Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

О политически активных крысах, фастинге и худеющих свиньях

47
О политически активных крысах, фастинге и худеющих свиньях

Признавайтесь, скучали ли вы за околоюморным дайджестом моей околохоббитанской жизни? Скорее всего нет, но раз вы уже зашли в этот пост.... то слушайте))))))

О политически активных крысах

Начнем с политически активных и сознательных крыс! И нет, я не буду говорить о политиках. Вернее, не совсем. В недавних новостях показывали сюжет о том, как на заседание парламента в Андалусии заглянула крыска и посеяла там настоящую панику. (Не знаю как там у них в Испании, но у нас она бы вполне сошла за "своего" ибо в наших парламентах заседают и более экстравагантные товарищи, но, как я уже сказала, суть не в этом)))))

Суть в том, что на этом моменте при просмотре новостей у меня случился острый флэшбек к моим далеким студенческим годам. Правда там в главной роли была все же не крыса, а таракан.

Так вот, тогда неспешно шло семинарское занятие (соответственно из студентов была только небольшая группа) и мы обсуждали условно "внешнюю политику США времен президентства Кеннеди". Свою раскрытую сумку я почему-то в тот раз поставила на стол, хотя обычно так не делала (ибо это не совсем комильфо).

Тут надо уточнить, что проживала я в общежитии. И, не смотря на все моменты, считаю, что во времена учебы молодым людям надо жить именно так, ведь только там можно почувствовать всю ту особенную атмосферу и по-настоящему понять что такое "студенческие годы". А еще общага - это прекрасная и удобная платформа для обмена знаниями и опытом (а еще алкоголем и прочими жидкостями, но это уже нюансы)))))

https://zasmeshi.ru/data/gif/805-vam-horosho-togda-my-idyom-k-vam.gif

И вот на моменте Карибского кризиса из моей сумочки выскакивает таракан, который был очевидно намного умнее всех нас и понял всю тщетность гуманитарного образования. На паре начинаются сьемки фильма "Крик -5". Полагаю, что final girl стала моя одногруппница, которая вместо крика лупила тетрадкой по столе (и при этом выглядела прекрасно, как Клаудия Шиффер на показе Шанель в лучшие годы, есть же такие "ведьмочки", что априори выглядят прекрасно в любых ситуациях)))))

https://c.tenor.com/NncDpJCxQO8AAAAC/eurovision-dima-bilan.gif

Стоит отметить характер нашего преподавателя, что оставался абсолютно спокойным во время всей этой сцены.

https://i.gifer.com/origin/41/41675c29cda24ecfeba9e3dfcf23d942.gif

О фастинге 

Жевала я печеньку этим летом и читала то ли Вог, то ли Татлер. Там была такая огромная статья о девушке с Кремниевой долины, что следует за всеми всеми всеми местными новомодными тенденциями. У нее есть "учитель по медитации, психотерапевт, хилер, персональный тренер по серфу и тренер в спортзале, майндфулнесс-гуру", она ест "асаи-боул с утра"(кроме всего этого она еще и активно работает). Такая себе спортсменка, активистка, комсомолка нового разлива. А еще она, как оказалось, занимается фастингом. И тут я, святая простота, чуть не подавилась печенькой! 

https://m.spletnik.ru/img/2018/06/polly/actors/20180609-actors-35.gif

"Это что же делается, бабоньки! Срамота!" - думала я про себя. - "Неужели сексуальная революция настолько ушла вперед, что о своих пристрастиях говорят настолько открыто? А я то все еще не могу пережить, что у Галкина с Пугачевой не совсем настоящая любоффь (эх, интернет, разбивающий мечты, но часть меня все же верит. Ну а что? Во всяких гуру можно, а в этот пейринг нельзя?).

Но нет, оказалось я перепутала одну буковку в слове ("и" и "а").  А в остальном прошу винить фанфики по Снейджеру!

https://media.makeameme.org/created/fasting-5bf573.jpg

Фастингом оказался  режим питания, при котором ты отказываешься от еды на период от 12 до 24 часов. Но самый популярный режим 16 на 8, то есть 16 часов голодная пауза (можно только пить воду), а 8 – пищевое окно, когда ты можешь есть все, что угодно (и даже десерты). И на этом месте я таки подавилась своей печенькой.

https://i.imgflip.com/1p04k1.jpg

А потом, когда удивление новомодными диетными трендами намного прошло, то, задумавшись, я поняла, что не знаю построили ли подобие коммунизма в Кремниевой долине, но остальной мир, живущий в эпохе капитализма, фастинг как раз активно практикует в силупочти стандартного 12-часового рабочего дня. Хотя в этом случае слово фастинг как раз уже стоит писать через "и".

