и на эмоциях снимала на свою вертящуюся Нокиа репортаж: "Сегодня 31 декабря! Я желаю всем-всем в новом году Счастья, Везения...", и тут мою восторженную речь прервала проходившая мимо компания наших соотечественников, которые удивленно воскликнули: "Видали, как японка по-русски чешет?")) Кстати, все меня там принимали за японку, даже хозяйка суши-бара, в который мы как-то забрели после Лувра, и думали, что я шучу, что из России.

Когда мы спустились на причал, я увидела кораблик с надписью Bateaux Parisiens, как было указано в приглашении, и потащила Кристину к нему. Если бы я огляделась по сторонам, то заметила бы, что такая надпись была на всех корабликах, которых вокруг было множество)) Но тот действительно оказался нашим, потому что нам на встречу выскочил наш гид с круглыми глазами. И вот тут выяснилось самое интересное - я перепутала номер причала. В 19.30 нас ждали на совсем другом причале где-то на окраине города, ждали долго, потому что, по словам гида, такое в их практике было впервые, чтобы туристы не пришли на свою новогоднюю вечеринку. Потом они, наконец, отправились в путь, а когда подплывали к Эйфелевой башне, что-то там у них случилось, и по техническим причинам им пришлось подплыть к берегу. И в этот самый момент появились мы с Кристиной. Гид сказал, что не поверил своим глазам, увидев нас направляющихся прямо к кораблику, как ни в чем не бывало, и не мог понять как же мы их умудрились найти.

А дальше для Кристины произошла трагедия. Во время праздничного ужина выяснилось, что мы вернемся к Эйфелевой башне только к 11.15. Мы подсчитали, что за 15 минут сможем добраться до Boundа, и написали Сэму смску, что опаздываем на час. Но в 11.15 мы еще где-то плыли, и моя подруга в отчаянии практически была готова прыгнуть в реку и плыть к берегу))

Мы вернулись на причал в 00.15. Толпы радостных людей, салют, крики "Bonne année!" со всех сторон не радовали Кристину. Схватив меня за руку, чтобы не потеряться, она тащила меня сквозь толпу к мосту, чтобы вернуться к метро "Трокадеро". Тогда ведь еще не было мобильных приложений с картами, и в номере отеле мы заранее посмотрели, как от этого метро добраться до ресторана на проспекте Георга V.

Но тут возникло новое препятствие на пути к Сэму - жандармы перекрыли мост, и у нас не было возможности пробраться к метро "Трокадеро". Это потом уже мы узнали, что можно было дойти до следующего моста, откуда вышли бы как раз на нужный нам проспект, но жандармы посоветовали нам идти к метро "École militaire". И мы отправились совсем в противоположную сторону. 

Помню, мы бежали как угорелые, на каблуках, заблудились, попали в какой-то темный парк, где почему-то не были ни души. Заметив на скамейке шумную компанию парней, мы сначала побоялись подойти к ним спросить дорогу, но, услышав среди них женский голос, все-таки направились в их сторону, а когда приблизились, не поверили своим ушам - они говорили по-русски! Оказалось, это были туристы из Красноярска)) Они обрадовались встрече, как будто мы давние друзья, принялись уговаривать нас остаться с ними или хотя бы выпить по бокалу шампанского, но Кристина не хотела терять ни минуты. Ребята отдали нам свою карту Парижа, и мы побежали дальше. Но даже с картой мы все равно умудрились снова заблудиться, примкнули потом к каким-то американцам, которые тоже искали эту же станцию "École militaire", и с горем пополам добрались до метро.

На этом наши приключения не закончились. Оказалось, что не все станции метро работали (включая ту, которая нужна была нам для пересадки), кольцевой линии там нет, и мы, стоя в толпе, катались по парижскому метро туда-сюда, путаясь в пересадках. Иногда нас просто выплевывало из вагона толпой на какой-то станции, мы ждали следующий поезд, и как-то раз, когда кто-то радостно крикнул нам "Bonne année!", раздраженная Кристинка в сердцах передразнила "Бонане! Бонане!.. Fuck you!!!"))

