Сотрудники недовольны условиями работы и огромной нагрузкой на персонал. Из-за усталости члены экипажа стали отказываться от выполнения рейсов.

В авиакомпании «Россия» не хватает членов экипажа, чтобы полностью укомплектовать самолёты. На короткие рейсы ставят двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть 10.

В результате на каждого человека существенно увеличивается нагрузка, а работать приходится практически без выходных. Сотрудники пишут, что за время рейса они даже не успевают поесть.

Вчера произошел инцидент с бортпроводницей «России» на рейсе Москва — Владивосток. Из-за большой нагрузки и отсутствия выходных сотрудница упала в обморок прямо во время рейса. Самолет экстренно посадили в Красноярске.

Сотрудники пишут, что у них самая маленькая зарплата среди всех авиакомпаний. При этом налет у некоторых бортпроводников превышает более 100 часов за месяц, когда по всем нормам можно летать не более 90 часов.

Бортпроводники «России» не устраивают забастовку в привычном понимании этого слова. Работники используют официальные способы сняться с рейсов — берут больничные, отказываются от переналета свыше 90 часов в месяц и ставят отказы на дальнемагистральные полеты в 9 человек на 777. Это привело к задержки вылетов на несколько часов.

Источник: tjournal.ру

Подпишитесь на наш
Блоги

В а/к Россия члены экипажа отказываются от выполнения рейсов

21:15, 3 августа 2021

Автор: Ghosttown

Комменты 106

Аватар

Вот это современный капитализм в обнимку с демократией, вы думаете Люфтганза просто так стачкует? Богатые становятся всё богаче, бедные вымирают, а средний класс пашет, идёт к цели по головам, уж стремится к успеху и дохнет в движении. Это теперь называется "выгорание". Всё тлен

R

Россия не только сотрудников мучает,но и пассажиров,кресла вплотную стоят на очень дальние рейсы,что даже дамскую сумку не поставишь на колени,скоро наверное стоячие места сделают. В наше время ТК редко кто соблюдает,люди от зари до зари на работе,тем же продавцам/охране даже сидеть нельзя,на ногах по 12 часов,это рабство в чистом виде. Муж долго работал на одного не нормировано,плюнул и ушел в свой бизнес,теперь встает во сколько хочет,уходит как вздумается,не надо отпрашиваться,абсолютная свобода. На днях даже библиотекарь пожаловалась что теперь они работают до 8 вечера!!! И была очень удивлена одному пром.товарному магазину,где официальный обед у сотрудников с закрытием магазина и выходными в сб и вс.

K

Бортпроводник - это тяжкий труд! Меня не сколько физическая усталость на каблуках и в спецформе при жаре, а психологический стресс ужасает. Ответственность и обеспечение комфорта такому количеству людей в замкнутом пространстве! А это представители разных культурных уровней. Терпеть при каждом полете хамство, домогательства, невоспитанных детей и родителей, языковые и культурные недопонимания, капризы, страх, и волнения всех пассажиров. Я бы через неделю все человечество возненавидело бы. А они должны улыбаться и быть вежливыми. Я уже не говорю про огромный удар по здоровью. Повышенный уровень радиации, давление тд и тп. Сейчас авиакомпании сокращают расходы на персонал, но сокращать членов экипажа бесчеловечно просто.

Аватар

Они сейчас активно рекрутят, тк им нужны люди. Даже без английского толком. Переработки есть, но их оплачивают. Это последствия простоя в прошлом году и закрытых стран.

Аватар

На самом деле, понимаю, что полёт это сложно. Можете меня минусить. Но блин. Летаю Владивосток Москва. Они с наступлением пандемии низинная не делают. Даже воду возят ОДИН раз за 8 часов полёта.

Подождите...