Новость от 20 февраля.

В аэропорту Шереметьево в эти предпраздничные дни царит хаос, который становится уже традицией: пассажиры «Аэрофлота» часами стоят в очереди на регистрацию, а самолеты улетают без них.

Организационная бездарность руководства «Аэрофлота» становится особенно заметной в предпраздничные дни. Так уж получается, что никто лучше этой авиакомпании не умеет испортить людям праздник.

Коллега с семьей на удлиненные выходные решил отправиться в Сочи. На регистрацию, как и положено, приехали заранее, тем более, что семья с тремя детьми, один из которых грудной, не предрасположена к беганию по аэропорту и посадке в последний момент.

Для людей, привыкших к перелетам, ничто, казалось, не предвещало проблем. Но руководство «Аэрофлота» решило доказать, что может создать их на ровном месте.

Очередь даже на стойке Priority регистрации растянулась на десятки метров и стала скапливаться задолго до ее начала. За полчаса до вылета сюда не спеша подтянулись две сотрудницы «Аэрофлота», и хотя они явно опоздали, в авиакомпании, видимо, так и не посчитали необходимым увеличить число работающих регистрационных стоек.

И когда, отстояв с грудным ребенком 40 минут, семья наконец добралась до стойки, оказалось, что регистрация уже закончилась. Причем, судя по онлайн-табло на сайте авиакомпании, самолет улетел на 9 минут раньше положенного времени. Всего, по данным самого же «Аэрофлота», регистрация на рейс длилась менее получаса.

— Да, это наша вина, но ничем не можем помочь, самолет улетел, — заявила одна из сотрудниц «Аэрофлота». И она, пожалуй, действительно не виновата в том, что самолеты данной авиакомпании сегодня улетают, оставляя в аэропорту десятки пассажиров.

Аналогичная история произошла и у соседней стойки, где регистрировали пассажиров на рейс «Аэрофлота» во Владивосток. А ранее утром знакомые, приехавшие в Шереметьево за три часа до вылета, еле успели на свой самолет в Европу. И подобный хаос в этой воздушной гавани сегодня наблюдается практически на всех рейсах «Аэрофлота».

Как и положено в подобной ситуации, сервис авиакомпании «на высоте»: телефоны «горячей линии» «Аэрофлота» не отвечают, пресс-служба, где мы хотели получить комментарий, кстати, тоже. Узнать причину подобного отношения руководства авиакомпании к пассажирам пока не представляется возможным. Может, это последствия непрекращающихся в «Аэрофлоте» оптимизаций персонала, а, может, топ-менеджеры перевозчика ставят себе повышенный KPI, если могут испортить людям праздники, а, может, авиакомпания настолько горда своим статусом, близким к монопольному, что даже советский сервис по сравнению с сервисом «Аэрофлота» может считаться вершиной внимания к пассажирам, кто знает?

Очевидно одно — возглавивший три месяца назад «Аэрофлот» Михаил Полубояринов стал достойным преемником Виталия Савельева в деле внушения пассажирам отвращения к этой авиакомпании.

Источник: wek.ru.

Комментарий ситуации в Telegram-канале "Новый век":

Аэрофлот сегодня пробивает очередное дно: в Шереметьево десятки пассажиров не могут зарегистрироваться на свои рейсы и самолеты улетают без них.

Впрочем, это не значит, что самолеты улетают пустые. Как считают эксперты в туристической отрасли, организуя хаос и проблемы с регистрацией в аэропорту авиакомпания, может, таким образом, пытаться скрыть свои махинации с перепродажей билетов, когда на рейс их продается больше, чем мест в самолете.

Еще летом Аэрофлот ловили  на мошенничестве с продажей билетов на несуществующие рейсы, когда вместо денег авиакомпания подсовывала обманутым пассажирам свои ваучеры.

Очевидно, что с открытием авиасообщения после карантинных ограничений руководство Аэрофлота придумало другой способ «сравнительно честного отъема денег» у граждан. Создавая проблемы при регистрации, она отсекает пассажиров с лишними билетами. И хотя на стойках регистрации сотрудницы Аэрофлота признают свою вину в ее задержке, в проигрыше все равно оказываются пассажиры: еще осенью авиакомпания внесла изменения в условия договора воздушной перевозки, по которому сдать билет, опоздав на рейс уже не получится.

Таким образом, Аэрофлот не только лишает людей, не улетевших, например, сегодня в Сочи, праздника, но и кидает их на деньги.

Подпишитесь на наш
Блоги

"Аэрофлот" пробил очередное дно

18:22, 21 февраля 2021

Автор: Vacilek

Комменты 239

S

Монополии это зло, монополии на гос.дотациях совсем зло. Аэрофлот может на всех и на все плевать - потому что никаких последствий в любом случае не будет.

Аватар

Аэрофлот всегда кидал пассажиров на деньги! Их ловили на мошенничестве с продажей билетов на не существующие рейсы миллион раз, когда вместо денег авиакомпания подсовывала обманутым пассажирам свои ваучеры На мой взгляд они намеренно создают проблемы при регистрации, сотрудники аэрофлота признают вину и плохую организацию - терминалы то работают то нет - и предлагают купить новые билеты. Чистейшей воды обман и развод на деньги! Об этой авиакомпании надо один раз все понять, и больше не пользоваться их услугами. Лично я дала себе слово и уже 10 лет ноги моей нет на их рейсах. Психическое здоровье и комфорт дороже.

Аватар

Бегут из страны, кто куда, ещё и возмущаются, что б не забыли ненароком

C

Некоторые наивные пишут про вранье. Ребята, да овербукинг - это частая ситуация. Это вид мошенничества у некоторых авиакомпаний. Ни о каком "заканчивается регистрация за 40 минут" на таких рейсах говорить смысла нет. Я когда-то из Киева летела в Гоа, тогда, когда обанкротился украинский аэросвит. Так вот, мой вылет был перед этим банкротством, компания, видимо, решала свои финансовые проблемы и тоже был овербукинг. При этом рейс задержали, регистрацию прошли все, а посадили в самолет не всех))) Клянусь.

Аватар

Вообще Аэрофлот оскотинился давно, поэтому не летаю им лет 12 уже. Новости поэтому не удивляют. Можно, конечно, сделать чек ин за 24 часа, но можно ли в Шарике распечатать свои посадочные и сдать автоматически чемоданы? В Домодедово такого счастья что-то не видела....

Подождите...