Аналитики оценили заработок школьников на рекламе в TikTok
Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью
искусственного интеллекта, по запросу РБК рассчитала среднюю стоимость рекламы
у русскоязычных блогеров TikTok, соцсети, по своей популярности уже
опережающий мессенджер Telegram (всероссийская ежедневная аудитория на всех
типах устройств, по данным Mediascope на август 2021 года, почти 15,3 млн и
14,8 млн человек старше 12 лет соответственно).
Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok, как следует из расчетов, стали
школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. За одно размещение рекламы
они получают в среднем 1,6 тыс. руб. Более взрослые тиктокеры могут
рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Реклама у детей до 12
лет обойдется примерно в 1 тыс. руб. Наименьший гонорар — у
паблик-аккаунтов, в которых выкладываются видео без привязки к конкретному
человеку (например, паблики с записями видеоигр, анекдотов или кадров из
кинофильмов), — всего 500 руб.
Дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков, как
отмечают аналитики, сейчас выше, чем в Instagram: тиктокеры-звезды в среднем
получают в 71 раз больше, чем начинающие, тогда как у блогеров Instagram это
разница определяется как 60 раз. Корреляция стоимости рекламы от количества
подписчиков линейная: чем больше аудитория блогера, тем выше и ценник.
Медианная цена (показатель, взятый из середины упорядоченного списка) у
наноблогера составила 350 руб. за один заказной пост, у микро — уже 600
руб., у мидл — 1 тыс. и т.д. У «звезды» этот показатель достигает уже 25
тыс. руб.
Существенно сказывается на ценообразовании и наличие так называемой «синей
галочки», верифицирующей аккаунт блогера. В среднем подтвержденный аккаунт
приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный: 50 тыс. за
один пост против 1 тыс. руб.
В Instagram «синяя галочка» увеличивает стоимость рекламной интеграции только
в 10,5 раз. Дело в том, что «синяя галочка» выдается в TikTok в достаточно
ограниченном количестве, сама социальная сеть только формирует комьюнити
подтвержденных аккаунтов, отмечают в Yoloco. В Facebook, например, галочку
может подтвердить любой значимый с точки зрения социальной сети человек, даже
если у него пара тысяч подписчиков.
Сколько можно заработать на рекламе в TikTok (спойлер: много)
13:18, 2 ноября 2021
Автор: Arrrrrrr
Комменты 17
Мне 35, завела аккаунт в тиктоке, изредка выкладываю всякую хрень, пока подписчиков всего 2,2 тыс. Никак не напрягаюсь, времени вообще трачу очень мало. Есть пару видео на миллион просмотров, что вообще не понятно как. А есть знакомые подростки, в день чуть ли не по 5 видео выкладывают, а просмотров максимум 5.
Мне недавно один знакомый школьник хвастался что аж 1000 рублей в месяц заработал. Очень гордился. Так что, наверное, деткам можно там что-то заработать, мы уже все, устарели для тик тока.
и это «много»?
Может не совсем в тему, но вчера фоном смотрела фильм «Марафон желаний» и там Блиновская и продюсер и сыграла роль «волшебницы» без слов. Это по моему самая дорогая реклама, которую я видела, весь бюджет наверно ушёл на гонорары актерам так как локация там одна - зона в ремонте аэропорта Домодедово. Я честно в шоке
и что же делать с этой потрясающе "интересной" информацией?