Каминг-аут цифровизаторов: пресс-секретарь Минпросвета  потерялся и назвал противников электронной школы и слежки за детьми «залезшими в берлогу сектантами»

Во вторник 13 октября на федеральной радиостанции состоялся очень знаковый и нестандартный эфир авторской программы Анны Шафран «Стратегия». Собеседницей Шафран была кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр, а тема была обозначена более чем злободневная и актуальная – «Цифровизация убьет образование». Заголовок говорит сам за себя – приглашенная эксперт на основании подписанных органами власти нормативно-правовых актов рассказывала, что скрывается за «цифровой трансформацией» русской школы, как именно она осуществляется, и чем это грозит каждому из нас в ближайшем будущем. А вот вторая половина разговора получилась спонтанной – в нее вмешался слушавший эфир пресс-секретарь Минпросвета Сергей Шатунов.

Чиновник буквально бросился на амбразуру, нервно пытаясь защитить «инноваторов» из своего ведомства, но, в итоге, показал полную профнепригодность и фактически признал, что все озвученные риски и опасения специалистов в отношении электронной школы и дистанционного обучения – совершенно реальны. Нервозность чиновников Минпроса можно понять: озвучивание их планов опасно не только для самого Минпроса, но и для «партии ковида», в частности, для Сергея Собянина, который сегодня перевел московских школьников (кроме младшей школы) на дистант

Анна Шафран начала беседу, которая обещала быть аргументированной, размеренной и спокойной, с того, что зачитала часть статьи доцента журфака МГУ «В этом году мы набрали инопланетян…» – о том, насколько вопиюще безграмотны сегодня абитуриенты даже в лучших вузах страны. Причем огромное количество ошибок допускают поступившие на первый курс стобалльники и те, что набрал намного больше 65 баллов на ЕГЭ по русскому языку- самые что ни на есть отличники по меркам «эффективной и справедливой» системы оценки знаний в рамках единого госэкзамена.

«Но нас волнует не только ЕГЭ, но и дистанционное образование. Оно конечно же никуда не годится – граждане родители прошли через это весной и поняли все на непосредственном примере своих детей», – отметила Шафран.

Журналистка привела данные знаменитого исследования

НИИ гигиены и здоровья детей при Минздраве, свидетельствующего о большом количестве проблем со здоровьем у детей, перенесших дистант этой весной (в том числе за это исследование директора НИИ, выдающегося ученого-гигиениста Владислава Кучму «ушли» с поста по «собственному желанию», с привлечением маски-шоу и обысками силовиков ).

Шафран выразила естественные опасения, что цифровая школа вкупе с ЕГЭ окончательно добьет российское образование.

В свою очередь, Анна Швабауэр рассказала о дорожной карте форсайт-проекта «Образование-2030», главным автором которого является смотрящий за оцифровкой РФ при президенте Дмитрий Песков. В нем прямо говорится о задаче «слома традиционной системы образования» в 2022-2030 гг., а также содержится куча других трансгуманистических «прелестей» ("Час быка» для российского образования: разбор стратегий форсайтщиков, готовящих узаконенное рабство для «человеческого капитала" - полный разбор форсайта).

Именно эта стратегия трансгуманистов доминирует сегодня в т.н. электронном дистанционном образовании, которое продвигается по всей стране в добровольно-принудительном порядке.

Эксперт привела примеры правовой легитимизации проектов форсайтщиков в нацпроекте «Образование», где прямо прописано о снятии правовых барьеров для перевода наших детей на интернет-обучение. К 2024 году не менее 70% образовательных организаций (школ) должны реализовывать образование в сетевой форме.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) предполагает, что к 2025 году в нем должны быть задействованы 11 млн. человек – т.е. половина всех школьников России должны обучаться на «онлайн-курсах».

И все эти планы были оформлены задолго до объявления пандемии коронавируса.

