Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Российская вакцина. Безопасность под вопросом?

57
Российская вакцина. Безопасность под вопросом?

АЛЕКСАНДР КУДРЯВЦЕВ (ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ ПО ПОИСКУ И РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ) ВЫСКАЗАЛСЯ ПО ПОВОДУ РОССИЙСКОЙ ВАКЦИНЫ ОТ COVID-19: 

"Вакцина от Вектора разочаровала

Долго они не публиковали свой состав, но сейчас опубликовали и я разочарован. Честно говоря, я надеялся, что это вакцина современная, на рекомбинантных белках, не опасные вакцины основанные на аденовирусах или уж тем более аттенюированные, короче говоря "живые" вакцины..
НО!
ЭТО ВОТ, это даже не прошлое поколение, это вакцины из ветеринарии! Там есть вакцины такие, пептидные, от ящура, которым скот колят, миллиграмовыми количествами антигена. Ну типа если подохнет - не страшно, главное чтобы заразу не разносил. Ну никому в здравом уме и доброй памяти не придет в голову колоть ВОТ ЭТО людям. Оказывается пришло. И это пришло в голову одному из ведущих научных учреждений России. Я разочарован. Честно. Нет конкурентов.

Для сравнения, в обычной вакцине от гриппа - всего 45 мкг антигена (по 15 мкг каждого), да и та не всеми переносится нормально. Поэтому делают такие как Гриппол Плюс, где каждого антигена по 5 мкг, всего 15 мкг. Приоритет "Безопасности" над "Эффективностью"!

В этой вакцине от Вектора целых 225 мкг антигена, возможно даже целых 250, они там точно состав не пишут, 75+-15 мкг каждого антигена, да еще и аж до 700 мкг гидроксида аллюминия, опаснейшего адъюванта, от котором во всем мире отказываются... А они взяли и сварганили.. Я уж не говорю даже об эффективности, петидные вакцины это маленькие такие линейные антигены, которые не сохраняют трехмерную организацию природного вирусного участка белка, на который нужно выработать нейтрализующие антитела, поэтому многочисленные попытки произвести еще таких вакцин в скотоводстве к успеху не привели...

И да, еще и не указали, что за белок такой "носитель". Ясно-понятно, коли быстрее, нет времени объяснять. А вот эта недосказанность очень сильно напрягает, особенно в силу того что и состав то оказывается не просто так не раскрывали. Вона каков!

Вот так вот, поспешишь - людей насмешишь.... или убьешь...

Продолжение разбора - про алюминий

Источник: фейсбук Kudriavtsev.Aleksandr

Ну а мы не спешим, а делаем по уму. 

***************

И снова о пептидной вакцине от Вектора. Продолжение. 

По поводу гидроксида алюминия. В вакцину его кладут до 700 мкг. Две дозы, всего 1,4 мг гидроксида алюминия. Это довольно много.  Поэтому справедливо, что надо рассказать немного побольше про алюм (так называют гидроксид алюминия). 

Сам алюминий никакой полезной биологической функции в организме не несет, насколько я знаю. Вообще, является несовместимым с нашим организмом веществом, поэтому собственно макрофаги так набрасываются на него. Но тут проблема, что наброситься то набросились, а что дальше с ним делать? Так вот ничего лучше, чем носить с собой по всему организму, они сделать не могут. А некоторые макрофаги прям на месте перерождаются и трансформируются в макрофагальную гранулему. Такая штука очень некрасивая как на фото ниже, где алюм тестировали на овцах. Ничем хорошим это не кончилось, можно подробности здесь посмотреть: pubmed.ncbi.nlm.nih.гов - свежее исследование ветеринаров. Я тоже видел на своих животных вздутия такие после иммунизации, но то животные, а люди... Это кстати очень неприятно и приводит к болям на месте инъекции. Но дальше больше, после того как другие макрофаги, сожрав алюм начинают его разносить по организму, это приводит к осаждению алюминия в лимфоузлах, селезенке и много где еще. В итоге,  гранулемы могут образовываться и в этих органах. Чем чревато подобное, лично мне пока не понятно, но вызывает опасения. Может кто-то скинет клинические исследования на безопасность этого алюма?

Кстати, может быть есть у меня друзья-биохакеры, кто уже вколол вакцину от Вектора? Как ощущения на месте инъекции, сфоткайте, посмотрим. Чувствовалась ли боль?" 

Делайте свои выводы

Оставьте свой голос:

-327
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Kvinta
Kvinta

Автор поста - пользователь с минусовым рейтингом.

vinchenza
vinchenza

Kvinta, На украинском форуме про коронавирус уже разобрали этот вброс. Во первых, товарищ МНС, как бы не "светило" ни разу.
Во вторых - занимается разработкой ЛЕКАРСТВА для лечения коронавируса, то есть прямой конкурент ВАКЦИНЕ ( после которой можешь не заболеть и его лекарство не будет востребовано). Так что прямой конфликт интересов.
Но притащить на Сплетник - святое грантоедское дело.

missmarple
missmarple

vinchenza, а этот господин на самом деле существует? Теперь любой МНС может открыть ЧП и "лекарства" разрабатывать ?