https://images6.fanpop.com/image/photos/42200000/I-m-a-slave-4-u-music-videos-42277188-362-220.gif

Вообщем посмотрела я на коротенькие, немного толстоватые ножки этой Кремниеводолиновой эльфийки, потом на коротенькие и жирненькие свои. На ее, на свои, на ее, на свои. И подумала, что х..... (Ханнуман, Харон, Хор... то есть бог) с ним, с этим вашим фастингом и фитнесом, ведь если тебе не даны от природы ножки как в Кэндис Свейнпол, то выбрасывать печеньку изо рта - это уже расточительство!

https://monophy.com/media/QMvf9HVBSaS40/monophy.gif

О новых ангелах ВС

https://i.pinimg.com/originals/f3/9a/f1/f39af12c6957ee0982709f2aa8d48f07.jpg

Этим летом "ангелы" Виктории Сикрет окончательно "пали". И на место суперстройных манекенщиц пришли модели уже нового поколения. Сплетницы годом ранее хейтили Тейлор Хилл, что она в бедрах слишком поправилась, а она молодец, как раз тем местом перемены ощущала (хотя где она там поправилась, до меня так и не дошло))))

https://64.media.tumblr.com/c0c45b5c7d192c1cda70853bbd7980e1/fcc27258c8f5402d-09/s500x750/123ec0213a2453684f8ebec26f15c314d00fbe1c.png

Так что с бывших "ангелов" в инстаграмме ВС появляется только Тейлор, хотя все чаще там можно увидеть ее сестру - модель плюс-сайз Логан Рей Хилл. Но обе сестры красавицы, с этим никто не спорит!

https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5f20944b74dac241a937821a/1620848264354-CM62BEVV5ZS2OKNDPTC6/IMG_8446.jpg?format=1000w
https://images.businessoffashion.com/site/uploads/2020/02/victorias-secret-valentines-day-2020-lingerie-sleep-collection-hi-res-e1587660462853.jpg?auto=format%2Ccompress&crop=faces%2Centropy&fit=crop&max-h=512&w=1024

Так что все, сплетницы, я, почти тридцатилетняя мадам (ну вообще-то мадемуазель), которая до сих пор не знает "кем хочет быть, когда вырастет", решила тоже пойти в "ангелы". Ну а что? Бодипозитивные у них есть, трансгендеры у них тоже есть, все остальные гендеры и сексуалы наверняка тоже. А я займу нишу бодипозитивных котосексуалов! Пускай только попробуют мне отказать, скажу, что меня наглым образом дискриминируют!!!!

Художественный этюд "я и руководство ВС":

Но, если отбросить иронию, то новые тенденции в мире меня все-таки радуют))

О худеющих свиньях

Открыла для себя в последнее время прелесть кабельных телеканалов как Нэшионал Джиографик и т.д. На одном из них идет шоу, где помогают худеть домашним любимцам. И на это, скажу я вам, раз в десять смотреть приятнее чем на "Взвешенные и счастливые".

https://riamo.ru/files/image/15/53/76/-quiz-result!0jy1.gif

Обычно там показывают собачек и котиков, но в один из выпусков они пытались помочь справится с лишним весом у ...свиньи. И это была обычная себе свинка, а не какой-то там декоративный мини-пиг.

https://s.abcnews.com/images/Lifestyle/ht_ziggy_piggy_engagement_2_em_160407_16x9_992.jpg

Свина, к стати, звали Малыш. Полагаю, это отсылка к моему любимому фильму детства (куда там всяким Гарри Поттерам) "Бэйб: Четвероногий малыш".

https://img-s3.onedio.com/id-5a04687440f3a92d11f05b71/rev-0/w-635/listing/f-jpg-gif-webp-webm-mp4/s-57002cc3b7dd6dae18158bcaad14f592afc1f2b4.gif

И я, как вы знаете, человек деревенский очень смеялась сначала над этим. Но кого я обманываю? У меня тоже (ну как у меня, вернее у мамы, но я принимаю активное участие в воспитании) есть курочка с таким же именем. И тоже уже слишком толстая и наглая, которая даже в один период приходила нести яйца ко мне на кровать(это выводит значения словосочетания "завтрак в постель" на новый уровень, не так ли?), потому что там ей больше нравилось (пока не приехали гости из столицы и надо было ее от этой традиции отучать).