«Фактически предлагается загнать на цифровые платформы все данные участников образовательного процесса, туда же ввести цифровой образовательный контент. И все это «обучение» должно вестись на базе индивидуальной траектории развития, реализованной в цифровом формате. Экзамены, иные проверочные контрольные работы и дипломы заменит цифровое портфолио ученика и его проектная деятельность. Сама система («искусственный интеллект») будет навязывать человеку индивидуальный план развития, за пределами которого он никаких знаний получать не будет.

В нормативных актах прямо сказано о том, чтоЦОС – это эксперимент над нашими детьми в школах, и как это соотносится с Конституцией, которая запрещает проведение каких-либо опытов над людьми без их добровольного согласия?Насколько мы знаем, родителей в регионах никто особо не спрашивает – просто выдают им ключи, пароли от этих образовательных систем. Кто их не получит – фактически, будет лишен образования.

В мае этого года министерство выпустило рекомендации, которые так и называются: внедрение цифровых технологий. Там прямо говорится о том, что цифровая трансформация образования – это общемировая тенденция. Но что это такое по факту? Ты просто сидишь перед компьютером и разбираешься сам с электронными тренажерами, которые тебе отправили по интернету. Никакого учителя, никакого коллектива и школы. Здесь же говорится о процессе геймификации образования – получение знаний в игровой манере, а также неких «компетенциях» вместо конкретных предметных знаний», – отметила Швабауэр.

Вторая часть программы обещала быть еще более интересной – в ней слушатели должны были узнать, как Минпросвет намерен трансформировать наших детей с использованием «искусственного интеллекта». Однако после рабочей паузы в программе в беседу неожиданно вмешался… пресс-секретарь Минпросвета Сергей Шатунов. Его участие в передаче никем не планировалось, но он воспользовался «правом чиновника», чтобы попасть в эфир, и… по полной программе сел в лужу в попытке обелить цифровизаторов российского образования.

«То, что вы обсуждаете – это все история еще 2010 года. У нас сейчас все поменялось в связи с коронавирусом, в связи с уходом не только школьников, но всех людей на удаленку. По меньшей мере наивно думать, что Минпросвет останется в стороне и никак не встроен в эту систему – по меньшей мере наивно. Сейчас же в мире бушует коронавирус, который вносит коррективы во всю жизнь… мы не должны стоять в стороне, и в этой связи мы предпринимаем непростые шаги, для того чтобы адаптировать образовательный процесс, ну… в связи с тем, что происходит в мире, включать в него цифровую образовательную среду. Чтобы у детей был интернет, средства связи, компьютеры, программы, которые бы помогали им…», – начал нервно пояснять Шатунов.

Все, что неловко пытался донести до слушателей пресс-секретарь Минпросвета – это просто какой-то детский лепет. Причем здесь «история 2010 года», когда указ Минпросвета о внедрении ЦОС экс-министр Ольга Васильева подписала в конце 2019 г.? Федеральный проект ЦОС как часть нацпроекта «Образование» был утвержден Правительством 24 декабря 2018 года.

И он является прямым продолжением экспериментов по внедрению электронной школы в столице – под названием МЭШ, далее этот опыт расширился и стал именоваться РЭШ, а затем Минпросвет под руководством Васильевой разработал проект «Цифровая школа», которому не суждено было пройти утверждение, – и только потом появилась ЦОС. Или вот указ президента Владимира Путина от 31 января 2019 г. о внедрении индивидуальных образовательных траекторий в школах ряда пилотных регионов и передача полномочий по этому вопросу таким «образовательным» структурам, как АНО «Агентство стратегических инициатив» и ПАО «Сбербанк», на цифровые платформы, на которых всеми правдами и неправдами сегодня переводят школьников – это все какое имеет отношение к коронавирусу?

Ведущая эфира привела пресс-секретарю Минпросвета данные свежего сравнительного исследования по выявленным случаем заражения COVID-19 детей из Швеции и Финляндии. В Швеции дети не уходили на удаленку, в Финляндии – уходили. Так, вот в Финляндии случаев заражения детей было выявлено в 4 раза больше. Причем заражали их взрослые, приносившие вирус с работы и улицы – заражали именно тех, кто сидел дома на дистанте. А сами дети передавали вирус взрослым только в 1% случаев. На это чиновнику было просто нечего возразить.