До Boundа мы добрались в третьем часу, усталые, лохматые, не чувствуя ног. Но нас туда не пустили)) Сказали, чтобы пригласивший человек вышел встретить нас, но мы не могли дозвониться до Сэма, абонент был недоступен. Может, в подвальном помещении у него не ловил телефон, или в новогоднюю ночь просто была проблема со связью. Хотя я была уверена, что даже если бы дозвонились, Сэм бы к нам не вышел, потому что он психанул на нас за "подставу" - встречать Новый год в одиночестве. 

Остаток новогодней ночи я помню смутно. Каким-то образом мы оказались на Елисейских полях и были шокированы разбросанным мусором на главной улице города, прямо как в каком-то фильме про конец света.

Последние метры до нашего отеля мы шли босиком, потому что не могли больше на каблуках сделать ни шагу)) А на следующий день мы уже возвращались в Москву, и Сэм тоже улетал в Нью-Йорк. Он так и не ответил ни на одно сообщение Кристинки. Обиделся. 

Я успокаивала Кристину тем, что, возможно, это судьба уберегла нас от Сэма (вдруг он маньяк какой-нибудь), а она ворчала, что это моя вина - если б я назвала правильный причал, то мы бы уехали на окраину города, обломались там и поехали в Bound к 22.30, как и договаривались с Сэмом.

Вот такие новогодние приключения мы пережили в ту ночь)) Позже я написала новеллу про Новый год в Париже, не автобиографическую - про то, как после расставания с молодым человеком девушка едет в Париж расстаться с жизнью. Если интересно, могу выложить здесь. Включу голосование.

Всех, кто дочитал этот длиннющий пост, с наступающим Новым годом! Пусть Вселенная осыпает вас подарками как в эту сказочную новогоднюю ночь!))

Подпишитесь на наш
Блоги

Однажды в новогоднем Париже))

15:07, 25 декабря 2019

Автор: AdrianaSuvorova1

Комменты 22

Аватар

Зря потраченное мной время на чтение этой муйни....

M

так тест наверное недешевое удовольствие, хотя мне было бы интересно узнать что там во мне понамешано ибо со стороны отца знаю что удмурты все, а вот со стороны матери непонятно, она говорит, мол, отвали, русская и русская, не знаю я кто есть кто. меня тоже в финке за свою постоянно принимают и очень удивляются когда я говорю что из россии.

Аватар

По поводу того, что вс принимали за японку. Лично у меня европейская внешность. Прибалты, немцы принимают за свою, поляки тоже))) В Париже иностранные туристы у меня дорогу спрашивают. Недавно сделала тест ДНК на этносоставляющую. Оказалось, что на 24% я восточноевропейка (это Россия, Польша, Венгрия, Украина) , на 17 % прибалтка, на 21 % финка, на 10% англичанка, на 15% выходец из Центральной Азии (потомок гуннов и монголов). И вишенка на торте - на 7% я эскимоска, на 5% ЯПОНКА и на 1% канадская индианка. А в свидетельстве о рождении у меня записано, что я чувашка))) Поэтому всем рекомендую сделать тест ДНК на этносоставляющую. Это страшно интересно. И еще у меня куча 4 юродных родственников по всему миру. Боььше всего их в Финляндии (263 человека) и в США (112).

Аватар

По поводу того, что вс принимали за японку. Лично у меня европейская внешность. Прибалты, немцы принимают за свою, поляки тоже))) В Париже иностранные туристы у меня дорогу спрашивают. Недавно сделала тест ДНК на этносоставляющую. Оказалось, что на 24% я восточноевропейка (это Россия, Польша, Венгрия, Украина) , на 17 % прибалтка, на 21 % финка, на 10% англичанка, на 15% выходец из Центральной Азии (потомок гуннов и монголов). И вишенка на торте - на 7% я эскимоска, на 5% ЯПОНКА и на 1% канадская индианка. А в свидетельстве о рождении у меня записано, что я чувашка))) Поэтому всем рекомендую сделать тест ДНК на этносоставляющую. Это страшно интересно. И еще у меня куча 4 юродных родственников по всему миру. Боььше всего их в Финляндии (263 человека) и в США (112).

M

Не понимаю почему все прицепились к Кристине. Ну напало на неё такое всеохватывающее чувство!

Подождите...