Расположенная в районе Манхэттена, на пересечении Седьмой Авеню и Бродвея, Таймс-сквер стала настоящим символом Нью-Йорка и Соединенных Штатов. Таймс-сквер, по мнению журнала «The Forbes», – самое посещаемое место в мире. Ежегодно этот мерцающий сотнями неоновых вывесок манхэттенский перекресток пересекают более 35 миллионов туристов из разных уголков мира.

1) В 19 веке площадь называлась Лонгэйкр-Сквер и была местом обитания купцов и кузнецов. У площади была плохая репутация и ее называли «Притоном воров».

2) Название Таймс-Сквер появилось в 1904 году, когда здесь, в только что построенном здании Times Building, был открыт новый офис газеты Нью-Йорк Таймс. Издатель Адольф Окс убедил власти Нью-Йорка переименовать площадь по имени газеты. 8 апреля 1904 года площадь была торжественно переименована при участии мэра, а спустя всего 3 недели на стене банка на углу 46-й улицы и Бродвея появилось первое рекламное объявление. Газета освободила здание в 1913 году, хотя и обосновалась поблизости.

3) В канун Нового 1907 года здесь была заложена ныне всемирно известная традиция–падение хрустального шара со здания Times Building, которое сейчас называется Таймс-Сквер. Начало этой традиции положила газета Нью-Йорк Таймс 31 декабря 1907 года, запустив салют. На сегодняшний день это основное новогоднее мероприятие в Нью-Йорке ежегодно воочию наблюдают сотни тысяч людей.

Во время Второй мировой войны традиция была заменена минутой молчания, нарушаемая записью звона церковных колоколов. 4) В годы Первой Мировой войны район вокруг Таймс-Сквер стал центром театральной жизни Нью-Йорка, здесь один за другим открывались и с успехом работали многочисленные театры.

5) В 1928 году тут на Таймс-Сквер впервые объявили результаты выборов президента США. На освещенном щите, первом в мире, на стене дома по адресу Таймс-сквер, 1. Щит был сделан из 14800 мерцающих лампочек. С того момента на Таймс-сквер появились рекламные неоновые борды и огромные телеэкраны.

6) В годы Великой Депрессии театры на Таймс-Сквер были закрыты или перепрофилированы в стриптиз-шоу, появилось множество магазинов, торгующих порнографической продукцией. Таймс-Сквер стала пользоваться дурной славой, местом, где правила преступность и торговцы наркотиками. На десятилетия вперёд соседство с этим районом считалось опасным. Захудалость Таймс-Сквер стала известным символом опасности и коррупции Нью-Йорка с 1960-х до начала 1990-х годов.

В 1990-е годы мэр Рудольф Джулиани приложил немало усилий для того, чтобы очистить район, включая закрытие всех интимных заведений, улучшение уровня безопасности, запрет на деятельность «мойщиков стёкол машин» и поддержка бизнеса развлечений для туристов. В результате многие интимные магазины были закрыты либо переехали в промышленные районы Бруклина и Квинса, а на их месте появились заведения высокого качества.

7) В1972 году эстрадный артист Дик Кларк начал ежегодную получасовую трансляцию встречи Нового года на Таймс-Сквер, сопровождая её популярной музыкой и комментариями из разных городов США. В среднем в новогоднюю ночь на площади собирается 750.000 зрителей, а в канун Нового 2000 года по приблизительным оценкам собралось 2 млн. человек, заполонив не только площадь и близлежащие улицы, но и несколько кварталов вокруг, таким образом побив рекорд с августа 1945 года, когда отмечалось окончание Второй мировой войны.

8) С 1990-х годов, когда была проведена масштабная реконструкция, к Таймс-Сквер стало возвращаться ее доброе имя. Особенно этому способствовала компания Walt Disney, открывшая на Таймс-Сквер свой магазин. Постепенно площадь вновь стала привлекательным местом, превратившись в один из главных магнитов для многочисленных туристов и центр общественной жизни Нью-Йорка.

9) Таймс-Сквер – это единственный район города, где его обитатели обязаны выставлять яркие рекламные щиты. Густота неоновой рекламы на площади соперничает с рекламой Лас-Вегаса. Официально рекламные щиты на Таймс-Сквер называют «театральными». Одним из замечательных примеров рекламы на площади является рекламное панно группы фондовых индексов НАСДАК в районе 43-й улицы. Установленный в январе 2000 года, его стоимость составляла 37 млн долларов. К тому же, НАСДАК ежегодно выплачивает 2 млн долларов за аренду места под рекламу. Наиболее известные вывески - Toshiba, непосредственно под местом ежегодного падения новогоднего шара, изогнутая вывеска NASDAQ и большой светодиодный дисплей Coca-Cola, принадлежащий и управляемый компанией Samsung. 4 декабря 2008 года появились первые экологически чистые дисплеи Таймс-сквер, питаемые от ветра и солнечной энергии

10) Площадь Таймс-Сквер – это место работы 330 тысяч человек. Более 250 ресторанов, кафе, 150 отелей и в них более 13 тысяч комнат, 22 больших театра и сотни фирменных магазинов находятся на знаменитой Таймс-Сквер.

Подпишитесь на наш
Блоги

10 Фактов о Таймс-сквер

03:37, 9 ноября 2011

Автор: lana_leto

Комменты 22

Аватар

А мне нравится момент в друзьях с преимуществами, когда Мила Кунис повела Тимберлейка на Таймс Ск. и там начался флешмоб так крууто!!! тоже тда хочу!

Аватар

я коллекционирую декоративные тарелки с символикой города в котором отдыхаю или провожу время. но если нет возможности и не предвидится посетить город, то прошу знакомых проживающих или находящихся проездом в нем, для меня купить. может когда нибудь и я побываю в этом городе и куплю тарелку.

Аватар

да этот город еще как спит! в 4 закрываются все заведения, т.к. нельзя подавать алкоголь ( ну открыто пару мачникови пару забегаловок с хот-догами и всё). После 4 Тайм-сквер просто вымирает. Только огоньки светятся.

Аватар

Мысли со стороны маркетолога: представляю, как дорого тут разместить рекламу...

Аватар

Хочу на Таймс-Сквер!!! Надеюсь в ближайщее время попаду, если визу дадут )))

Подождите...