Мы все тут заметили, что Италия очень популярна среди сплетниц. И я уже несколько лет подряд езжу в отпуск только в Италию, не знаю, с чем это связано, полистав ваши посты, я уже вбила гвоздик в глобус на Исландии, Мадейре и вообще Португалии, но ближайший отпуск у меня все равно пройдет в Италии.

В общем я решила написать об Амальфи, потому что никто не писал об этом месте, а там нереально красиво.

Я люблю южную Италию. Все, что расположено южнее Рима – это уже юг. Свой рассказ начну с Неаполя. Мы в нем не останавливались, но приезжали из Помпей, на поезде минут 20. Ну что сказать, выйдя из здания вокзала наткнулись на … (в это трудно поверить!) напёрсточников. Издалека понаблюдали за представлением, участники спектакля видны сразу – дедулька, бабулька с выигрышем, мужик, который предлагал нам поставить его 50 евро, а выигрыш пополам. Через метров 100 мне предложили купить такой же как у меня телефон, у меня сердце ёкнуло, но мой был на месте. В общем, в Неаполе самое интересное – это люди.

Из Неаполя до Салерно поезд идет полчаса. В Салерно садимся в автобус и едем в Амальфи. Поездка по серпантину заслуживает отдельного упоминания – с одной стороны скалы, с другой стороны красивейшее Тирренское море, главное – не обезумить от красоты и экстремального маневрирования автобусов, водители, конечно, асы, разъезжались в 2-3 миллиметрах друг от друга. И все это с шутками, анекдотами, без какого-то напряжения. Поездка занимает больше часа, но к концу я уже не снимала, не смотрела и хотела только одного, давайте уже приедем в конце концов.

Апартаменты забронированы в Равелло. От Амальфи до Равелло нужно еще проехаться на автобусе в гору. В одной из серий фильма Познера и Урганта про Италию, они у многих спрашивали, какое место вы бы посоветовали посетить в Италии, если бы был всего один день, и один человек упомянул Равелло. Познер поехал, посмотрел, сказал – да, отличнейшее место.

Отличнейшее место, сказали и мы, приехав в Равелло. Вход в наши апартаменты

Это было в 20-ых числах ноября, поэтому число туристов было минимальным и в этом был огромный плюс нашей поездки. Мы смогли 2 дня полежать на пляже, покупаться, вода конечно была освежающая, но это не страшно, главное, что на пляже было человек 20, почти все из местных. Пляж очень маленький и летом там занят каждый квадратный сантиметр.

Один день был полностью посвящен Тропе богов

7 км по довольно трудной тропе, но трудность перехода компенсируется красотой

Обратно мы решили по этой тропе не возвращаться, а дойти пешком до Позитано, но что-то пошло не так, видимо мы пропустили знак, в общем мы оказались на какой-то дороге, через пару минут появился автобус. На мой вопрос, по-итальянски, а где мы вообще находимся, водитель на чистом русском сказал "Садитесь". Довез он нас до центра этого поселка, чтобы мы пересели на автобус в Позитано. На остановке было кафе, сначала мы взяли кофе, автобуса не было, потом решили перекусить, автобуса не было, в общем когда мы допили графин вина уже в темноте, мы поняли, что Позитано нас сегодня не увидит и решили перейти дорогу и сесть в автобус в обратную сторону, то есть в Амальфи.

И тут нас ждал сюрприз, оказывается, пока мы ходили по тропе Богов, в Амальфи начался камнепад и закрыли дорогу. Довез нас автобус до барьера со знаком Стоп! Опасно! и водитель сказал, перелезайте и идите по дороге километров 10 до Амальфи. Я робко спросила "А это не опасно?". "Та не очкуйте, тут все так ходят во время камнепада!" сказал автобус и уехал восвояси.

​Ну мы и пошли, метров через 100 нас ждало еще одно ограждение, которое уже не перелезешь, а только обогнешь, наклоняясь над крутым склоном, а было уже темно. Ощущение опасности сделало нас просто бесстрашными, пока мы не увидели на дороге эти самые камни, и их было много. В общем, мы посовещались и решили вернуться, матеря водителя автобуса. Когда мы начинали опасный путь, еще были какие-то люди и машины, то на обратном пути уже никого не было. Уже замаячила нерадостная перспектива очень некомфортной ночи, как мы увидели машину, которая  по первому знаку остановилась, и нас довезли до апартаментов. В принципе, я не сомневалась, что обязательно все как-то образуется, но слегка поволновалась.

Вернусь сюда и дойду до Позитано

Подпишитесь на наш
Блоги

И снова об Италии

00:10, 10 апреля 2016

Автор: Gopi

Комменты 31

Аватар

а вы забавная))) вы же с таким праведным гневом кричали, что никогда и ни за что теперь в конкурсах участвовать не будете))) не выдержало сердце поэта?

Эх!"как много мест, где я еще ни разу не был!"

В Позитано нереальные виды. Море, солнце, вино и шумные итальяшки.

V

Интересно написано, прям с удовольствием прочитала.

Аватар

Позитано самое вкусное) ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЙ простите за крик))) городок...богемный и очень красивый но дорогой...Равелло божественнен...да...еще Сорренто великолепен но с пляжами там кххххххе