Новость от 20 февраля.
В аэропорту Шереметьево в эти предпраздничные дни царит хаос, который становится уже традицией: пассажиры «Аэрофлота» часами стоят в очереди на регистрацию, а самолеты улетают без них.
Организационная бездарность руководства «Аэрофлота» становится особенно заметной в предпраздничные дни. Так уж получается, что никто лучше этой авиакомпании не умеет испортить людям праздник.
Коллега с семьей на удлиненные выходные решил отправиться в Сочи. На регистрацию, как и положено, приехали заранее, тем более, что семья с тремя детьми, один из которых грудной, не предрасположена к беганию по аэропорту и посадке в последний момент.
Для людей, привыкших к перелетам, ничто, казалось, не предвещало проблем. Но руководство «Аэрофлота» решило доказать, что может создать их на ровном месте.
Очередь даже на стойке Priority регистрации растянулась на десятки метров и стала скапливаться задолго до ее начала. За полчаса до вылета сюда не спеша подтянулись две сотрудницы «Аэрофлота», и хотя они явно опоздали, в авиакомпании, видимо, так и не посчитали необходимым увеличить число работающих регистрационных стоек.
И когда, отстояв с грудным ребенком 40 минут, семья наконец добралась до стойки, оказалось, что регистрация уже закончилась. Причем, судя по онлайн-табло на сайте авиакомпании, самолет улетел на 9 минут раньше положенного времени. Всего, по данным самого же «Аэрофлота», регистрация на рейс длилась менее получаса.
— Да, это наша вина, но ничем не можем помочь, самолет улетел, — заявила одна из сотрудниц «Аэрофлота». И она, пожалуй, действительно не виновата в том, что самолеты данной авиакомпании сегодня улетают, оставляя в аэропорту десятки пассажиров.
Аналогичная история произошла и у соседней стойки, где регистрировали пассажиров на рейс «Аэрофлота» во Владивосток. А ранее утром знакомые, приехавшие в Шереметьево за три часа до вылета, еле успели на свой самолет в Европу. И подобный хаос в этой воздушной гавани сегодня наблюдается практически на всех рейсах «Аэрофлота».
Как и положено в подобной ситуации, сервис авиакомпании «на высоте»: телефоны «горячей линии» «Аэрофлота» не отвечают, пресс-служба, где мы хотели получить комментарий, кстати, тоже. Узнать причину подобного отношения руководства авиакомпании к пассажирам пока не представляется возможным. Может, это последствия непрекращающихся в «Аэрофлоте» оптимизаций персонала, а, может, топ-менеджеры перевозчика ставят себе повышенный KPI, если могут испортить людям праздники, а, может, авиакомпания настолько горда своим статусом, близким к монопольному, что даже советский сервис по сравнению с сервисом «Аэрофлота» может считаться вершиной внимания к пассажирам, кто знает?
Очевидно одно — возглавивший три месяца назад «Аэрофлот» Михаил Полубояринов стал достойным преемником Виталия Савельева в деле внушения пассажирам отвращения к этой авиакомпании.
Источник: wek.ru.
Комментарий ситуации в Telegram-канале "Новый век":
Аэрофлот сегодня пробивает очередное дно: в Шереметьево десятки пассажиров не могут зарегистрироваться на свои рейсы и самолеты улетают без них.
Впрочем, это не значит, что самолеты улетают пустые. Как считают эксперты в туристической отрасли, организуя хаос и проблемы с регистрацией в аэропорту авиакомпания, может, таким образом, пытаться скрыть свои махинации с перепродажей билетов, когда на рейс их продается больше, чем мест в самолете.
Еще летом Аэрофлот ловили на мошенничестве с продажей билетов на несуществующие рейсы, когда вместо денег авиакомпания подсовывала обманутым пассажирам свои ваучеры.
Очевидно, что с открытием авиасообщения после карантинных ограничений руководство Аэрофлота придумало другой способ «сравнительно честного отъема денег» у граждан. Создавая проблемы при регистрации, она отсекает пассажиров с лишними билетами. И хотя на стойках регистрации сотрудницы Аэрофлота признают свою вину в ее задержке, в проигрыше все равно оказываются пассажиры: еще осенью авиакомпания внесла изменения в условия договора воздушной перевозки, по которому сдать билет, опоздав на рейс уже не получится.
Таким образом, Аэрофлот не только лишает людей, не улетевших, например, сегодня в Сочи, праздника, но и кидает их на деньги.
"Аэрофлот" пробил очередное дно
18:22, 21 февраля 2021
Автор: Vacilek
Комменты 239
Монополии это зло, монополии на гос.дотациях совсем зло. Аэрофлот может на всех и на все плевать - потому что никаких последствий в любом случае не будет.
Аэрофлот всегда кидал пассажиров на деньги! Их ловили на мошенничестве с продажей билетов на не существующие рейсы миллион раз, когда вместо денег авиакомпания подсовывала обманутым пассажирам свои ваучеры На мой взгляд они намеренно создают проблемы при регистрации, сотрудники аэрофлота признают вину и плохую организацию - терминалы то работают то нет - и предлагают купить новые билеты. Чистейшей воды обман и развод на деньги! Об этой авиакомпании надо один раз все понять, и больше не пользоваться их услугами. Лично я дала себе слово и уже 10 лет ноги моей нет на их рейсах. Психическое здоровье и комфорт дороже.
Бегут из страны, кто куда, ещё и возмущаются, что б не забыли ненароком
Некоторые наивные пишут про вранье. Ребята, да овербукинг - это частая ситуация. Это вид мошенничества у некоторых авиакомпаний. Ни о каком "заканчивается регистрация за 40 минут" на таких рейсах говорить смысла нет. Я когда-то из Киева летела в Гоа, тогда, когда обанкротился украинский аэросвит. Так вот, мой вылет был перед этим банкротством, компания, видимо, решала свои финансовые проблемы и тоже был овербукинг. При этом рейс задержали, регистрацию прошли все, а посадили в самолет не всех))) Клянусь.
Вообще Аэрофлот оскотинился давно, поэтому не летаю им лет 12 уже. Новости поэтому не удивляют. Можно, конечно, сделать чек ин за 24 часа, но можно ли в Шарике распечатать свои посадочные и сдать автоматически чемоданы? В Домодедово такого счастья что-то не видела....