Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Георгий Юматов

63
Георгий Юматов

«Точно по Алексею Толстому настоящий русский характер. Вот абсолютно такой. Замечательно мужественный, от природы мудрый, ироничный, злой, добрый, жалостливый, жестокий. Всё вот поразительно собиралось в Жоре»

                                                                                                                  В.С. Лановой

Прошу простить дорогие сплетницы, что пишу про актёра Георгия Александровича Юматова только сейчас, а не в рамках Киноигры. Хоть с опозданием, но нужно выполнять свои обещания. Также ещё раз, огромная благодарность Skarletty за организацию Киноигры. Я бы не увидела столько прекрасных, но не слишком популярных советских картин. И большое спасибо за увлекательный опыт написания постов, сама бы я никогда не решилась.

 

И, конечно, всех с праздником! С Днём Великой Победы! В этот праздник хочется писать о его героях!

Георгий Юматов родился 11 марта 1926 года в Москве. Его отец Александр Юматов работал фармацевтом, а затем экономистом, а мать Татьяна Шалимова – кассиром. У будущего актера были старшие брат и сестра.

С детства Георгий Александрович мечтал стать моряком. В школе он учился плохо, много хулиганил и дрался с одноклассниками. В свободное от учёбы время ходил в секции, занимался легкой атлетикой, боксом и гимнастикой.

Незадолго до начала Великой Отечественной войны Георгий Александрович поступил в Военно-морскую школу.

В 1942 году был зачислен юнгой на торпедный катер «Отважный», а через год стал рулевым. Принимал участие во взятии Будапешта, Бухареста. Отличился в боях за Вену, при штурме Имперского моста. За время Великой Отечественной войны несколько раз был ранен и контужен. За участие в боях Георгий Александрович получил орден Отечественной войны I и II степеней, медаль Ушакова, «За победу над Германией», «За взятие Будапешта» и «За взятие Вены».

Актер Кирилл Столяров позднее рассказывал: «Он был очень скромным человеком. Дважды я делал программы на ТВ с участием Георгия и каждый раз просил его надеть боевые награды, в том числе знаменитую матросскую медаль Ушакова. Оба раза Юматов говорил, что забыл надеть награду. Он не любил говорить о войне».

Летом 1945 года Георгий Александрович вернулся в Москву с фронта. Сначала он планировал и дальше служить в армии, однако вскоре узнал, что участников Великой Отечественной войны без вступительных экзаменов берут в любые вузы. Тогда он поступил на актерское отделение киношколы при киностудии «Мосфильм», где студенты занимались всего два года. В киношколе Георгий Александрович учился выполнять сложные каскадерские трюки. Дополнительно будущий артист занимался конным спортом.

В 1946 году Георгий Александрович пришел в одно из московских кафе в военной форме. Там его заметил режиссер Григорий Александров, который в тот же день предложил начинающему актеру роль в своем новом фильме. Юматов вспоминал: «Позвали меня к столику. Первый раз увидел Орлову. Посидели. Они поинтересовались, как жив, как здоров, как воевал. Потом Александров сказал: «Знаешь, я сейчас снимаю кино – «Весну. Приходи на «Мосфильм».

«Герасимов сказал ему одному: «Вам не чему учиться, вас можно только испортить.» В.С. Лановой «Он был настоящий профессионал. Образование, не образование. Он снимался у Герасимова, началась с этого его биография, а сняться у Герасимова или закончить ВГИК. Какая разница?» Г.Э. Юнгвальд-Хилькевич

Известность пришла к Юматову в 1956 году. Тогда вышли сразу два фильма, в которых актер получил главные роли. В картине «Они были первыми» Юрия Егорова о Гражданской войне он сыграл рабочего и комсомольца Степана Барабаша.

В ленте «Разные судьбы» Леонида Лукова Юматов сыграл выпускника ленинградской школы Степана Огурцова. Фильм был одним из самых популярных в 1956 году. В прокате его посмотрело более 30 миллионов зрителей.

В 1959 году артист сыграл заместителя начальника угрозыска Малышева в криминальной драме «Жестокость». Позднее именно эту роль он называл своей любимой.

В 1960-х артист исполнил роль Графа в драме Леонида Лукова «Две жизни» и шофера Николая Хромова в «Порожнем рейсе» Владимира Венгерова. Теперь он иногда играл и отрицательных персонажей – воров, мошенников и бандитов.

