Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями. Задумка В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

Реальность Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.

Задумка В апреле этого года сок "Добрый" декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: "над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают "созревать" яблоки".

Реальность На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

Задумка В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью "Микробы тоже ездят на метро".

Реальность Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

Задумка 1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты "Ведомости" десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами,появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

Реальность Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.

Задумка Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

Реальность Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

Задумка В преддверии премьеры бартоновской "Алисы в стране чудес" Москву украсили тематическими анимированными щитами с рекламой фильма.

Реальность Спустя сутки часть анимации уже перестала работать. Мышь на стуле не качалась, кролика сразил паралич, обездвиженная Алиса замерла с чашкой в руке, глаза Чешиского кота не шастали туда-сюда и обе королевы тоже не работали.

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

Подпишитесь на наш
Блоги

Суровая рекламная действительность

13:48, 25 ноября 2011

Автор: Arriva

Комменты 13

Аватар

микробы на метро-лидеры моего хит-парада))))))))))))))))

Аватар

А банкноты были настоящие?))

Аватар

Господи, как мне хочется, чтобы народ у нас пришел в сознание, перестал ломать, все что плохо лежит, перестал cpaть на улицах, чтобы милиция ловила хулиганов и вандалов. Чтобы бездомных собак переловили, отправили в приюты и предотвратили бы размножение. Чтобы бомжам было где, кроме как на лавках кантоваться. Неужели я многого прошу? Неужели это так сложно?

Аватар

ничего ужасного не увидела, люблю креативные идеи, побольше бы...:)

N

" едем на...х" -особенно забавно ))

Подождите...