Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Постковидное образование по Клаусу Швабу

100
Постковидное образование по Клаусу Швабу

Постковидное образование по Клаусу Швабу: ни школ, ни образования, знания – опустить!

Прошедший в конце января в виртуальном Давосе Всемирный экономический форум продолжает «радовать» своими документами. Вот и до образования добрались. На сайте ВЭФ в разделе повестка-2021 появилась статья What will education look like in 20 years? Here are 4 scenarios / «Каким окажется образование через 20 лет? Есть 4 сценария». Это даже не мина замедленного действия, а настоящее оружие массового поражения, уничтожающее образование в интересах глобальных элит и ставящее на его место “умения” служебных людей. Недаром кумир неоконов Лев Давидович Троцкий в начале прошлого века определил судьбу Российской Империи одной фразой: «Ни мира, ни войны, армию распустить!». Теперь она прозвучала по-новому - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход.

Прогнозы по образовательной части в повестку Давоса-2021 внесла организация OECD - Organisation for Economic Co-operation and Development. Эта Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - международная структура, главной целью которой является поиск пути для улучшения жизни на Земле. Он должен способствовать процветанию, равенству возможностей и благополучию всего человечества. Причем этот паук, плетущий для людей сеть счастья, действует уже 60 лет и только в XXI веке появился на свету с приходом глобалистов к власти на Западе. Его деятельность в последнее время напоминает действия инопланетного искусственного интеллекта в культовом советском фильме «Москва-Кассиопея». Там он “осчастливил” целую планету, лишив людей эмоций и тем самым уничтожив цивилизацию. Теперь в ОЭСР хотят “осчастливить” нашу Землю. Не трудно сообразить, что результат будет аналогичным.

Как говорят военные, начнем с вводной, а она апокалипсическая: изменение образовательной системы будет происходить «в мире, где ожидаются частые потрясения, такие как пандемии и экстремальные погодные явления, вызванные изменением климата, социальные волнения и политическая поляризация». Если принять на веру этот прогноз будущего, то сделанный вывод логичен - «мы не можем позволить себе снова оказаться застигнутыми врасплох». Но ведь неправильна именно исходная посылка, поэтому вся следующая логика, основанная на ложном базовом положении ущербна. Осталось понять насколько.

На рисунке приведена схема основных сценариев развития школьного образования на ближайшие 20 лет по версии ОЭСР.

осэр

Во всех четырех “видах будущего” присутствует необходимый и достаточный для глобалистов элемент. Это «инновации в области цифровизации», вырождающиеся в искусственный интеллект. Его авторы прогноза ставят на место драйвера всех изменений. По мнению ОЭСР, именно технологии искусственного интеллекта полную персонализацию контента и педагогики под обучающегося с помощью съема его биометрических данных: реакции тела, мимики или нейронных мозговых сигналов. Фактически получается, что каждый ребенок будет жить в симбиозе с детектором лжи. Начало в РФ уже положено – школы крупных городов практически полностью оборудованы видеокамерами с функцией распознавания лиц.

Сценарий 1. РАСШИРЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В нём утверждается, что вовлечение в «формальное образование» будет нарастать. И тут главное слово - “формальное”, оно же “никакое”. Это будет история “еspecially for you”, специальное начально-элементарное образования для “служебного человека”. При этом то, что привнесет «международное сотрудничество и технологические достижения будут направлены в большой степени на поддержку индивидуального обучения».

Оно станет “очень платным”, формируя ценз имущественной отсечки, и предназначенным только для хозяев будущего мира.

Сценарий 2. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ АУТСОРСИНГ

«Традиционное школьное обучение будет ликвидировано по мере того, как общество напрямую займется образованием своих граждан». Тезис более чем спорный. Но общество в виде государственной власти может заняться образованием своих граждан через внедрение “дистанта” с помощью цифровых технологий, как это было сделано в России «под пандемию». Тогда логична и диверсификация – разная мощность компьютеров у бедных и богатых, разное качество ПО, разные возможности по доступу к платным базам знаний … – это и есть «гибкая организационная структура». Почему платным? Тут же сказано: «будет приватизировано».

Сценарий 3. ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОЙДЕТ ЧЕРЕЗ ХАБЫ

То, к чему приводят «диверсификация и эксперименты» в школах, мы знаем не только по потерянному поколению 90-х, когда Россия утратила историческую линию, но и по нынешней украинской реальности. Если они «станут нормой» произойдет “зачистка” мозгового пространства поколения 10-х для новых ценностей глобалистов-неоконов, которые помнят, как в 60-е годы прошлого века они придумали «свободную любовь». «Отказ от обособленности школ» априори подразумевает исчезновение роли учителя как воспитателя, его заменяют «хабы с обществом», а это специальные социальные сети, опять же платные и бесплатные. Именно они «предопределяют наиболее приемлемые формы обучения, гражданские обязательства и социальные инновации». Кстати, в этом контексте «гражданские обязательства» - это и есть пресловутый социальный рейтинг, уже опробованный под пандемию COVID-19 в Поднебесной в качестве «социальной инновации».