Далее Шатунов совсем отклонился от и без того кривой линии защиты, которую он выбрал, и в прямом эфире подтвердил, что планы по цифровизации образования у чиновников были уже давно. Приводим стенограмму беседы практически без сокращений:

Шатунов: «Вот, Анна тут говорила, что вся эта цифровизация была нужна для того, чтобы дети ушли на интернет-обучение… Но ведь на самом деле не для этого».

Шафран: «А для чего?»

Шатунов: «(закашлялся) Подождите, вот у вас на работе интернет ведь есть? Он вам нужен? Вот эта цифровизация, у многих школ не было интернета, чтобы с этим интернетом работать. Мы же не в лесу живем, а в современном обществе. Интернет людям нужен… У вас вот есть хорошие компьютеры? Они вам нужны?

Швабауэр: А зачем нужен широкополосный интернет и компьютеры в школах? Детям? Чтобы они сидели там перед компьютерами? Какие цели в итоге преследуются?

Шатунов: Ребенок из школы попадает в мир обычный, а там есть широкополосный интернет, там есть хорошие компьютеры и программы…

Шафран: Вы на полном серьезе утверждаете, что ребенок выходя из школы в мир, где есть интернет и компьютерные программы, полностью потерян и не найдется там, если этого не будет в школе? Возникает вопрос, на который вы не ответили: что там с персональными траекториями обучения, с рекомендациями Минпросвета по геймификации образовательного процесса и т.д. – с учетом озвученного мной в начале исследования по влиянию цифровых технологий на здоровье школьников?

Шатунов: (гробовое молчание – очевидно, ответить ему было просто нечего)

Затем Анна Швабауэр задала чиновнику крайне важные вопросы, волнующие многих родителей в России: почему уже давно детей заставляют проходить в школу только через карты «проход-питание», почему принуждают регистрироваться на электронных образовательных порталах, почему школы нашпиговывают биометрическими камерами, в Перми уже снимают и читают эмоциональную биометрию детей – и все это якобы в рамках ЦОС. Идет тотальная слежка не только за образовательными достижениями школьников и их загон на электронные платформы, но и за их эмоциями! Ответ пресс-секретаря Минпросвета просто поразил своей неадекватностью.

Шатунов: «А что в этом плохого? Прекрасно, что мы хоть что-то делаем. Если вдруг такие технологии появятся (не в России они уже есть, они существуют во всем мире…), мы на стадии зарождения уже будем… У нас в школах такое происходит каждый день… Кто-то кого-то бьет, совершаются акты насилия. Ведь если существует какая-то возможность, программа, которая сможет предположить, что вот этот ребенок, у него проблемы, с ним нужно работать. А вы считаете, никто ни про кого ничего не должен знать? А потом мы рвем на себе волосы, что кто-то кого-то убил или зарезал…»

Швабауэр: «А зачем нам эти персональные траектории обучения, зачем нам внедрение в процесс обучения искусственного интеллекта? Все это прописано в новых рекомендациях Минпросвета».

Шатунов: «Это они вам не нужны. Вам не нужны, а второй половине родителей нужны…»

Швабауэр: «Давайте я все же дочитаю методические рекомендации вашего ведомства от мая 2020 года. Минпросвет предполагает при помощи ИИ внедрить в школах «модель ученика». А что это такое? Это в том числе отслеживание искусственным интеллектом его эмоционального состояния. Куда лезет искусственный интеллект, ради чего? Также предлагается внедрить симуляцию поведения учителя. Куда денутся живые учителя? Далее – предполагается создание «цифровых двойников обучающихся в учебных целях». То есть наши дети превратятся в цифровых двойников и будут учиться по неким алгоритмам, которые им будет неизвестно кто предлагать. Ради чего все это делается?

Да, электронное портфолио – с помощью этого сервиса будет собираться вся информация на ученика. А вы говорите – я передергиваю. Это все ваши рекомендации…»

В ответ пошла уже совершенно клиническая по степени неадекватности риторика от пресс-секретаря.

