Добрый день!

Посмотрела в поиске и вроде бы не нашла обсуждения  этого видео про инфлюенсеров на Сплетнике. 

Инфлюенсер - это человек, который создает интерес к какому-то продукту или услуге с помощью своих соцсетей. В более узком смысле под это определение попадают инстаблогеры. Видео вышло еще в мае на Youtube-канале Надежды Стрелец (с него же уже приносили сюда интервью с Роговым).

Если честно, я ни одну из этих инстаблогеров не знаю (потом уже увидела, что на многих подписаны мои знакомые), но мне все равно было интересно посмотреть. Обсуждают все: деньги, подписчиков, сотрудничество с брендами, способы продвижения. Местами, правда, скатываются в подобие восточного рынка, где все кричат и шумно, поэтому смотреть становится труднее.

Для меня было открытием, что цены рекламных интеграций гораздо ниже, чем я предполагала. Плюс, я, в общем, поняла, почему мне часто встречаются очень красивые профили, гармонично подобранные, а подписчиков в них - 2000. Отлично помню то время, когда на людей подписывались просто так, "живая" аудитория была даже у микро блогеров, а не эти "Маш, вот я сижу в декрете и отлично зарабатываю". В общем, пробная версия инстаграма уже закончилась, а теперь соцсеть стала окупать себя с помощью сложных схем. Мне интересно, надолго ли инфлюенсеры будут оставаться рабочей схемой для компаний? 

Смотрели видео? Какие впечатления?

Подпишитесь на наш
Блоги

Интервью с инфлюенсерами

18:04, 5 августа 2020

Автор: Alchymia

Комменты 69

Аватар

посмотрела видео,и на автомате проплыла мысль " а я ее уже где то видела.." - все так похожи, что от вечного дежа вю не отделаешься))) а вообще, все это оч грустно и глупо - кто такие инфлюенсеры? знаю девочку, которая обладала потрясающим сопрано, подавала надежды и выигрывала престижные конкурсы, но в какой-то момент она решила стать человеком по профессии "инфлюэнсер", бросила оперную студию, и теперь дико гордится своими 20к подписчиками лол шта?!

Аватар

Стрелец приятно слушать, но смотреть - килограмм филлеров в лице((

Аватар

Тоже наткнулась на это видео после Рогова (по наводке Сплетника). После просмотра остался вопрос - это и есть новая реальность? Хабальство, доллары в глазах, полная монетизация интереса подписчиков? У меня есть инст, но я такой...ммм..слабен кий пользователь, больше смотрю, но ничего пока не купила и не собираюсь))) максимум это будет экскурсия или посещение какого-либо интересного места (рестик, музей и тп). Пост про шоурумы делайте, хотя и так понятно, что 2/3 Таобао с Аликом

G

На днях прочитала, что немецкая компания Хенкель выкупила довольну молодую компанию, создавшую 4 или 5 модных брендов косметики и здорового питания, раскрученных исключительно через сети и инстаграм, причем один из создателей с русским именем, второй швед. Ничего не знала об этих брендах, т.к. не пользуюсь инстаграмом, захотела почитать отзывы, увидела, что в Германии и США это уже давно супермодные косметические бренлы, но аудитория четко возрастная, т.е. молодежь реально через инстаграм подсадить на определенный товар и сделать раскрутку в мировом масштабе с нуля без использования глянца и т.п.

E

Вы знаете, в Японии очень популярны видео о том, как люди едят. То есть приходишь в ресторан, включаешь камеру на телефоне и начинаешь есть, желательно громко чавкая и причмокивая, ну и просмотров ооооочень много. Ну вот многим это интересно, не то, что распаковки и вайны) У самой в голове не укладывается, но такова реальность

Подождите...