Георгий Александрович  в картине «Трое суток после бессмертия», 1963 год

В 1970 году Георгий Александрович должен был сняться в ленте «Белое солнце пустыни» Владимира Мотыля. Актера уже утвердили на роль красноармейца Федора Сухова. Однако накануне первого съемочного дня Юматов подрался. На лице артиста было так много синяков, что гримеры не смогли их замаскировать. Тогда Владимир Мотыль утвердил на роль Сухова другого актера – Анатолия Кузнецова.

Через год Юматов сыграл одну из своих самых известных ролей — офицера Алексея Трофимова в картине Владимира Рогового «Офицеры».

О своем герое Георгий Юматов позднее писал: «Этот образ для меня собирательный. Своего Трофимова я хотел наделить всем лучшим, что встречал в русских людях, с которыми довелось дойти по дорогам войны до Вены. Мне хотелось показать человека умного, волевого, доброго и бесконечно любящего. Для меня Алексей Трофимов — «мой генерал», и я бы пошел за ним куда угодно».

В 1970-х актер снялся еще в 14 фильмах. Однако новую главную роль он исполнил только в 1979 году в детективе Бориса Григорьева «Петровка, 38». Уже через год вышло его продолжение «Огарева, 6». В этой картине Юматов вновь сыграл Садчикова.

В 1980-х Юматов исполнил роль эмигранта Айвен Белью в многосерийном фильме «ТАСС уполномочен заявить».

В 1990-х Юматов снимался еще реже. В период с 1990 по 1993 год он сыграл всего в четырех фильмах.

4 октября 1997 года Георгий Александрович умер. Похоронили его на Ваганьковском кладбище в Москве.

Личная жизнь

На съемках картины «Молодая гвардия» в 1947 году Георгий Юматов познакомился с актрисой Музой Крепкогорской, которая на тот момент училась во ВГИКе. Через несколько месяцев артисты поженились.

В браке Муза Викторовна и Георгий Александрович прожили вместе почти 50 лет. Часто Юматов отказывался сниматься без жены.

Георгий Александрович увлекался охотой и рыбалкой, часто ходил в походы. Обожал собак. Был прекрасным наездником и увлекался стрельбой, в очень многих фильмах можно встретить характерное вскидывание ружья. Во многих картинах трюки исполнял сам. Другим хобби актера были автомобили. Режиссер Геннадий Полока вспоминал: «Юматов обожал машины – мог целыми днями валяться под днищем и чего-то ремонтировать – и гонял на них как сумасшедший».

Заслуженный артист РСФСР (1969) и Народный артист РСФСР (1982).

Я посмотрела несколько документальных фильмов о Георгии Александровиче и, конечно, там упоминалось о трагедии, произошедшей в 1994 году. Не стремилась глубоко разбираться в этом. Мы не знаем, что на самом деле произошло тогда, нет живых участников этих событий. И хотелось бы просто обсудить его работы.

Фильмография

«Герои Шипки», 1954 г. Режиссёр Сергей Васильев

Пять веков славянские народы Балканского полуострова находились под игом османских турок. В 1877 году Россия объявляет войну Турции. Под руководством талантливых генералов в суровых природных условиях русские и болгарские воины одерживают ряд крупных побед. Разбив врага под Плевной, русско-болгарская армия движется на Стамбул.

Совместный фильм СССР и Болгарии. Очень достойная картина. Киноэпопея. Прекрасные батальные сцены, шикарная операторская работа, удивительная музыка, роскошные костюмы. Масштабная работа уровня картин «Война и мир» и «Ватерлоо» С.Ф. Бондарчук.

Георгий Александрович играет Сашку Козыря, лихого кубанского казака. Удалой казак сражается с турками, штурмует плёс и обороняет Шипку. Превосходная работа. Очень понравился Евгений Самойлов в роли генерала Михаила Дмитриевича Скобелева. Очень советую к просмотру.

 

 

«Разные судьбы», 1956 г. Режиссёр Леонид Луков

Молодые ленинградцы, вчерашние школьники, вступают во взрослую жизнь. Соня любит Стёпу, но он влюблён в Таню, а Таня отдаёт предпочтение Феде. Отвергнутый Стёпа уезжает в далёкий сибирский город и начинает работать на заводе, обучаясь в вечернем институте.

