Честно, фотки для затравки, т.к. работала я на ресепшене СТО и под капот мне не приходилось лазить. Но надеюсь история моя от этого не будет менее интересна.

Основная моя задача была вести запись клиентов, а потом их по записи радушно встречать. Мы позиционировали себя как СТО "европейского типа"! В техзоне стояла дорогая немецкая покрасочная камера, она видимо и роднила нас с Европой. По приезду клиент сдавал мне все документы на машину, чтобы я занесла их в базу, а я вызывала жестянщика ( это тот кто будет равнять вмятины) и маляра. Мы занимались только покрасочно-кузовными работами. И только дорогих машин. При это очередь была на несколько месяцев вперёд! 

После  того как ребята расписывали предварительную стоимость работ и расходных материалов, клиент мог оставить авто на ремонт или ещё подумать. Многие с этими ценами ехали в свою страховую выбивать деньги на ремонт и поэтому просили нас ещё накрутить цен, чтобы выплаты были больше) 

Если машина оставалась у нас, то сперва её отгоняли на мойку, где над ней колдовала хорошая девушка Ксюша. Как она управлялась с керхером, одно загляденье. Поэтому водить машины должны были все, т.к. управляющий мог попросить перегнать машину даже меня, если все заняты. А также мог попросить съездить за соляркой ( на ней работала покрасочная камера)! От неё потом весь салон вонял...

После мойки машину отгоняли в кузовной цех, где работал вылитый Эдвард Нортон. 

Я такого сходства больше никогда в жизни не встречала. Работа у жестянщиков тежелая физически, поэтому они все с развитой мускулатурой у нас были, а летом ещё жарко, так они комбинезончики свои прямо на голый торс одевали. Ух!...

Ну, возможно комбинезоны немного отличались... Чуть-чуть))

А вот маляры вечно были укатаны: комбинезоны, шапочки какие-то, маска на лицо, только одни глаза торчали, чтоб видели что красят. Работало у нас две бригады маляров и Управляющий всегда Старался нагрузку делить равномерно, но они все равно постоянно ругались. Я была рада, что однажды одна бригада в полном составе ушла. А то они все время отвлекали меня от подглядывания за Эдвардом.

Вместе с малярами тесно работал отдел колористики, в лице единственной и неповторимой Марии. Наш гендиректор её переманил из какого- то салона. Я обожала за ней наблюдать она была как готическая принцесса

Я ей постоянно говорила что она вылитая Мартиша. Она никогда некуда не спешила. Много курила и пила кофе. Цвет надо подбирать при естественном освещении и вот она выйдет на улицу закурит и ходит вокруг машины кругами. В кабинете у неё было куча неизвестных мне штук. Например, какой то перемешеватель красок, видимо, чтобы они не густели. Короче я была её фанаткой и мечтала пойти выучиться на колориста. Шеф платил ей какие- то бешеные деньги, чтоб она не ушла. Вообщем, пока я только грезила об этой специальности, наша уборщица ( оооочень странная тетенька) пошла уже на курсы. Но её выгнали оттуда, т.к. она украла у них краску... Ну, я уже сказала она странная была...

Хочу сказать что гендиректор вообще всем нам очень хорошо платил. Мои одногруппники получали тогда тысяч 8 ( это 2003 год был), а я 15! И , конечно, приходилось на многое закрывать глаза. А он устроил тотальный наибэй всем ребятам с цеха(( работал он с бригадами 50/50, но с цен, которые писали сами ребята. Мой шеф для клиентов делал отдельные акты выполненных работ, где завышал все цены и разницу единоличном клал себе в карман. А так как зарплату считала я, то тут главное было не запутаться в этих актах... И это было самое сложное, ведь со всеми дружишь...

Хотя я вру, была ещё более сложная обязанность у меня- открывать шлагбаум!

Как я его ненавидела! Я вечно теряла этот малюсенький пультик. Машины сигналили постоянно. И если открывать я иногда успевала, то закрывала я его частенько прямо на капоты машин. Дело в том, что этот пульт не всегда сразу срабатывал, зараза, и пока я на него отчаянно жму раз пятый и он, наконец то , начинает опускаться, уже как раз кто-нибудь въезжает. А и на голову я людям тоже прямехонько его опускала. Привет, Божене!

Люди  в основном везут свои машины после ДТП и смешного мало, но бывают и исключения. Помню клиентку с Тойотой Королой, которая сбила корову ( не на смерть, все с коровкой нормально). Фамилия девушки была... Коровина). Она ещё как-то приезжала. У неё подогрев не работал под сиденьем и она купила какой-то Китайский обогреватель и пока выходила из машины салон загорелся. 

Еще одна девушка только получила права и сразу стукнула машину, подаренную папой. Какое то американское авто, помню все вышли посмотреть на эту машину. Ремонт был не сложный. Я отдала ей ключи, пожелала счастливой дороги, а она на стоянке у нас опять врезалась в ворота. Так ещё и начала знаки аварийные расставлять по стоянке. Цех ржал. Они вообще любили над водителями-девушками посмеяться.

Напоследок расскажу вам криминально-романтичную историю. Привезли нам на ремонт Бэнтли. Бэнтли как Бэнтли, у нас каких только машин не было. Надо было дверь подрихтовать и покрасить. Все нормально приняли, утром управляющий раздаёт задания бригадам и вот доходит дело до этой Бэнтли. А у неё бампер помятый. Хотя клиент вчера отдал нам с целым. Сразу оговорюсь, косяки бывают у всех. Можно и притереться машиной пока перегоняешь из цех в цех, или я я шлагбаумом могу заехать, вообщем мы такие случаи до руководства никогда не доводили.Решали сами. Ребята полирнут там пару раз, чтоб все красиво было и все нормально. А тут никто не признается!

Дело уже до гендиректор дошло. Все камеры пересмотрели-ничего не нашли, но у нас была чёрная зона- дорога к Мойке не просматривалась. Решили, что кто то там и стукнул  и не признается . Шеф всех оштрафовал((

прошло некоторое время, приезжает гендиректор, ему владелец Бэнтли штраф за превышение скорости передал. Дата зафиксированного нарушения ночь когда авто стояло у нас на СТО. 

Кто то пересмотрел клип группы Звери))

Подпишитесь на наш
Блоги

Как я работала на СТО

00:29, 23 июля 2016

Автор: Sweetlana84

Комменты 9

Аватар

а у меня такая история была - в далеком каком-то году, в Краснодаре славном у меня стало течь масло и двигатель глохнуть - вези между собой не то чтобы связанные, но заглохнуть раз за неделю получилось и расстроило. Я приехала на сто-шку , Там посмотрели - покрутили башкой и говорят - дел на неделю, 7 тыщ рублей. Я снова расстроилась, а мне тут друг звонит и я ему рассказываю, он такой - стопэ! приезжает, поднимает крышку, смотрит, вниз лезет, едет в магазин, покупает за 300 рэ какой-то кран или что-то в этом роде и ремонтирует за полчаса машину))) И что-то мне подсказывает, что манера работы как на сто-шке осталась даже в крутых салонах)) Приезжаю с одним траблом, а уезжаю со списком починенного.

Аватар

Я историю с Бентли с третьего раза поняла.Кошмар. Тут как платья из ЦУМа, поносил-с утра повесил.Ну и что, что с разводами.

V

Вот это уже интересно. Значит правильно я не доверяю СТО - всегда думаю, что обманывают.

Аватар

Очень интересно, автор! Вот что флешмоб животворящий делает! А историю с Бентли так и не раскрыли?

Подождите...