Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

"Аэрофлот" пробил очередное дно

237
"Аэрофлот" пробил очередное дно

Новость от 20 февраля.

В аэропорту Шереметьево в эти предпраздничные дни царит хаос, который становится уже традицией: пассажиры «Аэрофлота» часами стоят в очереди на регистрацию, а самолеты улетают без них.

Организационная бездарность руководства «Аэрофлота» становится особенно заметной в предпраздничные дни. Так уж получается, что никто лучше этой авиакомпании не умеет испортить людям праздник.

Коллега с семьей на удлиненные выходные решил отправиться в Сочи. На регистрацию, как и положено, приехали заранее, тем более, что семья с тремя детьми, один из которых грудной, не предрасположена к беганию по аэропорту и посадке в последний момент.

Для людей, привыкших к перелетам, ничто, казалось, не предвещало проблем. Но руководство «Аэрофлота» решило доказать, что может создать их на ровном месте.

Очередь даже на стойке Priority регистрации растянулась на десятки метров и стала скапливаться задолго до ее начала. За полчаса до вылета сюда не спеша подтянулись две сотрудницы «Аэрофлота», и хотя они явно опоздали, в авиакомпании, видимо, так и не посчитали необходимым увеличить число работающих регистрационных стоек.

И когда, отстояв с грудным ребенком 40 минут, семья наконец добралась до стойки, оказалось, что регистрация уже закончилась. Причем, судя по онлайн-табло на сайте авиакомпании, самолет улетел на 9 минут раньше положенного времени. Всего, по данным самого же «Аэрофлота», регистрация на рейс длилась менее получаса.

— Да, это наша вина, но ничем не можем помочь, самолет улетел, — заявила одна из сотрудниц «Аэрофлота». И она, пожалуй, действительно не виновата в том, что самолеты данной авиакомпании сегодня улетают, оставляя в аэропорту десятки пассажиров.

Аналогичная история произошла и у соседней стойки, где регистрировали пассажиров на рейс «Аэрофлота» во Владивосток. А ранее утром знакомые, приехавшие в Шереметьево за три часа до вылета, еле успели на свой самолет в Европу. И подобный хаос в этой воздушной гавани сегодня наблюдается практически на всех рейсах «Аэрофлота».

Как и положено в подобной ситуации, сервис авиакомпании «на высоте»: телефоны «горячей линии» «Аэрофлота» не отвечают, пресс-служба, где мы хотели получить комментарий, кстати, тоже. Узнать причину подобного отношения руководства авиакомпании к пассажирам пока не представляется возможным. Может, это последствия непрекращающихся в «Аэрофлоте» оптимизаций персонала, а, может, топ-менеджеры перевозчика ставят себе повышенный KPI, если могут испортить людям праздники, а, может, авиакомпания настолько горда своим статусом, близким к монопольному, что даже советский сервис по сравнению с сервисом «Аэрофлота» может считаться вершиной внимания к пассажирам, кто знает?

Очевидно одно — возглавивший три месяца назад «Аэрофлот» Михаил Полубояринов стал достойным преемником Виталия Савельева в деле внушения пассажирам отвращения к этой авиакомпании.

Источник: wek.ru.

 

Комментарий ситуации в Telegram-канале "Новый век":

Аэрофлот сегодня пробивает очередное дно: в Шереметьево десятки пассажиров не могут зарегистрироваться на свои рейсы и самолеты улетают без них.

Впрочем, это не значит, что самолеты улетают пустые. Как считают эксперты в туристической отрасли, организуя хаос и проблемы с регистрацией в аэропорту авиакомпания, может, таким образом, пытаться скрыть свои махинации с перепродажей билетов, когда на рейс их продается больше, чем мест в самолете.

Еще летом Аэрофлот ловили  на мошенничестве с продажей билетов на несуществующие рейсы, когда вместо денег авиакомпания подсовывала обманутым пассажирам свои ваучеры.

Очевидно, что с открытием авиасообщения после карантинных ограничений руководство Аэрофлота придумало другой способ «сравнительно честного отъема денег» у граждан. Создавая проблемы при регистрации, она отсекает пассажиров с лишними билетами. И хотя на стойках регистрации сотрудницы Аэрофлота признают свою вину в ее задержке, в проигрыше все равно оказываются пассажиры: еще осенью авиакомпания внесла изменения в условия договора воздушной перевозки, по которому сдать билет, опоздав на рейс уже не получится.

Таким образом, Аэрофлот не только лишает людей, не улетевших, например, сегодня в Сочи, праздника, но и кидает их на деньги.

Оставьте свой голос:

1841
+

Комментарии Скрыть комментирии

Войдите, чтобы прокомментировать

Oxax
Oxax

В голове не укладывается

yoona
yoona

Oxax, просто нет конкуренции в авиаперевозках. Следствие на лицо.

Lupoglazik
Lupoglazik
Показать комментарий
karay
karay

Lupoglazik, это не говоря уже о том, что зарегистрироваться можно он-лайн - зачем рисковать опоздать в аэропорт и на регистрацию, если начиная за сутки до вылета это можно сделать спокойно в сети?

ChernaiaDyra
ChernaiaDyra

karay, а багаж вы тоже онлайн сдадите?) по проводу сумки отправите?)