Любимейшая картина, которую я пересматриваю несколько раз в год. Георгий Александрович исполняет роль Степана, который уезжает в Сибирь работать и учиться. Шикарная работа. Отстаивающий Стёпа свою идею перед собранием, потом возмущённый и пьяненький он же, этот вихрастый чуб, эти глаза полные слёз после признания в любви, все эти эпизоды просто прекрасны. Обожаю эту роль Георгия Александровича. Орёл.

«Элегантен. Какая-то выправка у него была, такая, знаете, любой бы, наверное, гусар позавидовал. Такой в нём был крепкий стержень, такая красота. Природная. Вот ничем несделанная, неискусственная, а яркая, мощная, сильная.» Т.Г. Конюхова

В этом фильме великолепны все персонажи. Все герои на своём месте, каждая работа бриллиант. Великолепное исполнение романса Рощина Александром Борисовым.

 

«Рядом с нами», 1957 г. Режиссёр Адольф Беркунгер

Киноповесть о производственных отношениях. Инженер и журналист приехали на один из заводов Алтая. На заводе все отношения складываются вокруг сомнительной славы токаря Миловидова и обманутой девушки.

Замечательный фильм. Созвездие молодых советских актёров. Для меня было необычно видеть Георгия Александровича в отрицательной роли. Прекрасно передан персонаж «дутого» передовика производства Миловидова. Омерзительно поступает он со своей девушкой. Хам и приспособленец. Интересная отрицательная работа Николая Рыбникова.

 

«Жестокость», 1959 г. Режиссёр Владимир Скуйбин

По мотивам одноимённой повести Павла Нилина. Действие фильма происходит в начале 1920-х годов в глухом сибирском городишке Дудари. В его окрестностях зверствует банда Кости Воронцова, «императора всея тайги». Ликвидировать банду должен недавно созданный дударевский угрозыск, который решили укрепить юными комсомольцами.

Глубокая и яркая работа Георгия Александровича. Роль Вениамина Малышева, молодого комсомольца, произвела на меня сильное впечатление. Вера в своё дело, неприятие лжи, борьба за правду, невозможность жить холуём и внутреннее чувство справедливости. Парень-душа нараспашку: «Мы отвечаем за всё, за всё, что было при нас!». Очень хочется отметить талантливую работу Бориса Андреева. Выдающийся актёр. Рекомендую к просмотру.

«У него было очень пронзительное чувство правды и неприятие неправды. И в Веньке Малышеве это удивительно чётко и интересно, органично проявлено, потому что ему этот человек был очень близок по природе своей.» В.Ю. Андреев

 

«Первое свидание», 1960 г. Режиссёр Искра Бабич

Алексей и Валентина встретились в туристическом лагере на Селигере, а спустя две недели отпраздновали свадьбу. Вернувшись домой, юная пара столкнулась с первыми трудностями – появились проблемы с жильем. И молодые вскоре сошлись на том, что свадьба была преждевременной. Постоянные ссоры прекратились, когда случилось несчастье с Валиной подругой. Молодая жена взяла на себя заботу о чужих детях.

Наивный фильм, немного несуразный и недоработанный, как мне показалось. Интересная задумка, но как будто бы его склеили на монтаже. Нет цельного повествования. Хотя и герои убедительны. Георгий Александрович играет молодого мужа. Его мальчишество и неверие к жене хорошо сыграны, но так как картинка неровная, то и впечатления от фильма неоднозначные. Очень понравилась сестра Смурова, цельный образ и яркая игра.

 

«Порожний рейс», 1962 г. Режиссёр Владимир Венгеров

По одноимённому рассказу Сергея Антонова. В сибирский леспромхоз приезжает молодой журналист Сироткин, чтобы написать очерк о шофере-передовике Хромове. Познакомившись с делами, он узнает, что шофер замешан в темных махинациях директора леспромхоза. Почувствовав опасность, директор поручает Хромову покончить с журналистом, когда тот повезет его обратно.

Мощный фильм, поднимающий морально-нравственные проблемы. Неспешное повествование, прекрасные виды и природа Сибири навевают мысли, что это непринуждённая история. Но чем дальше следует сюжет, тем больший накал, в напряжении держит до конца фильма.