Сценарий 4. ОБУЧЕНИЕ ПОХОДУ ДЕЛА

Тезис «образование можно будет получать в любом месте и в любое время» подразумевает полное отмирание школ. Именно поэтому «различия между формальным и неформальным образованием больше не будут иметь значения». Действительно, в силу того, что общество полностью перестроится и откажется от образовательных институтов, отдавшись «власти машин» / power of the machin, различия в типах образования действительно исчезнут за неимением оного. С другой стороны, главным станут навыки, которые начнут, как в индийских кастах, передаваться по наследству. Именно трансфер этих навыков «походу дела» пропагандируется движением WorldSkills Russia, которые наши адепты глобалистов выдают за основу среднего образования. Но это тема отдельного дискурса. Главное то, что искусственный интеллект будет определять, какой из наборов умений стоит передавать каждому новому поколению конкретной касты «служебных людей». Это обеспечит полное отсутствие социальных лифтов, которые уже сейчас как на Западе, так и у нас играют исключительно пропагандистскую роль.

На самом деле ОЭСР привела не разные сценарии, а собственное понимание будущего через предопределенные ему глобалистами базовые тренды. Теперь главная задача нашей страны не тупо следовать им, а вернуться на собственный путь равного всеобщего бесплатного образования. В этом сущность России как социального государства глубоких традиций. Пора остановиться и подумать, насколько далеко мы в России зашли по предначертанному нам глобалистами пути, ведь каждый россиянин легко увидит в приведенных трендах элементы российской действительности, исподволь внедряемые под страхом пандемии и общего наплевательства в жизнь страны. Россиянам надо вернуться на путь созидания, ибо человек – творец своей судьбы.

Дмитрий Ефимов, директор НЭМИ (Нового экспертного международного института) по безопасности и стратегическому развитию

Оставьте свой голос:

239
+

Комментарии Скрыть комментирии

Войдите, чтобы прокомментировать

Basurmanka
Basurmanka

Где то была хорошая статья мнение о том что цифровая экономика это для бедных. Живое общение и участие становится люксом.

Pastiche
Pastiche

Basurmanka, интересно, а может они и правда хотят запереть плебс по домам, чтобы самим вальяжно разгуливать, учиться, путешествовать и веселиться без "лишних" людей вокруг

perla
perla

Pastiche, не знаю что там вам минусы ставят. Мы в Англии живем уже почти год под карантином, и это жесть. Дети и родители дома, образование даже в частных школах весьма сомнительное по зуму, родители дошли до предела, да и дети тоже. Ходить некуда. Все закрыто кроме продуктовых магазинов. Хорошо открыты парки и детские площадки. Дети не получают образование, не занимаются спортом, смотрят тв и едят бесконтрольно, потому что родителям нужно работать и следить за детьми нет ни времени, ни сил. Большинство людей стали толстыми, потому что сидят без движения. О театрах, музеях и путешествиях речь не идёт вообще. И говорят что до 2022 можно не планировать отпусков. НО! Часть людей живет прекрасно! Путешествует, веселиться, наряжается.. так что все так и есть.

dominica
dominica
Показать комментарий
_stirlitz_
_stirlitz_

dominica, раньше у детей была своя жизнь и занятость вне дома. это позволяет отдыхать друг от друга и обмениваться впечатлениями. создаёт жизненный контент, помимо слежения за питанием.
теперь контент свелся к минимуму, осталось питание.
это деградация эмоций, выгорание и усталость.
ваш вопрос это такое софистическое выхватывание частности из контекста, с целью припереть разумные рассуждения к стенке

dominica
dominica

_stirlitz_, мое высказывание, как матери двоих детей, выходит из непонимания какая такая катастрофа настала в жизни людей с детьми, что её нельзя разрешить. И да. Я живу в Корее, где жесткие ограничения тоже существуют.

s_bokalom_vina
s_bokalom_vina

dominica, вы не знаете, что такое режим? Когда в обычной жизни ребёнок встаёт в 7 утра, завтракает, идёт учиться, 6-7 разносторонних уроков, обед, полдник, занятия спортом, музыкой, танцами, рисованием, полноценное общение с ровесниками - изоляция в стенах дома никогда не заменит всего этого. Планшет и диван стали лучшими друзьями детей, им даже физической активности Родители не могут дать полноценно - зимой горы и катки так и не открыли, бассейны закрыты, все кружки, и на велосипеде не поездить по сугробам. А на детской площадке нельзя общаться и собираться больше 2-х. Да и 10-15-летнему не нужны уже эти площадки. Мы в ужасе. Год!

