Мой первый пост был про Будапешт http://www.spletnik.ru/blogs/konkursy_i_oprosy/129212_budapesht-vena

теперь же я хочу рассказать об Испании, страну в которую мы действительно влюбились, прочувствовали ее. И скоро снова туда едем, спустя уже год. Мы ездили в начале мая, и море увы было холодное, купались только дети и пожилые люди. Но оно было рядом, мы им дышали))

День 1. Мы прилетели в районе 3 часов дня, была не большая путаница с заселением, так как мы брали тур фортуна (это когда тебя могут поселить в любой отель на побережье, в нашем случае Коста Брава), и нм повезло, мы попали в городок Калелья, самое главное что в нем есть ж/д станция, потому что мы везде ездили самостоятельно, если бы нас заселили в Ллорет де мар, то нам бы пришлось еще кататься на автобусе то ближайшей станции, а это дополнительные траты. В первый день мы особо ничего не делали прогулялись по магазинам и купили клубники за копейки, у них сезон.

Вид из нашего номера, у них нет как таковой первой линии

День 2. Первый делом мы двинули в Жирону (20 туда обратно на двоих, на электричке, экскурсия же стоила 30 на одного+но плюс Фигерас. Мы же любим гулять в своем ритме, не люблю когда куда то торопят).

Вот она во всей красе, красивая маленькая и уютная. В этой грязной речушке плавали здоровенные рыбы, размером с лосося в любом магазине. Что мне понравилось, можете смело подходить к полицейским и спрашивать дорогу, они не особо говорят по английски (испанцы в целом) но они супер вежливые и постараются помочь, было очень приятно. Еще в Испании очень хорошо с биотуалетами, которые кстати подключены к канализации (даже на пляже) и бесплатные. Это огромный плюс! Та часть что на фото справа это старый город, естественно весь каменный

милые узкие улочки на которых гоняют на мопедах, мы шли и я слышала игру на гитаре, справав арке оказался такой Антонио Бандерас стереотипный, но играл очень красиво, я ему показала пальцы вверх, он послал мне воздушный поцелуй. Это было очень здорово и атмосферно.

Нам хвалили пиво в Жироне и мы его естественно купили с Тапас (зыкуска к пиву, в переводе означает крышка)

нам попалась Тортилья-де-пататас или картофельная запеканка, тоесть вид Тапас зависит от заведения.

Наш путь лежал к кафедральному собору Жироны,

угадайте где снимали дом Его Воробейшества в новом сезоне Игры престолов

Мы зашли внутрь там музей, билет 1 на два собора, еще на вход в Базилику (статус собора как я поняла, когда при ЧП папа службы может в ней проводить). Халявный аудиогид, в том числе и на русском.

Обратите внимание на размер органа и людей) она огромная, внутри захватывает дух.

Базилика святого Филу, мы прошли внутрь по этому же билету, и нам так же выдали аудиогид.

День 3. В первый день мы случайно познакомились с семьей из Москвы, разговорились и они нас позвали в свой соседний городок на Ярмарку клубники, мы дошли пешком, там около 5 км. Сант-поль-Демар, этот городок не туристический, там живут в основном Испанцы, а у них там дом. Мария, Барбара шлю вам горячий привет!) Они нам провели экскурсию в цель день, показали все интересные места, там есть ресторанчик со звездами мишлен.

мы купили клубники, малины, сливок, десерты. Клубничное пиво (которое по вкусу как брага с клубничным вареньем), клубничный мохито, клубнику в шоколаде. В общем этот день был праздником живота.

сам город очень милый и красивый, как нам рассказали почти все дома принадлежат потомкам пиратов.

День 4. Мы поехали в Барселону, билеты вышли так же как и до Жироны, до обоих городов час езды на электричке.

Мы купили Бас туристик, все его хвалили что маршрут очень удобный и так и оказалось)

Начинается все с площади каталунии, затем первая остановка у Саграда де Фамилия, я не знаю как это описать, это надо увидеть, даже когда обходишь кругами не до конца осознаешь насколько она огромная. В конце она должна быть высотой 170 м, по задумке Гауди, потому что самая высокая гора Барселоны 171 м, и он сказал что творение человека, не может быть выше творения бога. Про то что ее стоят почти 2 века все и так знают думаю.

Дальше по плану был парк Гуэля, но там была очередь на три часа, и мы бросили эту идею.

внешние башни мне напомнили пряничный домик.

Потом мы поехали в музей науки, если вы будете с детьми обязательно загляните, поскольку мы технари для нас все было детским, но там все равно интересно погулять, там есть ракеты, установки наглядно демонстрирующие законы физик, огромный аквариум (потом мы пожалели что пошли в океанариум за 20 евро, после этого музея) , террариум, коллекции бабочек, жуков.

это винтовая лестница, в центре которой такое вот дерево, вокруг которого бабочки летают, не живые, а за счет воздушной пушки)

до музея долго поднимать в гору, но зато по пути очень красивые старинные дома. Но так же можно подняться на старинном открытом синем трамвайчике.

Потом мы поехали в порт, где находится огромный торговый центр и океанариум, и решили перекусить для начала паэльей

мне не понравилась с рисом, а моему кавалеру очень.