https://www.picuki.com/hosted-by-instagram/url=https%3A%7C%7C%7C%7Cinstagram.flwo4-1.fna.fbcdn.net%7C%7Cv%7C%7Ct51.2885-15%7C%7Csh0.08%7C%7Ce35%7C%7Cc0.135.1080.1080a%7C%7Cs640x640%7C%7C120957575_737212623531079_228097749355104890_n.jpg%3F_nc_ht%3Dinstagram.flwo4-1.fna.fbcdn.net%26_nc_cat%3D107%26_nc_ohc%3DsOfUtvZxV_YAX-yIzdt%26edm%3DAPU89FABAAAA%26ccb%3D7-4%26oh%3D289c0a28ad8bd46c0b308897b5c097ee%26oe%3D61351764%26_nc_sid%3D86f79a

И вообще у нас девочки умирают исключительно своей смертью либо от хищных птиц (с мальчиками, которые в большом количестве очень агрессивны немного сложнее).

https://data.whicdn.com/images/339647109/original.jpg

И котам я могу дать попить со своей же чашки (хотя они тоже не домашние, а настоящие деревенские и в Андалусии бы прижились, иф ю нов вот ай мин)))) Полная демократия у нас, вернее даже анархия.

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/OR38621CgsfrWDvF8y49UuBhEdtKylVw4ziPD0F1VHw2gmo2oYSS2fXrCJbHN792AfkU-YBxyxXi4CfpyNd6kIdZISrdkMHVIRtS6kT2vSMGHx8H03DiKy5ayFcyK2evfGxIdzGeMOGi5RVv7Mbnfnd-u8DyALhbv-bWnZnHbLutzKhC0ruMaimSSJEyPYE23BgLLwKxeqcLJ50nCnFJQbBvkdSMDxLPNvIRZ-cdl_M_4nieVpyb2bUhBRZcyfcWoH_Qk0KWnYKBZbwel4Tf8MT1tWc9BfONWX73yS8eelaIb566SodkH2GblLtyGO8

Боже, надеюсь никто из моих соседей этого никогда не прочтет, потому что у меня полагаю и так не самая лучшая репутация)))

О поцелуях с котиками

В своем прошлом посте я вам принесла с Ютюба видео с солистом группы Måneskin с его котиком и сплетницы тогда вынесли вердикт, что "котя не ведает своего счастья"(какой из???).

https://64.media.tumblr.com/9f95fa35815f02371b3d8eeb688a286e/df17f41a8ed0e6fd-45/s540x810/692a8d13e4c190d005043d393c00970925f3b038.gifv

(Ну да, поднакидаю немного сплетницам, которые дожили до конца моего поста, немного гифок с пирожками)))))))

https://64.media.tumblr.com/5c51271475fa952cb90eac337e0f6e13/e4637b4a20c35c96-e1/s400x600/361ca27a4c46697d7e6db2ba0797c2bc4d6e2560.gifv

Но поделюсь историей о своих котиках.

https://www.picuki.com/hosted-by-instagram/url=https%3A%7C%7C%7C%7Cscontent-waw1-1.cdninstagram.com%7C%7Cv%7C%7Ct51.2885-15%7C%7Csh0.08%7C%7Ce35%7C%7Cc0.107.1080.1080a%7C%7Cs640x640%7C%7C217787097_236411688309966_7107400746970808165_n.jpg%3F_nc_ht%3Dscontent-waw1-1.cdninstagram.com%26_nc_cat%3D106%26_nc_ohc%3Difj-hO8gO0MAX9VpZ5d%26edm%3DAAWvnRQBAAAA%26ccb%3D7-4%26oh%3D5faf273da7b0ee0eb2e961b71680615a%26oe%3D6136CFE7%26_nc_sid%3De7738c

Мой кот не просто бывает недовольным в такие моменты "сюсюканья". Нет, эта усатая скотина все свои поцелуи монетизирует! Всегда ведет после любых тактильных контактов меня к холодильнику. Платите гражданочка за удовольствие, а что вы себе думали?!

https://64.media.tumblr.com/c5b880678e03ab932913481a4a42b503/e4637b4a20c35c96-34/s400x600/cbeddd18a650a8f1ff64cbb908b3b2d127beb071.gifv

Всем теплой грибной осени! 

https://64.media.tumblr.com/ffb3f194a770e175fb5a5ed04b08f8c8/15114044149c10da-d4/s500x750/9347d0625ebc85ab93a788cb9b233db1bf1714c1.gifv

 

Оставьте свой голос:

1123
+

Комментарии Скрыть комментарии

Войдите, чтобы прокомментировать

Josephin_Peladan
Josephin_Peladan

Про фастинг в голосину, спасибо))

Heavydirtysoul
Heavydirtysoul

Лайфхак: засюсюканый наглый котяра, хозяин жизни, на три недели оставленный под присмотром соседа, не склонного к сантиментам, становится ласковым, как Дамиано с питомцами, проверено)))

Crying_Mary
Crying_Mary

Heavydirtysoul, Ага, на один день. А потом, когда понимает, что его люди вернулись навсегда, опять орет, только хочешь немного потискать.

