Новость из серии "Никогда такого не было, и вот опять".

«Аэрофлот» верен традициям shit-сервиса и даже при новом руководстве попадает в скандал с перевозкой домашних питомцев: четвероногий друг главреда «Baza» Никиты Могутина во время транспортировки получил травму лапы из-за лопнувшей переноски. За услугу по перевозке животных Могутин заплатил ₽10 тыс., комментариев об инциденте от авиакомпании пока не поступало.

«Аэрофлот» не в первый раз оказывается замечен в инцидентах с домашними животными: в начале прошлого года на борту самолёта «Аэрофлота» при перевозке погибли два кота. Компания, на тот момент возглавляемая нынешним министром транспорта Савельевым, переадресовала ответственность на грузчиков в Шереметьево и нехотя компенсировала хозяину ₽3 тыс. Случаи халатного отношения не единичны: по имеющейся информации, в среднем, по вине авиакомпании в месяц погибает около 100 животных.

Вместо налаживания коммуникации и улучшения сервиса «Аэрофлот» замалчивает проблему и нередко использует ботоводческие фермы для перекрытия негатива. Благодаря статусу госкомпании «Аэрофлот» получает индульгенцию, которая позволяет не замечать проблемы. Компания не учла негативный опыт бездарного руководства Савельева и закрепила за новым руководством статус живодёра, перешедшего по наследству нынешнему руководителю «Аэрофлота» Полубояринову.

***

Собственно, сам пост главреда «Baza» Никиты Могутина в его Telegram-канале:

"Этот пост — об авиакомпании «Аэрофлот» и перевозке животных. Я сразу попрошу вас помочь мне распространить эту информацию, а почему, вы сейчас поймёте.

Итак, на фотографиях ниже вы видите переноску, — как она выглядела до перелёта рейсом «Аэрофлота», и как она выглядит теперь. В этой переноске летела собака — щенок корги Есения, можно Сеня для своих (у неё все свои). У переноски проломлены две стенки, с мясом вырваны несколько крепёжных болтов, на корпусе со всех сторон следы и царапины. Собака хромает на правую переднюю лапу, а когда я её забирал в аэропорту, она выглядела так, словно её очень сильно напугали.

Судя по тому, что я вижу, переноску с Сеней просто швыряли, сверху на неё метали чемоданы. За всё это я заплатил «Аэрофлоту» почти 10 тысяч рублей, — мы летели прямым рейсом из Москвы в Стамбул. Кстати, мне ещё во время регистрации сообщили, что Сеня будет единственной собакой на борту.

Сейчас я чувствую ужасный гнев и беспомощность, а ещё стыд — за то, что, фактически, сам отдал свою собаку в руки людей, которые над ней издевались. Я слишком поздно подумал о том, чтобы установить в клетке камеру, вспомнил об этом, уже сидя на борту самолёта.

Уважаемая авиакомпания «Аэрофлот» и лично её руководитель: вы можете посмотреть в вашей системе, как часто я летаю рейсами вашей авиакомпании. Я летаю только вами — потому что искренне был уверен, что адские случаи с другими пассажирами — не более, чем разовые случайности. Мой личный опыт показал, что это было ошибкой.

Люди, которые издевались над моей собакой, делали это потому, что она не сможет ничего рассказать. Моя собака не запишет подкаст, не опубликует пост, она даже мне не сможет рассказать о том, что с ней происходило за эти несколько часов. Зато я могу, увидев своими глазами последствия, написать этот пост.

И попросить им поделиться своих друзей, знакомых и всех неравнодушных людей. Я требую ответа от авиакомпании «Аэрофлот» и объяснений. Я требую, чтобы те, кто издевался над моей собакой, были наказаны. Я уверен, что вы, «Аэрофлот», как обычно скинете все шишки на какую-нибудь стороннюю обслуживающую компанию, но этот ваш ответ я не приму. Я заплатил деньги вам и отдал собаку вам, а значит вы отвечаете."

Подпишитесь на наш
Блоги

Аэрофлот верен традициям

22:39, 11 февраля 2021

Автор: Vacilek

Комменты 158

Аватар

Давно ж известно про живодеров из Аэрофлота. Неужели из Москвы в Стамбул другие авиакомпании не летают?! Турецкие авиалинии, например.

Аватар

Надо идти в суд. Им плевать на чувства владельца, им плевать на эмоции собачки. Но. По закону собаки приравнены к вещам. У меня у самой корги, стоит она диких денег. И за эти деньги надо иметь Аэрофлот. Имущество повреждено, платите бабло, уроды.

Аватар

Скоты

Аватар

вот твари. давно уже из-за таких случаев разочарована в аэрофлоте. бедный коржик(

Аватар

Да сколько можно перевозить своих животных аэрофлотом! Каждый раз сдерживаюсь от подобных комментариев, но народ не перестаёт поражать. Столько ужасных новостей об ужасном обращении с животными на этих рейсах, и всё равно соглашаться перевозить своих животных именно таким способом?? Я в ужасе от таких владельцев, не посадила бы своего питомца на такой рейс ни за какие деньги и ни при каких обстоятельствах. Знать, что компания абсолютно бессовестна в этом плане - и всё равно пользоваться её услугами. Вздор.

Подождите...