В рамках проекта Visit Moscow структура мэрии Москвы «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» заключила с компанией «Муви Парк» Фёдора Балвановича соглашение на разработку стратегии реализации проекта в соцсетях, подготовку контент-план, производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.
С «Муви Парк» Елизавета Пескова сотрудничает как арт-директор по данному проекту. При этом заявку на регистрацию прав на товарный знак Visit Moscow подала компания «Сперанса ДС», принадлежащая Елизавете Песковой.
К слову, вчера Собянин предупредил об истощении бюджетных резервов Москвы: в 2020 году доходы города вместо запланированного роста на 8% показали спад на 5%-6%, в результате чего бюджет недополучил каждый ₽8.
Другими словами, денег на москвичей нет, но вы держитесь.
Дочь Пескова заработает 16,5 млн на продвижении Москвы в соцсетях
12:56, 11 сентября 2020
Автор: Vacilek
Комменты 101
круто! никого лучше в этой роли я представить и не могла! потрясающая инициатива! *если што это сарказм лол*
как они, эти охеревшие, за.бали уже, а. когда уже конец всей этой шобле придёт, когда присядут на бутылку все и разом? если такое произойдёт при мне то мы наверное с друзьями и знакомыми самый крутой ресторан закажем и гулять будет не один день.
Уже даже стесняться перестали. А минздрав тем временем говорит, что денег на дорогие лекарства регионам нет, такшта как-нибудь пусть там народ без лекарств. Ненуаче, дочурке Пескова нужнее, а сколько еще таких дочурок?
Так это вчера было продвижение Москвы в сетях?!!.. я искренне поняла наброс говнеца на вентилятор,от экологически- алтайской радиации до Мальдив...кому из иностранцев интересен наш ЕГ?...а если про крыс прознают и открытые подвалы для бездомных сторожевых кошек...вообще пипец!
А кого им бояться, они уже давно поняли что народ хоть что молча проглотит, поэтому и гребут не стесняясь.