Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В рамках проекта Visit Moscow структура мэрии Москвы «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» заключила с компанией «Муви Парк» Фёдора Балвановича соглашение на разработку стратегии реализации проекта в соцсетях, подготовку контент-план, производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.

С «Муви Парк» Елизавета Пескова сотрудничает как арт-директор по данному проекту. При этом заявку на регистрацию прав на товарный знак Visit Moscow подала компания «Сперанса ДС», принадлежащая Елизавете Песковой.

К слову, вчера Собянин предупредил об истощении бюджетных резервов Москвы: в 2020 году доходы города вместо запланированного роста на 8% показали спад на 5%-6%, в результате чего бюджет недополучил каждый ₽8.

Другими словами, денег на москвичей нет, но вы держитесь.

Блоги

Дочь Пескова заработает 16,5 млн на продвижении Москвы в соцсетях

12:56, 11 сентября 2020

Автор: Vacilek

Комменты 101

O

5 л

Елизавета Пескова сотрудничает как арт-директор ))) Очень смешно, если бы это не стоило почти 200 тыс. евро в месяц. Папаня с младых лет детей учит присасываться к бездонному российскому бюджету.

Аватар

5 л

Они с падишахской дочерью, та которая замминистра в 20 лет, смогут образовать дуэт...

Аватар

5 л

Какая прелесть.бюджет пилится не стесняясь)

Аватар

5 л

Я так понимаю уже никто даже особо не шифруется! Полная безнаказанность..

C

5 л

Поэтому она говорила что ей папа денег не дает и ругал когда она просила у него деньги. СВОЛОЧИ которые растят таких же лживых сволочей.

, чтобы написать комментарий