мы проехали, стадион Барселоны, площадь Колумба, национальный музей Уаталонии, олимпийский стадион 1992 г. Так что маршрут бас туристик действительно охватывает все важные места, и вы можете сами выбирать куда вам пойти)

Мы вернулись на площадь Каталонии и дошли до дома Бальо

в который мы естественно не сумели попасть из-за диких очередей. Вот так вот мы прокатались весь день, и в принципе я считаю много посмотрели. До Ла Рамблы мы не дошли, так как время поджимало, мы хотели успеть на ужин. Мы приехали в 9 утра, а уехали в 8 из Барселоны. И правильно сделали так как у нас был шоколадный фонтан

День 5.  На завтрак нам дали Чуросс -национальная сладость которая подается с горячим шоколадом, я все порывалась купить в кафе, да так руки и не дошли,

По сути это тесто во фритюре и посыпанная сахаром, мне показалось жирным и не впечатлило.

Было воскресение и мы двинули в Фигерас в музей Дали, хотели отложить до понедельника и молодцы что не стали, потом только узнали что 99% музеев в Испании по понедельникам не работают, ну а в воскресение было другое расписание на поезда, и мы долго ждали пересадки, зато пересаживались на на экспресс до франции, который просто летел)

этой тете надоело жлать пересадки и она решила время зря не тратить и позагорать)

Фигерас похож на гетто, у вокзала особенно, но потом по мере продвижения к музей, становится обычный.

Перед походом решили перекусить

с макаронами мне понравилось куда больше, а может дело в поваре. (у них в счет включается 10%, это для справки).

Сам музей поразительный большой, по нему можно долго ходить и рассматривать, он СТОИТ ТОГО ЧТО БЫ ЕГО ПОСЕТИТЬ. Нам понравилось очень, но надо уметь понимать ту атмосферу и то что он творил, если сразу относится у его работам как к наркоманским и не понятным лучше сразу не ходить. Похоронен он в этом доме музее, в подвальном этаже, он завещал что бы по его могиле ходили, и так и есть находясь на первом этаже вы ходите по его могиле.

Очень много работ посвящено Гале

Это гала сзади, из далека это портрет Пушкина)

День 6, мы провели его в покупках купили домой колбасы , всяких вкусняшек вина. Вкус хамона я не могу описать, я думаю многие пробовали, мы его если почти каждый день и поели бы еще, потому что это очень вкусно, особенно с вином)

Не берите такой принглс, на вкус как обычный с беконом.

День 7. Мы решили съездить в Ллорет де мар, погулять по набережной и посмотреть на замок. Я взяла платье на всякий случай, но поскольку а бар в отеле мы так и не спустились я его одела в этот город, ну что сказать в Испании все ходят в плетеных тапках эспадрильях, никого кроме меня в платье не увидела, но мне от этого обидно не было.

Там достаточно крутая лестница, но вот так прогуляться очень приятно) Потом мы забрели в бар на пляже где коктели были в размерах М L XL XXL,

Мы взяли вот такой

С гигантскими трубочками, что бы сидеть на диванчике и не наклонятся, было довольно прохладно и нам быстро дали плед) Это была лучшая пина колада, с кучей рома, и свежим ананасом, без дурацких сливок как делают у нас) Потом мы немножко побродили по городу, который не особо интересен кроме пляжа и поехали назад паковать чемонады, это была удивительная неделя) И я хочу снова и снова ездить в Испанию, из-за их еды, вина, достопримечательностей и настроения.

Когда поедем в этот раз постараемся попасть на шоу фламенко, ла рамблу и другие интересные места, в которые мы не попали из-за ограниченного времени и денег. Надеюсь мой пост был полезем, и подскажет кому нибудь идею для отпуска)

P.S заранее извиняюсь за ошибки

Спасибо что дочитали

Подпишитесь на наш
Блоги

Испания

11:10, 14 апреля 2016

Автор: Lora1051

Комменты 31

Аватар

А паэлья бывает не из риса?) Странная идея, не успев посмотреть Рамблу даже, ехать в Лорет де мар и тратить день на покупку вкусняшек. А так мы тоже отдыхали в Калелье)) Только больше в Барселону катались

T

Автор написала прекрасный пост о Барселоне и ее окрестностях. Лист "must see" вполне приличный. Я бы не назвала русских выезжающих дальше "all inclusive" незнайками. И да, Каталония не вся Испания, но все же, еще Испания. Кому интересно углубиться, можно доехать до озера Banyoles, город-крепость Besalu, Castellfollit de la Roca, Rupit. Или до устричной фермы во Франции и замка Carcassone (с ночевкой). А в Жироне поесть мороженного Rocambolesc от кондитера "лучшего в мире ресторана". в общем, нет предела путешествиям и вкусностям :)

Аватар

Любимая Испания! Наш семейный ванлав, в мае опять едем. Паэлью нужно есть только в ресторанчиках для местных. Калелья очень нравится. Вообще Коста Брава более испанский, чем Дорада

а я с дочкой в косту дораду 2 раза ездила и на майорку, в этом году опять в салоу)

Спасибо за пост! Утащила в избранное) тоже скоро едем в Калелью. Скажите, вы вкусняшки домой в Калелье покупали или где?