
Очень заинтересовала реакция соцсетей на ролик Чулпан Хаматовой в поддержку Путина
Хаматова своей деятельностью, безусловно, заслужила огромный моральный авторитет. Поэтому попреки в отношении нее выглядят самыми мягкими, по сравнению с остальными участниками пропутинской кампании.
"Такое ощущение, что ее заставляют..."
"Моргни два раза, если тебя держат на мушке!"
"Ну как же так..."
Как мне кажется, Хаматову никто не заставлял. И даже просить долго не пришлось. Может быть вы помните (хотя у интернетчиков очень плохая память) о встрече Путина с участниками благотворительного концерта "Маленький принц". Той самой встречи, где Путин спросил у Шевчука как его зовут.
Стенограмма доступна здесь:
http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/
Там произошло следующее. Когда у Шевчука выдалась возможность поговорить с Путиным он выдал свой знаменитый запил про свободу, которой ему не хватает.
Чулпан Хаматова в данной ситуации оказалась истинно русской женщиной, у которой заблажил мужик: она пошла в горящую хату ловить коня на скаку. У нее была конкретная цель: ее фонд. Еще точнее - помощь детям, чьи близкие обращаются в этот фонд.
Когда ей представилась возможность, первое о чем она спросила у Путина, это проблемы связанные с благотворительностью (у нас было тяжело ввозить препараты для лечения редких заболеваний) и обложение налогом вторичной помощи (когда фонд помогает ребенку второй раз - с этой помощи родители дожны заплатить налог с доходов)
Путин обещал Хаматовой помочь по обоим вопросам!
На сегодняшний день Минздрав принял закон "Об основах охраны здоровья граждан РФ", где впервые появилась статья о редких (орфанных) заболеваниях, о том что пациентов должны лечить от них. Есть список Минздрава с их перечислением - который, правда, еще надо подработать.
Я не совсем понял, что произошло конкретно с налогообложением вторичной помощи, но Совфед недавно одобрил расширение налоговых льгот для НКО. Насколько вижу, ограничений на то, первичная оказывается помощь или вторичная - нет.
http://www.1prime.ru/news/0/%7B7BA95198-42BC-424F-8E49-EA6F111FBB48%7D.uif
Так что можно поверить Хаматовой, что все данные обещания Путин сдержал!
Скорее всего, именно поэтому Чулпан Хаматова готова поддержать Путина: потому что он сделал реально нужное и важное в ее деятельности дело.
И, наверное, поэтому она не постеснялась озвучить свою позицию публично.
Потому что блаженные мужики и их фанаты оттаптываются на площадях против человека, который делает нужное и важное для ее деятельности дело.
Юрий Синодов
Обновлено 15/02/12 16:36:
Печально, что бленточников не волнует суть вопроса. Им важнее только - за кого голосует человек.
В статье ясно изложена суть - Хаматова за того, кто реально делает то, что нужно делать.
Для нормальных людей, нет Путина, Болотной и прочих заморочек - для них есть их ДЕЛО. И они будут поддерживать того, кто максимально им в нем поможет. И этических проблем у них нет, для них что Путин, что Лимонов - просто люди.
Сегодня многие боятся не Путина, а "либерального террора… своих друзей, которые вдруг всем миром стали кого-то общественно осуждать, кого-то защищать, не спросив даже у человека, хочет ли он, например, этих широко объявленных соболезнований".
Обновлено 15/02/12 18:03:
Утка, что Чулпан заставили пошла из ЖЖ Бакушинской
"Пусть будут прокляты те, кто ее заставил, помахивая государственными деньгами. Ставя условия передачи этих денег больных детям: "Вот спляшешь перед царем Иродом - тогда дадим". Тьфу. Какие времена подлые.
UPD. выношу из каментов. Все еще хуже. Какие ж подонки-то. Горите в аду.
"Все правильно. Заставили. Только денег ей никто не предлагал, а, наоборот. В жесткой форме наехали на фонд ее "подари жизнь" с угрозами закрытия счетов и уголовными преследованиями. Был прямой и жуткий шантаж, которому нельзя было поотивостоять, учитывая, что несколько детей уже находились в стадии лечения их надо было прлдолжать финансировать."
Из каментов была вынесена реплика безвестного лица с Журналом sanidavo
Создан 2012-02-07 09:28:42 (#46171987), обновлялся 2012-02-07
0 комментариев получено, 10 комментариев отправлено.
Вот так и рождается ЛОЖЬ.
Сначала закидали Чулпан камнями, потом выдумали себе новую погремушку.
А мне лично все равно, за кого голосует Хаматова.
Обновлено 15/02/12 18:04:
http://bakushinskaya.livejournal.com/810502.html?thread=29676550
Обновлено 15/02/12 19:07:
Тут многих обидело слово "бленточники".
Но КТО стоит за белой лентой?
Судя по данным - движуха с белыми лентами была подготовлена в октябре 2011 года.
ЗАРАНЕЕ! ДО выборов!
Автор идеи и призыва - Арсен Ревазов, 80-х эмигрировавший в государство Израиль, затем вернувшийся в Россию. .
Близкий друг Демьяна Кудрявцева и Антона Носика .