Heavydirtysoul
Heavydirtysoul

Crying_Mary, know your limits, как говорится))

flora8fauna
flora8fauna

Crying_Mary, моей кошке тоже хватает пары дней моего присутствия в её жизни и к нам снова возвращается непокоренная императрица вселенной

Camilla_Fritton
Camilla_Fritton

Heavydirtysoul, ну... или обижается окончательно, не хочет на ручки и месяц (месяц!) оставляет лужи во всех углах, не знаю, как Дамиано, или нет. Все же не стоит так поступать с котиками

Heavydirtysoul
Heavydirtysoul

Camilla_Fritton, вот же характер вам достался))) Насчет Дамиано, его подруга жаловалась, что их кошка писает на неё ночью, кто знает, кто знает, откуда там ноги растут XD а насчет нашего котика - мы его очень любим, скучаем и никогда бы не оставили, если бы была возможность взять с собой...

Camilla_Fritton
Camilla_Fritton

Heavydirtysoul, когда я была маленькой, мы уезжали на море, оставили котю квартиранту на даче. Котя был не злой, ласковый, но когда мы так с ним поступили - страшно обиделся, потом отошел. Про Демьяна - забавно

YuliyaSalamatina
YuliyaSalamatina

Спасибо))) хорошего дня!

Odette1
Odette1

Прочитала подзаголовок о худеющих свиньях и страшно стало...Подумала со скрытых камер из моей квартиры.

Milasha_Lu
Milasha_Lu

Odette1, корвалолу мне! Я так давно не смеялась :)

GaleYara
GaleYara
Показать комментарий
1olyjzemlekop
1olyjzemlekop

GaleYara, это мило и креативно.

GaleYara
GaleYara

1olyjzemlekop, Верю! И восхищаюсь!!!
БлагоДарю за милый и креативный пост .

monik27
monik27

Грибочков жареных захотелось, эх. Классный пост.

Hazel
Hazel

Как классно написано и у Вас отличное чувство юмора!

billie
billie

фАстинг (тем, кто боится описАться его можно называть интервальным голоданим) это тема на самом деле. Ну, по крайней мере мне подходит. Я до него додумалась сама ещё лет десять назад, когда было модно дробное питание, тк на дробном питание я просто постоянно жру

Чувак с котиком хорош

janelane585
janelane585

billie, а вам удалось похудеть на нём? я вот вообще не могу считать калории, поэтому дефицит калори

am_ebelhof
am_ebelhof

janelane585, мне удалось. Но для меня работает, только если убирать вечерний приём пищи, ужин то бишь. После 16:00 все, модно только пить, завтрак в 8 утра. Если есть вечером и потом пропускать завтрак, то увы, работает только на поддержание веса, но не на похудание. Что поделать, у меня вот замедленный к вечеру метаболизм.

janelane585
janelane585

am_ebelhof, спасибо за ответ! попробую

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Spotify и Netflix берут проекты принца Гарри и Меган Маркл в свои руки — за год не вышло ни одного нового эпизода
Канье Уэст нашел вторую часть порно с участием Ким Кардашьян — и благородно вернул ей видео
Дочь султана Брунея вышла замуж. Свадебная церемония продолжалась неделю
Off-duty: Анджелина Джоли с дочерью Вивьен на шопинге в Лос-Анджелесе
В Париже прошел показ Chanel: Шарлотта Казираги въехала на подиум на коне, среди гостей были Марго Робби и Ванесса Паради
Телеграм-каналы: Литинститут им. Горького в Москве будет расформирован
В Китае изменили финал фильма "Бойцовский клуб"
Наталья Водянова, Кара Делевинь, Мэй Маск, Изабель Аджани посетили показ Dior на Неделе высокой моды в Париже
Битва платьев: Ксения Собчак против Снежаны Георгиевой
Tiffany & Co. обвинили в плагиате: очки бренда оказались копией уникальных очков XVII века с аукциона Sotheby's
Канье Уэст и Джулия Фокс посетили показ Schiaparelli на Неделе высокой моды в Париже
Гаррета Хедлунда задержали в нетрезвом виде после расставания с Эммой Робертс
Певица МакSим отсудила у бывшего мужа право на проживание со старшей дочерью
Дочь покойного Хита Леджера собирается вернуться на его родину в Австралию, чтобы узнать о его детстве
Умер французский модельер Тьерри Мюглер
Битва обложек: Elle против GQ
Звездный Instagram: где и как зимуют звезды
Алеся Кафельникова проводит зиму на Бали с мужем и дочерью