«Вопрос – как относиться вообще к тому, что происходит в мире в целом. Залезть в берлогу и сидеть там – пожалуйста, вперед. Есть огромное количество сект, которые от мира отделились, у них нет интернета… и говорят: «мы ничего не знаем, мы не хотим чипизацию (!!), не хотим СНИЛС получать, мы вообще паспорт не хотим получать». Или мы живем в современном мире, где есть много всего… Хорошо, давайте я вас спрошу: что лучше - на ранней стадии, используя любые приемы (ЦОС, что угодно), сохранить жизни детей и выявить на ранней стадии этого человека?», – манипулятивно вопрошал Шатунов.

По поводу сект этот господин поднял очень правильную тему. У нас во власти действительно глубоко окопалась очень мощная секта «цифровых евангелистов», форсайтщиков-визионеров (они сами так себя и называют), якобы предвидящих новый технотронный рай для человечества, а на самом деле – принудительно внедряющих в нашей стране электронный концлагерь – вопреки всякой логике и здравому смыслу. И обратите внимание, как часто эти персонажи апеллируют к некому «глобальному мировому сообществу». Они по сути своей уже являются космополитами, никакого суверенного пути развития России и нацсуверенитета для них не существует, никаких угроз нацбезопасности они не наблюдают – им все это и даром не нужно.

Впору задаться вопросом: а какое ведомство на самом деле представляет пресс-секретарь Шатунов? Это точно Минпросвет, или, может быть, все-таки Минцифра? Вообще-то школа должна воспитывать детей, воспитывать путем живого общения с учителем, путем социализации в коллективе – как раз для того, чтобы из них не вырастали новые поклонники колумбайнов. Как можно добиться этой благой цели, превратив школу в электронно-концлагерный барак с биометрическими камерами наблюдения, где за каждым чихом ребенка следят в режиме реального времени? Как можно приравнивать каждого ребенка к потенциальному террористу и убийце, и таким образом оправдывать внедрение тотального контроля за всеми?

Интересно, что раньше информационное пространство постоянно накачивалось историями о страшных религиозных фундаменталистах, а теперь нам чиновники на голубом глазу заявляют, что террористом может быть каждый, и поэтому с целью «ранней профилактики» за каждым должен следить «искусственный интеллект». Нам внушают, что все это ради общего блага и безопасности, но позвольте… Где же тут гарантированные Конституцией РФ презумпция невиновности, где гарантированные ей же личная и семейная тайна, где право третьих лиц на обработку наших персональных данных (в т.ч. биометрических) только с нашего согласия? Все эти права граждан не отчуждаемы даже при введении в стране чрезвычайного положения, а нам предлагают в мирное время, среди белого дня, да еще и в детском учреждении – лишить детей всех базовых прав и свобод и считать каждого потенциальным террористом, которого остается только «грамотно выявить». Вот до какой ереси договорился господин Шатунов, оправдывая электронный концлагерь от глобалистов.

Ну а затем пресс-секретарь вообще сорвался в непонятную истерику: «Хватит уже цитировать документы Минпросвета! Что вы мне тут цитируете?»

Анна Шафран на это справедливо возразила:

«Как можно не цитировать документы вашего ведомства – мы же образованные люди, и на основании этих документов и ведем диалог. Что вы можете сказать по существу обсуждаемых документов?»

И вот Шатунов был вынужден признаться в своей полной неосведомленности:

«К сожалению, я не специалист по цифровой образовательной среде, но после нашей беседы он вам может позвонить и все объяснить…»

Что и требовалось доказать – задачей господина Шатунова изначально было не вдумчивое обсуждение методичек «цифровых трансформаторов», которым полностью подчинено его ведомство (напомним, наш главный банкстер-глобалист Герман Греф – де-факто глава координационного совета по развитию российского

образования при Минпросвете ), вопросы здоровья детей, качества их образования, их личной безопасности в связи с обработкой и отправкой всех их персональных данных в электронные базы волновали его в последнюю очередь.