Напомню про Демьяна Кудрявцева: - продюсер Алексея Навального
- рулит ЖЖ, "Коммерсантом", Газета.ру, ТВ "Дождь"
Когда-то БЕЛЫЕ ЛЕНТЫ носили полицаи
Хорошая традиция.(
Обновлено 15/02/12 19:19:
Последняя картинка про полицаев была вставлена после пожелания отправить меня и таких, как я на виселицу от
princess_Kate 15 февраля 2012 в 18:34 в личку:
"убейся за свои 85 рублей, дорогуша
меня тошнит от таких как ты на ЖЖ - куда ни плюнь теперь "путин хороший,путин лидер, госдеп,роисся вперде"
я уже скоро за гитлера буду готова проголосовать лишь бы такие как ты мрази на виселицы отправлялись".
Отчего сегодняшние либералы так НЕЛИБЕРАЛЬНЫ к мнению, отличному от их?
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
скорее бы прошли эти выборы. надоело уже взаимное поливание грязью
так они-то пройдут, но конца этому не видно...как только кресло укрепится под кем-то - тут-то мы и познаем, так сказать, жизнь...
Никто не знает, чего ждать.
работать и надеяться на себя - вот и все. я так думаю. и в принципе всегда надеяться на лучшее, иначе никак
Это да.
Но мне кажется, мелкому-среднего бизнесу щас еще страшнее...крупный-то ничем не напугаешь, да и кого там пугать - все свои уж давно.
пс автор такая объективная и взвешенная - "бленточники", "нормальные люди"...разделили так неплохо, да.
По-моему тут слишком все запутано, чтобы можно было точно определиться, где хорошо, а где - нет, и люди, которые смело на себя сие взваливают, вызывают легкие подозрения.
автор - нашист и сурковская пропаганда. теперь и на сплетнике.
угу, гонорары отрабатывать надо.
на снобе висит интервью с чулпан, где она объясняет свою позицию и практически прямым текстом говорит - а что еще делать, если больные дети находятся в заложниках: http://www.snob.ru/selected/entry/4 836
те, кто минусует - вы интервью с чулпан сначала посмотрите.
интервью Хаматовой "Снобу" 2009 года, в котором она, в частности, говорила: "Я должна как-то балансировать между моей совестью и общением с властью. Я не могу высказать то, что я хочу, то, что наболело, в тот момент, когда принимается решение, когда открывается крыша центра, который строит непосредственно правительство. И тут у нас [с Юрием Шевчуком] возникают достаточно жесткие споры: что важнее - здоровье детей или гражданская позиция?"
прямым текстом.
ппс
жалко, что "нормальный человек, для которого есть Д Е ЛО" никак не ответит - а почему лечение больных детей должно осуществляться с помощью фондов, а не из бюджета - при наших-то налогах!
И за границей никто никаких детей бесплатно лечить не будет. А страховки везде очень дорогие. Так что и там сбор средств на дорогостоящие операции и лечение - дело фондов. И про налоги не надо. Наши 13% подохдного - это просто смех.
Особенно 13% смешны для тех , кто сидит на нефтяных скважинах , они прям уписываются от смеха .
Согласна. Я за прогрессивный налог. Но пока его нет говорит о том, что население задушили налогами - неверно (это я к предыдущему комменту).
В семья с онкбольными каждая копейка на счету .
налог на роскошь, кстати, едры и прокатили на слушаниях пару лет назад...чичас товарищ путин эту тему поднял снова - но это ж чистой воды популизм! ведь понятно, что раньше закон приняли бы, если бы он хотел.
Согласна абсолютно. Едросы и их семьи , купаются в роскоши. Поэтому в жизни они не примут закон, который затрагивает их интересы.
13% (НДФЛ) платите лично вы. Многие реально думают, что это все налоги, которые платит гражданин РФ.
Но есть еще ЕСН забыли - с 2011 года он составляет уже 34% (в 2010 было 26%) - это платит работодатель на каждого работника, то есть на вас же. Итого уже 47%. Это если не брать косвенные вроде НДС 18%.
При том, что вся сфера, на которую, по идее, и должны идти налоги, уже на самообеспечении - ЖКХ на 100% оплате населения, высшее образование, среднее, вот даже школьное как-то к этому движется. Почти половина дохода работника - это немало -и где это все? назвать милицию полицией? ну правда-где?
Очень многие фирмы после повышения налогов перешли на серую зп. Как раз недавно в СМИ обсуждалось, что в 2011 году собрали налогов куда меньше, чем предполагалось.
да вообще жопа у нас с налогами, расскажу кратко о своем опыте.
есть рекламное агенство. работает штат сотрудников.все в белую.
допустим в 1 квартале проектов крупных нет, соответсвенно прибыль вся уходит на погашение текущих расходов-офис, связь и тд,плюс зп сотрудников и налоги,которые составляют порядка 40 процентов. в итоге даже при небольшом доходе компания попадает в минус.
а минус показывать в налоговой нельзя, т к будут проверки и в итоге фирмы разоряются или уходят в серую.
работать в белую нерентабильно.
Войдите, чтобы прокомментировать