Moondark
Moondark

s_bokalom_vina, действительно ужас! Держитесь, должно же это закончиться

dominica
dominica
Показать комментарий
s_bokalom_vina
s_bokalom_vina

dominica, ГОД, а не пару месяцев, и все ещё продолжается, и что во время текущего локдауна вообще может нормализоваться?

perla
perla

dominica, раньше дети были в школе. Их учили, они играли, занимались спортом, обедали, мирились, дрались, учились отстраиваться своё мнение, развивались всесторонне. А родители работали. И занимались детьми 5 часов в рабочий день и 14 в выходной. Теперь дети учатся дома. И едят дома. В работа ни куда не делась. И счета за школу тоже такие же. В общем рассказывать долго. Как говорится сытый голодного. Пока сам не окажешься в такой ситуации, вряд ли поймёшь.

dominica
dominica
Показать комментарий
perla
perla

dominica, ну хорошо что у вас все получается. Мне реально тяжело.

remamari
remamari
Показать комментарий
_stirlitz_
_stirlitz_

remamari, мешает резкая насильственная смена образа жизни.
мешает депривация социальных отношений.
люди не роботы ать-два менять программу.
до карантина мы жили и нахваливали современный мир с его свободой переждивений и доступностью всего онлайн, ибо экономит время.
теперь передвижения отняли, а онлайн вместо выбора стало единственно возможной формой.
чем это лучше СССР, который принято ругать? стоило сменить обёртку на "демократическую", и тоталитаризм прекрасно продается

remamari
remamari
Показать комментарий
perla
perla

remamari, по лестнице бегаю постоянно. Но это не то что было раньше, когда реально много двигалась.

klaksa
klaksa

perla, я Вам сочувствую, конечно. Мы во Франции тоже уже 11 месяцев под карантином. Но, когда карантин был самый строгий и выходить разрешалось на час в день в радиусе километра от дома, то надо было видеть, сколько народу стало выходить на пробежки! Никогда так много люди не занимались спортом, как в карантин. Он-лайн магазин Декатлон не успевал пополнять сток. Многие стали готовить дома каждый день и заметили улучшение качества питания. Хотя, когда школы были закрыты в первый и второй карантин, родителям было сложно уследить за обучением детей. Сейчас все ходят в школы. Правительство возобновило обучение в школах именно для того, чтобы не потерять детей из самых малообеспеченных семей, где не было возможности обучаться дистанционно (отсутствие доступа в интернет и оборудования, например).

Gjcjii
Gjcjii

perla, ну так это действительно так и есть и не только в Англии. Для небольшой прослойки вообще ничего не поменялось, а для совсем узкой прослойки у кормушек прошедший год был крайне жирным, там такие распилы были, что и войн не надо. Речь ведь идет о триллионных суммах нарисованых срочно на инфлюэнцу!

Pastiche
Pastiche

perla, помню весной, в соцсетях обычные бритиши призывали закрыть UK, даже хэштег был, интересно какого им сейчас...
а так да, получилось, что большей части населения навешали кучу запретов, а для остальных мало что изменилось

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Неделя моды в Париже: Карла Бруни, Шарлотта Генсбур, Джорджия Мэй Джаггер, Росси Де Пальма на показе Saint Laurent
Кейт Миддлтон и принц Уильям посетили мировую премьеру фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" в Лондоне
Неделя моды в Париже: Наталья Водянова и Антуан Арно, Дева Кассель, Елена Перминова и другие на показе Dior
"Создам лесбийскую космическую коммуну": Граймс рассказала о своих планах после расставания с Илоном Маском
Ирина Слуцкая усомнилась в профессиональных достижениях Ляйсан Утяшевой: "Все, чего она добилась, — заслуга Винер"
Отец Бритни Спирс хочет остаться на должности хранителя ее имущества
Бывший бойфренд Кейт Мосс Пит Доэрти обручился с возлюбленной
Мила Кунис посетила шоу Эллен Дедженерес и рассказала о детях
Сара Джессика Паркер вернулась к работе после смерти коллеги по сериалу "Секс в большом городе" Уилли Гарсона
Певца R. Kelly признали виновным в педофилии и торговле людьми
Эшли Тисдейл рассказала о проблемах после родов: "Иногда я не узнаю свое тело"
Мадонна опубликовала семейные фотографии со дня рождения сына Дэвида
Уилл Смит рассказал о немоногамном браке с женой Джадой
Бритни Спирс прокомментировала новые документальные фильмы о своей жизни
Боец ММА Ронда Роузи впервые стала мамой
Битва платьев: Шэрон Стоун против Китти Спенсер
Первая встреча, тайные свидания и романтические традиции: история любви Джорджа и Амаль Клуни
Принцесса Мария Астрид Лихтенштейнская вышла замуж