Но и с той миссией, которой его наделили хозяева, он справился на твердую «единицу». Самое последнее, до чего можно скатиться в профессиональном экспертном разговоре, когда обсуждаются конкретные факты и документы – начать обвинять своего оппонента в маргинальщине, вспоминать про какие-то берлоги, секты…

Кстати, Шатунов приплел сюда и противников чипизации, хотя о ней даже близко речи не шло. ...Между тем, в общественных родительских организациях, которые выступают против научно не обоснованной, опасной и насильственно оцифровки образования состоят десятки тысяч молодых, обеспеченных и совсем не маргинального вида мам и пап, которые и являются будущим России – там самым народом, волю которого ведомство Шатунова обязано исполнять. И эти самые граждане сегодня буквально вопиют о том, как их методами шантажа, безальтернативности, нахрапом и т.п. переводят на электронное обучение. Вот всего несколько примеров из комментариев родителей в группе Общественного уполномоченного по защите семьи:

1
2
5
6

Остается выразить надежду, что пресс-секретарь Минпросвета все же не является истинным лицом этого ведомства и не отражает его позицию на все 100% – потому что иначе всем патриотическим и консервативным силам России, стремящимся сохранить традиционное образование и воспитать из нового поколения Людей, а не биообъекты или цифровых двойников, будет невозможно найти общий язык с этими без(д)умными цифросектантами.

КОММЕНТАРИИ ПОД ВИДЕО

Будущее не за цифровым образованием, будущее за образованными детьми,которые получают его в очной форме. Мы родители категорически против него,оно губительно для здоровья и психики ребенка и дистант весной 2020года это хорошо показал.

=Отличный выпуск! Молодцы, что поднимаете такую важную тему, ведь дети это будущее страны. Шокирована выступлением секретаря Минобразования. А где совесть, где честь, где забота о детях, видимо деньги убили все эти качества и такие люди сидят в министерствах......

=Идет полнейший произвол , частные школы Москвы работают , платные кружки Москвы работают , на дистанционку отправляют детей старшей школы 6-11 классы государственных школ Москвы и бесплатное доп. образование. При этом все ТЦ Москвы работают , бары , кальянные, клубы.

=В период с 27 апреля по 26 мая 2020 года НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ "НМИЦ здоровья детей" Минздрава России было проведено исследование "Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19" направленное на изучение воздействия реализации общеобразовательных программ с помощью дистанционных технологий на психическое и физическое здоровье школьников. Данное исследование опубликовано в журнале "

Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья" в №2 от 2020 года . С указанным исследованием Вы можете ознакомиться в открытом источнике. Выводы ученых однозначны - дистанционное обучение наносит вред психическому и физическому здоровью детей.

=Наша программа образования нацелена на деградацию общества. Ольга Васильевна недавно признала кем и как были сделаны учебники. И мало того, что оболванивают по этим жутким учебникам, так теперь и в дистанционной форме по индивидуальным траекториям. Это вектор нашего ,,государства,, и становится все очевиднее их цели. Пора бойкотировать такое обучение, если мы не хотим вырастить рабов.

=Цифровой формат обучения призван окончательно убить человека творческого, гениального, нестандартно мыслящего. Даже егэ на корню убивает любую возможность нестандартного мышления, уча выбирать варианты. Ну ладно, есть ещё преподаватели-"диверсанты", которые учат втихую по-старому, а так образование будет за деньги (у кого только (?) новое поколение репетиторов знают предмет чуть лучше ученика), ну а бесплатно вам почитают лекцию на тарабанско-кульдябском наречии инглицкого языка, причем почитают преподы не абы какие, а с профессорскими званиями, и потом, чтобы вы не огорчались, как греф в юности, дадут вам не экзамен, а лёгкий тестик, типа дважды два - 1) четыре 2) параллепипед 3) что-то из математики. А шо не так? Прогресс неизбежен - калькулятор же есть.