MelTrump
MelTrump

ChernaiaDyra, в аэропорту есть стойки для сдачи багажа, если ты уже зарегин на рейс

Scandaleezza_Rice
Scandaleezza_Rice

karay, с младенцами нельзя зарегистрироваться онлайн в аэрофлоте, если младенец в одной брони с родителями.
Плюс, не все тарифы подразумевают возможность онлайн регистрации.
Зачем писать, если Вы не знаете?

cizel_777
cizel_777

Oxax, Сама 17 числа столкнулась с этим, мы тоже с мужем были с годовалым ребенком. Всех собрали на регистрацию в самолет, начали выдвигать тупые правила, которые за столько лет, что лечу, никогда не слышала. Я уже и не помню сколько времени мы провели у стойки регистрации, без каких либо объяснении, почему задержка, с чем связано, зачем так мучают людей. Час нас продержали в самолете, затем наш багаж вывели в потрепанном сломанном виде. До прибытии домой ужасно были измученные. Сотрудники Шереметьево всегда так мучали людей, это не только сейчас так. Терпеть не могу этот аэропорт, дно просто.

zaborama
zaborama

cizel_777, сотрудники выведены в лучших лабораториях гестапо

cizel_777
cizel_777

zaborama, Реально!!!

lastochka_u
lastochka_u

Oxax, у Василька фотография дана 2015 (!) года. Это терминал D. Люди без масок, в летней одежде, потому что это июнь. Василёк иллюстрирует свои рассказы фотографиями блогера Димы Балакирева 6-летней давности. Халтурно скачала со старых туристических сайтов. В Шереметьеве даже во время чемпионата мира по футболу в 2018 году такого столпотворения не было. К тому же по правилам Аэрофлота пассажиры с детьми до 2 лет регистрируются без очереди всегда.

marianna8339
marianna8339
Показать комментарий
Dashh
Dashh

Oxax, это фото какого года и сезона? Ни одного человека в маске? и в летней одежде? Февраль 2020? Сириосли?

Oxax
Oxax

Dashh, так это не моя статья.у меня всего лишь в голове не укладывается

lastochka_u
lastochka_u

Dashh, это фото июня 2015 года.

Rotchilda
Rotchilda

Каждый раз читаю: Аэрофлот пробил очередное дно. Там наверно, его просто нет. Просто такая жизнь, несправедливость остаётся безнаказанной и нет рычагов чтоб на это повлиять. Пусть люди не расстраиваются, так наверно и дальше будет, если ничего не изменится в государстве.

Margula
Margula

Rotchilda, А что должно поменяться? За каждым конкретным подобным случаем стоят люди. Кто-то конкретно не выделил больше персонала на регистрацию, какие-то конкретные сотрудницы, возможно, работали раслабленно, без учёта наплыва пассажиров. За этим всем конкретные люди. Наши соседи, прохожие, наши коллеги. Откуда это желание искать некое расплывчатое неперсонифицированное зло? Ка ждый должен начать с себя.

milal
milal

Margula, согласна с каждым словом , это плохая организация процесса. Явно людей не больше чем мест в самолётах , значит все должны успеть и поместиться

laniamunich
laniamunich

milal, это не плохая организация процесса, а весьма организованная "организация " процесса покрытия своих убытков путем лишней продажи билетов. Но поскольку аэрофлот монополист и за ним стоят "кто надо" - то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. На ковид-кризис как на войну все спишут.

sofia43
sofia43

milal, иногда бывает, что больше, продают больше билетов, а потом кто успел, то успел, это реально так

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"Кинотавр-2021": Ксения Раппопорт, Чулпан Хаматова, Федор Бондарчук и другие на премьере фильма "На близком расстоянии"
Софи Тернер и Джо Джонас на прогулке с годовалой дочерью Уиллой: новые фото
Пока смерть не разлучила: история любви Тома Форда и Ричарда Бакли, которые были вместе 35 лет
"Кинотавр-2021": Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, Чулпан Хаматова и другие на премьере фильма "Медея"
Филипп Янковский, Оксана Фандера, Инна Чурикова и другие на премьере фильма "Иван Денисович"
Ана де Армас снова спровоцировала слухи о романе с вице-президентом Tinder Полом Букадакисом
Моника Беллуччи сыграла Марию Каллас на сцене древнего театра в Афинах
Филипп Янковский впервые прокомментировал рождение внука: "Мы с Оксаной, безусловно, счастливы"
Бритни Спирс трогательно поздравила подросших сыновей с днем рождения: "Мои мальчики такие красивые!"
Ума Турман призналась, что сделала аборт в 15 лет
Иван Ургант поделился новым фото младшей дочери в честь ее дня рождения
Полина Гагарина ответила бывшему мужу Дмитрию Исхакову, подавшему на нее в суд: "Мужчина не должен быть злым"
Битва платьев: Марина Александрова против Полины Аскери
10 новых ароматов на осень
Свадебное платье и роскошные наряды: Леди Гага на новых кадрах из фильма "Дом Gucci"
Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Кристин Дэвис в продолжении сериала "Секс в большом городе": свежие фото
Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Антонио Бандерас и другие на кинофестивале в Сан-Себастьяне
Певица МакSим поделилась новыми снимками после тяжелой болезни: "Худенькая совсем"