Георгий Александрович играет Николая Хромова. Он волевой, крепкий мужик, в котором переплелись и доброта, и подлость, и порядочность, и жесткость, даже жестокость. Он может поступать по совести, но не хочет. Но в трудную минуту Николай подставит плечо и даже пожертвует собой. Шикарная работа, Георгий Александрович передаёт мельчайшие подробности и детали персонажа, его характера и поступков. Прекрасный актёрский состав – А. Демьяненко, Т. Сёмина, А. Папанов, Б. Чирков и другие. Очень советую к просмотру.

 

«Стряпуха», 1965 г. Режиссёр Эдмонд Кеосаян

По мотивам одноименной пьесы Анатолия Софронова. Однажды незадачливый ухажер – комбайнер Степан Казанец – получил по голове ополовником от молодой вдовы Павлины Хуторной. После скандальной истории, ставшей известной на весь район, красивая казачка покинула станицу Каневскую и устроилась на полевом стане стряпухой.

Очень люблю этот фильм. Добрая, тёплая и лёгкая комедия. Я думаю, многие её видели. Замечательные главные герои – Людмила Хитяева, Светлана Светличная, Инна Чурикова, Иван Савкин, Георгий Юматов. Яркие персонажи даже в эпизодических ролях: шикарный дед Слива (Константин Сорокин), привлекательная дама (Зоя Фёдорова) с «жуликами», продавец овощей на рынке (Владимир Сошальский), прекрасно исполненная песня «Я любил одну милую» Таисией (Людмила Марченко). Из всего этого сложился замечательный и светлый фильм. А какой у Георгия Александровича торс, ух.;)

 

«Не забудь… Станция Луговая», 1966 г. Режиссёр Никита Курихин, Леонид Менакер

Война. На небольшой станции застряли воинский эшелон и поезд с беженцами. Несколько дней провели вместе молодой лейтенант и недавняя школьница, а потом, расставаясь, они условились писать друг другу на станцию Луговая.

Незаслуженно забытая картина. Фильм воспоминание, очень трогательный и грустный. Эта история о несостоявшейся первой любви. Через многие годы Рябов случайно попадает на станцию, где когда-то дал обещание писать, но оно затерялось в закоулках памяти. Всколыхнувшиеся воспоминания, заставляют его сойти с поезда.

Прекрасная музыка в фильме это мелодия песни «Спят курганы тёмные», написанная поэтом Борисом Ласкиным и композитором Никитой Богословским. Жизненное кино. Советую к просмотру.

 

«Внимание, цунами», 1969 г. Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Далеко в Тихом океане находится пост оповещения. Семеро моряков несут свою службу, мирное течение которой прерывает обрушившийся на остров цунами. Есть жертвы. Морякам необходимо предупредить материк о надвигающейся стихии.

Один из первых фильмов-катастроф. Интересная история, но мне не хватило целостности повествования. Георгий Александрович в роли капитан-лейтенанта Алексеева хорош, достойный персонаж. Очень понравился мужественный Бугров (Николай Федорцов).

На съёмках этой картины Георгий Александрович с частью съёмочной группы чуть не погибли из-за несогласованности техники безопасности. Их унесло далеко в море на надувной лодке. Как рассказывал Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Георгий Александрович высказал очень «много добрых слов» в адрес всех причастных к этому событию.

 

«Один из нас», 1970 г. Режиссёр Геннадий Полока

Апрель 1941 года. Согласно разведданным, полученных чекистами, фашистская диверсионная группа планирует взорвать один из оборонных заводов Москвы. Чтобы выяснить планы диверсантов, работающих под покровительством немецкого посольства, НКВД направляет на завод одного из своих лучших сотрудников Сергея Бирюкова. Он находит контакт с фашистским агентом Келлером и узнает, что взрыв назначен на 21 июня.

Интересная картина, где есть тонкий юмор и смешные диалоги. Все актёры играют изумительно. В одно и то же время фильм кажется и комедией, и драмой. Георгий Александрович играет как всегда на высоте. А сцена спаивания его героя очень уморительна.