=

Что за ерунду он несёт.? Какая вторая половина родителей за этот беспредел. Возможно, 5%от силы наберётся. Куда бежать, что делать, где подписать. Родители не могут воевать против этой махины системы. Вы, слуги народа, вы, кто знает юридические рычаги воздействия будьте впереди, скажите, что делать, мы будем. Давайте петицию, давайте что то делать. Пока только по норам все сидят и вещают. Помогите, покажите как......

=

Образец заявления, которое пишут родители г. Москвы в связи с тем, что их обязали зарегистрировать ребенку персональный личный кабинет на сайте мос. ру с целью постепенного перевода детей на дистанционное обучение. Директору __________________________________________ от______________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мой ребенок, ______________________________, обучается в ______ классе в очном режиме на основании договора, заключенного со школой в _____ году. В связи с объявлением администрации школы о «необходимости создания личного кабинета ребенка на сайте Мос. ру для широкого использования ресурсов МЭШ», а также для дистанционного обучения во время карантина, сообщаю следующее.

Я против допуска ребенка в сеть Интернет. Считаю, что это небезопасно и неполезно для ребёнка: большое количество опасной информации, отсутствие у родителей возможности проконтролировать деятельность ребенка в сети, повсеместный сбор персональных данных и многое другое. Поэтому все регистрации, поиск информации в Интернете и другие действия осуществляется мною лично, без участия ребенка, с помощью моих личных кабинетов.

 В связи с этим, я отказываюсь от регистрации личного кабинета ребенка на различных электронных платформах, которые находятся в сети Интернет и, к тому же, зарегистрированы на иностранных серверах. В частности, отказываюсь от регистрации личного кабинета ребенка на сайте Мос. ру, МЭШ, teams, zoom и других ресурсах.

С сентября 2020 года произошли изменения в использовании МЭШ.

Теперь закрыта возможность прохождения тестов МЭШ с родительского «аккаунта», а также возможность сдать ГИА и прочее. Это делает невозможным использование данного ресурса без личного кабинета ребенка. Фактически это принуждение к регистрации детей в сети. Напоминаю, что принуждение к регистрации ребенка, к созданию личного кабинета ребенка на любых Интернет-сайтах, так же, как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ.

Мой ребенок – несовершеннолетний. А в соответствие с законодательством РФ, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, т.е. с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей. Я такого согласия не даю. Также я не даю согласия на использование моим ребенком электронных ресурсов МЭШ. Данная платформа содержит электронные материалы и предусматривает электронные задания. То есть подразумевает электронное обучение или его элементы. Я не писала заявления на изменение формы обучения моего ребенка – ни на электронную форму, ни на дистанционную, ни на иную. Напоминаю, что выбор формы и методов обучения, по закону «Об образовании», осуществляется родителями учащегося. Я категорически против того, чтобы мой ребенок проводил время у монитора компьютера, выполняя электронные задания. Считаю это крайне вредным для здоровья ребенка, как физического, так и психического. Уже было опубликовано множество экспертных заключений врачей, гигиенистов, психологов, подтверждающих опасность использования электронных технологий для здоровья детей.

Сильное электромагнитное облучение от электронных устройств и WiFi провоцирует у детей снижение концентрации внимания, ухудшение памяти, нервное напряжение, снижение иммунитета, отставание развития. Наблюдаются даже такие состояния у детей как компьютерное отравление: тошнота, головные боли, вялость, бледность. Использование электронных устройств резко снижает зрение даже у здоровых детей, вызывает цифровую зависимость, а также снижение когнитивных (умственных) способностей - уже существует диагноз «цифровое слабоумие». Напоминаю, что в соответствии с п.9 ст. 13 ФЗ «Об образовании в РФ» «использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения. Кроме того, использование электронных устройств, тем более в широком масштабе, существенно снижает качество образования в целом. Восприятие и усвоение электронного материала во много раз ниже, чем печатного материала. Отсутствие «живого» общения с учителем пагубно отражается на результатах усвоении учебной программы. Таким образом, электронно-дистанционное обучение ни в коей мере не может являться полноценной заменой традиционному обучению. Более того, это вообще нельзя назвать «обучением», скорее «самообучением». Со всей очевидностью, МЭШ – это экспериментальная платформа, неапробированная должным образом, не имеющая научного обоснования, содержащая часто некачественный учебный материал и явные ошибки, наносящая серьёзный вред здоровью учащихся. Никаких серьезных?

