
Аналитики оценили заработок школьников на рекламе в TikTok
Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, по запросу РБК рассчитала среднюю стоимость рекламы у русскоязычных блогеров TikTok, соцсети, по своей популярности уже опережающий мессенджер Telegram (всероссийская ежедневная аудитория на всех типах устройств, по данным Mediascope на август 2021 года, почти 15,3 млн и 14,8 млн человек старше 12 лет соответственно).
Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok, как следует из расчетов, стали школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. За одно размещение рекламы они получают в среднем 1,6 тыс. руб. Более взрослые тиктокеры могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Реклама у детей до 12 лет обойдется примерно в 1 тыс. руб. Наименьший гонорар — у паблик-аккаунтов, в которых выкладываются видео без привязки к конкретному человеку (например, паблики с записями видеоигр, анекдотов или кадров из кинофильмов), — всего 500 руб.
Дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков, как отмечают аналитики, сейчас выше, чем в Instagram: тиктокеры-звезды в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, тогда как у блогеров Instagram это разница определяется как 60 раз. Корреляция стоимости рекламы от количества подписчиков линейная: чем больше аудитория блогера, тем выше и ценник. Медианная цена (показатель, взятый из середины упорядоченного списка) у наноблогера составила 350 руб. за один заказной пост, у микро — уже 600 руб., у мидл — 1 тыс. и т.д. У «звезды» этот показатель достигает уже 25 тыс. руб.
Существенно сказывается на ценообразовании и наличие так называемой «синей галочки», верифицирующей аккаунт блогера. В среднем подтвержденный аккаунт приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный: 50 тыс. за один пост против 1 тыс. руб.
В Instagram «синяя галочка» увеличивает стоимость рекламной интеграции только в 10,5 раз. Дело в том, что «синяя галочка» выдается в TikTok в достаточно ограниченном количестве, сама социальная сеть только формирует комьюнити подтвержденных аккаунтов, отмечают в Yoloco. В Facebook, например, галочку может подтвердить любой значимый с точки зрения социальной сети человек, даже если у него пара тысяч подписчиков.
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
и что же делать с этой потрясающе "интересной" информацией?
gdetoshtoto, если вам 12-21 год - идти в тик токеры )
Dashh, почему только 12-21? Контент с мини видео подходит любому бизнесу с визуальной составляющей от стоматологов, косметологов до строителей и тп. Видео релама - супер.
OkiDokii, шутка, просто в статье написано, что самый высокий заработок у школьников и студентов 12-21
Может не совсем в тему, но вчера фоном смотрела фильм «Марафон желаний» и там Блиновская и продюсер и сыграла роль «волшебницы» без слов. Это по моему самая дорогая реклама, которую я видела, весь бюджет наверно ушёл на гонорары актерам так как локация там одна - зона в ремонте аэропорта Домодедово. Я честно в шоке
и это «много»?
Мне недавно один знакомый школьник хвастался что аж 1000 рублей в месяц заработал. Очень гордился. Так что, наверное, деткам можно там что-то заработать, мы уже все, устарели для тик тока.
ladylu, ну я в школе не зарабатывала вообще ничего, в универе тоже, поэтому в принципе понимаю его гордость)) взрослым, наверное, можно этим зарабатывать, только вкладываться придется очень много и очень долго.
ladylu, ну так сейчас 1000)
Мне 35, завела аккаунт в тиктоке, изредка выкладываю всякую хрень, пока подписчиков всего 2,2 тыс. Никак не напрягаюсь, времени вообще трачу очень мало. Есть пару видео на миллион просмотров, что вообще не понятно как. А есть знакомые подростки, в день чуть ли не по 5 видео выкладывают, а просмотров максимум 5.
Ayauka, я ваша ровесница сейчас на локдауна стала смотреть и изучать тик-ток. С точки зрения пиара, маркетинга и тд не знаю кто там что зарабатывает тик-ток блочит открытую рекламу, по итогу куча побирушек сидит, гадалок и тд кто просит бабки. судя по комментам и какие видео заходят, там именно сидят подростки и малообразованное население, которое решило показать свои два притопа, три прихлопа и быть великим блогером
Ayauka, три раза скачивала тик ток и столько же удалила)) что-то никак он мне не заходит)
LishBerry, мне в первый заход тоже не зашёл.
Потом я перетерпела минут двадцать, отщелкала видео нравится/не нравится и все, теперь лента рекомендаций отличная, как мне надо: котики-собачки, интерьер, кулинария, психология, история, космос, биология, просто смешнявки)
Olga_Smirnykh, Мне времени жалко, когда он появился, скачала, удалила в тот же день. Хня невообразимая
Olga_Smirnykh, видимо это просто не для меня, зависать над видео)
LishBerry, тоже три раза скачивала и удаляла) не заходят мне кривояния под чужие песни, прямо испанский стыд чувствую "-"
Nessychka, и я, мне прямо таки не удобно смотреть) делают они, а стыдно мне)
Войдите, чтобы прокомментировать