Svetlana_
Svetlana_

missmarple, судя по гуглу он существует, но каких-то достижений или высот в науке у него нет. Можно сказать вообще какой-то никому неизвестный хрен и эксперт.

missmarple
missmarple

Svetlana_, ну так его пост на ФБ цитируют только антироссийские сайты, где критика вакцины Вектора начинается примерно так: страна-агрессор зарегистрировала вакцину и далее идет текст-копипаст с ФБ. Причем кроме ФБ этот "учоный" нигде не высказался. Даже BBC до сих пор не подсуетились взять интервью у Кудрявцева. А был ли мальчик?

Svetlana_
Svetlana_

missmarple, да я вчера пыталась поискать информацию об этом товарище. Еле нашла название этой компании в которой он руководитель. Думала может на сайте компании есть информация о нем. Научные звания, ссылки на научные работы и публикации. Не нашла. Поэтому кто это, что это - хз. Ценность его научного мнения стремится к ценности наших диванных комментариев.

vinchenza
vinchenza

missmarple, В мире таааааакие бабки на кону - кто первым создаст и даст миру спасение от короны, что скоро еще и не такие "козыри" будут задействованы.

vinchenza
vinchenza

missmarple, Это точно. И в этом весь ужас ситуации - а не срубить ли нам бабла на всеобщем страхе?

Hellf
Hellf

vinchenza, я б лекарство написала в кавычках, а не большими буквами.
Поди что-то гемеопатическое впаривать будет. Главное- что безопасное)))))))

luydmila19
luydmila19
Показать комментарий
Svetlana_
Svetlana_

luydmila19, нужно больше КАПСА. А ТО БЕЗ КАПСА НЕ ПОНЯТЕН ВЕСЬ УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ.
Ну а если серьезно, откуда у вас информация об утилизации вакцины врачами? Вы же готовы предоставить пруфы на свои слова? Вакцины нет в открытом доступе, ведётся третья фаза исследований на добровольцах и даже врачи, непосредственно вводящие вакцину не знают вакцина там или плацебо. Ну так кто ее утилизирует? С пруфами, пожалуйста, а не просто «одна бабка сказала».

luydmila19
luydmila19
Показать комментарий
missmarple
missmarple

luydmila19, ВАМ ЭТА ВАКЦИНА НЕ ГРОЗИТ. ВАМ СКОРО АМЕРИКАНСКУЮ ПОДВЕЗУТ. Если подвезут, конечно(((

vinchenza
vinchenza

missmarple, Ой, ну это вряд ли. Всех грантоедок Сорос не обязан обеспечивать кошерной вакциной. Будут колоть российскую втихаря.
Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

missmarple
missmarple

vinchenza, я имела ввиду соседей. Им все российское противопоказано теперь(((

vinchenza
vinchenza

missmarple, В Украине очень многие пишут в фейсбуке, что будут "добывать" и колоть себе российскую вакцину. "Патриоты" их , конечно, клеймят и стращают подделками.

luydmila19
luydmila19

missmarple, а зачем мне ее подвозить? я не жду ни американскую ни китайскую.... колитесь сами, спасибо!

Svetlana_
Svetlana_

luydmila19, переписка врачей, которую вы, конечно же не покажите, это прям охрененный пруф. Верим, верим )) продолжайте развешивать свои уши

Svetlana_
Svetlana_

luydmila19, ах да, в первом сообщении вы пишите, что врачи утилизируют вакцину. На просьбу предоставить пруфы вы ссылаетесь на переписку врачей. А в переписке оказывается речь идёт уже о требовании предоставить 3 человек на вакцинацию. Вот вся проблема с вами, сторонниками теорий заговора, что вы даже в двух своих комментариях не можете выстроить логическую цепочку и путаетесь в своих же словах.

MikkaMi
MikkaMi

Svetlana_, да не связывайтесь, это ж, похоже антипривочница)) на мой взгляд это показатель тупости по определению

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Ногти клеш: что мы знаем о новом нейл-тренде, по которому сходят с ума в TikTok
В сети появилось фото роскошного свадебного платья племянницы принцессы Дианы Китти Спенсер
Звездный Instagram: много селфи и отпускных фотографий
Наталья Подольская и Владимир Пресняков с детьми отдыхают в Греции
Дакота Джонсон и Крис Мартин проводят романтический уикенд на Майорке: фото
Платья со скидкой, наряды "от бабушки" и курортное настроение: смотрим новые лукбуки
Племянница принцессы Дианы Китти Спенсер вышла замуж за 62-летнего миллиардера Майкла Льюиса
Дженнифер Лопес подтвердила воссоединение с Беном Аффлеком — певица опубликовала в инстаграме первое совместное фото
Результаты первого дня Олимпиады-2020: две медали и десятое место в общем зачете
Битва платьев: Наташа Поли против Стеллы Максвелл
Сбежавший жених, роман с лучшим другом и два суперкоротких брака: все о бойфрендах и мужьях Дженнифер Лопес
Ирина Безрукова, Павел Прилучный, Павел Табаков и другие на закрытии фестиваля "Горький fest"
Джоли добилась отстранения судьи, который вынес решение о совместной опеке над их с Питтом детьми
"Мы дружим, но не живем вместе": Павел Табаков рассказал об отношениях с матерью своей дочери
Обновляем косметички: новые уходовые средства для лица и тела на все случаи жизни
20 модных правил, которым не изменяет Дженнифер Лопес
Кирстен Данст и Джесси Племонс стали родителями во второй раз
Сергей Безруков стал отцом в пятый раз