 

«Офицеры» 1971 г. Режиссёр Владимир Роговой

Судьбы двух друзей – Алексея Трофимова и Ивана Вараввы – прослеживаются на протяжении многих лет. В 20-е они вместе служили на пограничной заставе, бились с басмачами. Там они, будучи еще совсем молодыми, на всю жизнь запомнили наказ своего командира: «Есть такая профессия – родину защищать». Потом Испания, Великая Отечественная война и мирные дни. Старые друзья снова встречаются, уже став генералами.

Эту картину представлять не нужно. Очень яркая и светлая история. Любовь к Родине и любовь к единственной женщине, крепкая мужская дружба, ради которой можно отказаться от личного счастья. И эту любовь герои пронесут через всю жизнь.

Великолепный фильм, на котором выросло не одно поколение. Учит патриотизму, любви, дружбе. Показывает, что нужно жить несмотря ни на что. Я всегда смотрю его со слезами на глазах и болью в сердце за наших бабушек и дедушек, которые не дожили и не долюбили.

Эта картина ассоциируется у меня с этим стихотворением.

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку –

каждый выбирает для себя.

 

Каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы. Посох и заплаты.

Мера окончательной расплаты.

Каждый выбирает по себе.

 

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже – как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

1983 г.

Юрий Левитанский

 

 

 

«Петровка, 38», 1980 г. Режиссёр Борис Григорьев

Сотрудники Московского уголовного розыска – полковник Алексей Павлович Садчиков, майор Владислав Николаевич Костенко и старший лейтенант Валентин Росляков расследуют дерзкие разбойные нападения, совершаемые группой преступников в тёмных очках. С помощью подростка Лёньки, который случайно познакомился с бандитами и оказался вовлечён в неудавшееся ограбление сберкассы, были задержаны преступники по кличкам «Чита» и «Сударь», но главарь банды – Прохор – остался на свободе.

«Огарёва, 6», 1981 г. Режиссёр Борис Григорьев

На Пригорской ювелирной фабрике обнаружены крупные хищения. В Москве совершены два убийства и попытка изнасилования. Казалось бы, что общего между этими преступлениями? Но однажды взаимосвязь проявится, и Костенко срочно вылетит в Сухуми.

Прекрасные детективы. Показано то, чего не должно быть в СССР: наркомания, проституция, обогащение «власть имущих», экономические преступления, нечестность милиции. Каждый персонаж на своём месте. Умные, честные, преданные своему делу милиционеры и характерные преступники. Тандем Юматов-Лановой великолепен. Яркие отрицательные персонажи произвели на меня неизгладимое впечатление. Рекомендую.

 

«Второй раз в Крыму», 1980 г. Режиссёр Павел Любимов

Герой фильма – ветеран Вооруженных Сил СССР, оставшийся в строю генерал, некогда прошедший путь от Халхин-Гола до Берлина, имеющий самые крупные награды. Сильный и надежный человек, потерявший на войне сына, с сочувствием и пониманием относится к каждому, с кем сводит его судьба.

Прекрасная картина о пути генерала Сергея Алексеевича Князева. Повествование фильма развивается постепенно, переплетаются воспоминания генерала и его сегодняшняя жизнь. Он пытается найти способ примириться со своими потерями, найти смысл и силы жить дальше. В то же время герой Георгия Александровича встречает на своём пути людей, которым необходимы слова поддержки и участие. Очень сильное впечатление произвели на меня сцены с жёнами героя. Очень рекомендую к просмотру.

 

Спасибо за внимание, надеюсь, что дочитали до конца (я немного увлеклась).

                  С Днём Победы! Мирного неба над головой всем нам!

Оставьте свой голос:

840
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Nebeero
Nebeero

Это не тот ли, который по пьяни убил человека, а потом все его богемные дружки слонялись по высоким кабинетам, отмазывая этого алкаша-убийцу, мол, он великий актёр, ну подумаешь, какого то там дворника на тот свет отправил! Разве можно из за какого то быдла хорошему человеку жизнь ломать!

AlinaBond
AlinaBond

Nebeero, ой, сейчас вас заминусят.
Да, тот. Начал героем, а закончил убийцей.

Nebeero
Nebeero
Показать комментарий
LissaLisa
LissaLisa

Nebeero, Со слов самого Юматова, он оскорбил его как фронтовика, когда сказал, что зря в войне не победила Германия.