==Спасибо большое Анне Шафран за смелый выпуск,а также юристу,которая консультировала и оглашала скрытые от всего российского народа ранее составленные (до лжепандемии )программы по образованию, которые призваны, исходя из зачитанных пунктов этой программы, преднамеренно уничтожать классическое традиционное качественное образование в России. Позорное выступление представителя Министерства Просвещения Сергея Шатунова.! Ничего существенного им не сказано. Постоянно уводил свой ответ, на вопрос Анны Шафран, совсем в другое русло. Складывается впечатление, что этот человек Не педагог, а также Не знает специфику школы и образования. Твердит, как попугай, одну фразу, что цифровизация необходима и все..... На конкретный ,последний вопрос Анны ни гу- гу, видите ли ,он некомпетентен в этом.. Лукавит! Можно было задать ему прямой вопрос: "А ,его дети или внуки где будут учиться и по какой программе? Удивлена, что представитель Министерства Просвещения Сергей Шатунов так рьяно желает сделать из наших российских детей дураков, тупых и больных! Позорище небывалое!!!⁷

=Представитель министерства совершенно не адекватно участвовал в дискуссии. Ему цитируют документы, на основании которых развиваются реальные события в школах, а он стремится все свести к примитивным рассуждения необразованного человека! Если такие люди определяют политику развития и образования наших детей, то нас ждёт скорая дебилизация всего детского населения! Кто писал программу до 30 года? Кто эти люди? Там нет ни одного российского педагога! Почему такая программа принимается российским министерством просвещения и какие перспективы будут у наших детей? Вот что волнует, и на эти вопросы никто не хочет отвечать! Это реальная программа дебилизации детей! И её продвигает министерство. Уму не постижимо!!!

P.S.

Как-то так... Гайки закручивают постепенно, чтобы резьба не слетела...

Детям с 6-11 класс заблокированы билеты на проезд
Дети 6-11 класс на дистанционке
Дети 1-5 класс идут в школу

С 19 октября по 1 ноября

Указ Собянина от 14 октября гласит следующее:

Подпишитесь на наш
Блоги

Каминг-аут цифровизаторов образования

22:23, 14 октября 2020

Автор: fortuna80

Комменты 229

Аватар

Зашла прочитать пост, не посмотрела кто автор. Прочитала пару абзацев и догадалась, проверила догадку - догадка была верна. Конспект поста - «все плохо».

Аватар

Нельзя отстаивать свою позицию и при этом опираться на откровенную ложь. В Швеции сейчас очень тяжелая вторая волна, и огромное количество случаев ковид-ассоциированного Кавасаки-синдрома у детей. Дети умирают, истекая кровью из воспаленных сосудов, десятки детей. Это реальность. А вы со своим заговором рептиломдов. Да, ученые говорят о том, что школы можно не закрывать, если наладить логистику экспресс-тестов и оперативно отправлять домой положительных. Но к этому чиновники летом должны были говтоиться, и этого никто не сделал.

Аватар

При написании статьи автор сидел в шапочке из фольги

Аватар

Подруга - школьный учитель подтвердила, это реальный документ. Им давали с ним ознакомится. Я в шоке, честно говоря! Моя сын в следующем году идет в первый класс. Я не хочу, чтобы он учился с виртуальным учителем, постоянно за компом, без живого общения с преподавателями и сверстниками! Бред! В Финляндии, Скандинавии школы делают максимально выездными, чтобы детям вживую все показать, сделать проекты своими руками, в кооперации с одноклассниками... А мы хотим ребенка изолировать и посадить перед компом! Звездец!

Аватар

дистант после пандемии никуда не денется, это дешевле, чем содержать 40 000 обычных школ

Подождите...