AlinaBond
AlinaBond

LissaLisa, А со слов соседей Юматова (стены очень тонкие, все хорошо слышалось) это была банальная пьяная поножовщина.

tochno
tochno

AlinaBond, там сталика. Стены толстые. Гуглите здание.

tochno
tochno

Меня умилило , что элитная квартира Юматова со всем антиквариатом, собранным его супругой, досталась дочке Мережко.

tutelka
tutelka

tochno, Мережко долго окучивал,это как то проскользнуло в СМИ от доброжелателей еще при жизни Юматова.Чего бы благополучному сценаристу Мережке дружить с пьяницей Юматовым

tochno
tochno

tutelka, а после смерти Юматова, его трезвенница вдова, ни с того ни с сего вдуг за пару лет вусмерть спилась. Мережко откровенный.... ну мы все поняли, кто он.

rfntyjr
rfntyjr

tochno, в старинках как раз межкомнатные стены очень тонкие

Grace
Grace

AlinaBond, какая поножовщина? Юматов ВЫСТРЕЛИЛ из ружья в целях самозащиты, так как дворник в него нож кинул

Laylafromny
Laylafromny

Grace, только на юматове следов ножа не было, а вот на дворнике было. А оправдаться дворник не мог

Grace
Grace
Показать комментарий
Laylafromny
Laylafromny

Grace, а какая другая? Приговор был обвинительный

Grace
Grace

Laylafromny, нашли нож, принадлежащий дворнику под ванной, во время ссоры он запульнул им Юматову, но не попал, так как был сильно пьяный. Юматов попал под амнистию, как герой ВОВ

Laylafromny
Laylafromny

Grace, он убил человека, причём на нем не было ни царапины. Все остальное можно было сфабриковать и он и сфабриковал и слова и нож положил куда надо. По словам соседей, кстати, дворник был хороший, добрый, непьющий мужик, а юматов становился агрессивным, пьяным

Grace
Grace

Laylafromny, непьющий бы не пошел поминать собаку водкой. Не так ли? Проработал он всего неделю, до этого бомжевал. Давайте прекратим полемику, как там было на самом деле - никто теперь не скажет. Убийство - всегда страшная трагедия, Юматов тоже морально умер после всего произошедшего.

Laylafromny
Laylafromny

Grace, но сил отмазываться хватило. Не бомжевал он, выбросы это все были и семья у него была

Stasya2003
Stasya2003

Laylafromny, Дык Юматов сначала даже во всем признался. Это уже потом начались сказки, что он ничего не помнит, он нечаянно, он вообще защищался. Тот же Ефремов.

Stasya2003
Stasya2003

Grace, Откуда такая информация? Это кухонный нож Юматова, они им закуску резали. И на Юматове следов ножа не было.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Битва платьев: Елена Перминова против Юлии Гаврилиной
От Боуи до Рианны и Дженнифер Лопес: 13 клипов, по которым можно изучать моду
Любовь с первого взгляда, украденное видео, драки и скандалы: история отношений Памелы Андерсон и Томми Ли
Модная битва: Гвен Стефани против Бейонсе
Звездный Instagram: пляжи, баня и рабочие будни
Модные купальники и пляжная одежда в новых лукбуках
Кейт Миддлтон и принц Уильям, Селена Гомес и Джастин Бибер и другие пары, которые то сходились, то расходились
Битва платьев: Анна Чиповская против Елены Ильиных
Вышли в люди: вспоминаем яркие светские дебюты известных пар
Космический пучок, коса "рыбий хвост" и другие модные прически на случай дождливой погоды
Яркие дебюты, детские шалости и исторические моменты: лучшие фото с торжественного парада Trooping The Colour за много лет
Битва платьев: Ирина Чайковская против Ольги Серябкиной
Александра Бортич рассказала о борьбе с весом: "У меня никогда не было тела, которым я была бы полностью довольна"
Дарья Клюкина, Полина Аскери, Ксения Соловьева и другие на парфюмерной презентации в Москве
Как развивается роман Дженнифер Лопес и Бена Аффлека: она носит его рубашку, а к нему приехала ее мама
Кейт Миддлтон впервые встретилась с первой леди США Джилл Байден
Модный дайджест: от новой кампании с Кристен Стюарт до пикетов у дома Анны Винтур
Ким Кардашьян рассказала о проблемах в браке с Канье Уэстом и чувстве одиночества: "Просто хочу счастья"