Итак, ваши истории из путешествий.

By the way, в четверг будут студенческие, так что присылайте в личку истории о неожиданно (не)сданном экзамене, о самом (не)приятном преподе или о студенческой (не)первой любви.
Место для парочки историй еще есть, пишите в личку!

А пока переходим к туристическим приключениям сплетниц...

***

Год 2014, Рим, мы с парнем в городе были проездом, собирались вечером потусить по магазинам и утром уезжать на машине в Милан. Гуляли где-то по центру,и решили разделиться,чтобы каждый успел купить то,что он хочет,договорились встретиться в макдональдсе.
Я ушла в торговый центр,нашла там любимый бренд джинс, купила и иду уже обратно. Навстречу идут два парня, итальянцы, один высокий лысый, другой пониже и волосы кудрявые. Они видят меня,проходят мимо, смотрят в упор, периферийным зрением вижу,что оборачиваются вслед мне. Подумала еще тогда, что, видимо,очень понравилась им, они говорили какие-то комплименты.

Заворачиваю за угол, нашла Макдональдс, там меня уже ждал мой друг,села к нему,пьем кофе. Проходит минут 10, эти двое парней заходят,видят меня и направляются прямиком ко мне.. я говорю парню: я видела их на улице, не понимаю,что им нужно,мы оба напряглись. Они подходят, смотрят на меня,и говорят по английски: вы Елена? Я в шоке, говорю: да. И тут один из низ лезет под куртку и достает оттуда мой кошелек. Я сижу просто смотрю молча и не понимаю,что происходит,в голове пронеслось много вариантов, вплоть до того,что это воры и хотят денег. Парень говорит: посмотрите,п-та, все ли на месте. Я беру,открываю, и все на месте: деньги,карты и ПАСПОРТ! Мой парень начинает их благодарить, а я сижу смотрю на них и неожиданно для себя начала плакать. Они очень быстро ушли, им стало неловко из-за моих слез. Потом я уже поняла,что произошло, у меня была новая сумка через плечо, при выходе из магазина я клала кошелек в эту сумку и промахнулась, а эти парни увидели уже потом, подобрали кошелек и искали меня вокруг везде и увидели через витрину.

Историю я эту никому не рассказывала,кстати,было стыдно. И мне несказанно повезло. Никогда не кладите док-ты с деньгами в одно место в поездках и всегда держите распечатку паспорта в багаже!!!

***

Однажды посреди долгого и изнуряющего ремонта, мы с мужем решили, что без отпуска никак не обойдёмся. С целью экономии забронировали билеты на лоукосты Киев-Краков-Тенерифе (до Киева ещё на поезде - мы из Харькова), простенький отель. Зато машину в аренду нам захотелось мощную и достаточно дорогую - спортивный кабриолет какой-то, чтоб ездить целыми днями по острову с ветерком. Уже в Киеве за час-два до самолета мы поняли, что вод. права мужа остались дома.

Это была катастрофа. Все варианты быстро отправить документы в Польшу провалились. Уже стоя на трапе, муж додумался поручить сотруднику своему отвезти права на автостанцию, откуда автобусы в Москву отправляются. Тот успел к последнему и еле уболтал водителя. Там ранним утром права забрал наш хороший друг - пришлось для этого мотаться через весь город, а потом в дальний аэропорт. Он практически опоздал и просто бегал по терминалу с криками: -Кто на Тенерифе?! В общем, какая-то семья тоже опаздывающих, очень милых людей (спасибо им!) согласилась взять наш документ. Самолеты из Москвы и Кракова приземлились на острове практически одновременно, и через 15 мин мы уже получили свою вожделенную машинку.

Была я как-то в Вене, мой друг уже уехал, а мне нужно было остаться по работе - там была выставка, на которую я приехала. Друг оставил мне денег на гостиницу и на жизнь, покупки. Деньги я зачем-то таскала с собой вместе с паспортом в большом портмоне, лежащем в сумке. Сумка закрывалась на магнитик.
После отъезда моего друга я пошла гулять, Вена - очень красивый город. Затем увидела, что у какого-то хорошего магазина одежды и аксессуаров юбилей, и они устроили мощную распродажу, выкатив стойки с одеждой на улицу.

Естественно, там были люди, которые рассматривали вещи, и я плавно влилась в толпу. Но в какой-то момент я вдруг каким-то непонятным образом почувствовала, что у меня что-то не в порядке. Или со мной. Такое странное чувство, что что-то не так. Я начала осторожно смотреть по сторонам и обратила внимание, что рядом со мной стоит мужчина, который усиленно на меня не смотрит. Вот специально не смотрит. Потому что обычно, когда смотришь на людей, они замечают твой взгляд, и как-то проскальзывают по твоему лицу. А этот мужчина был напряжен и вообще никак в мою сторону не смотрел.

Я аккуратно залезаю рукой в сумку и понимаю, что там мое портмоне с деньгами и паспортом исчезло. Это движение заняло несколько секунд. Тогда я мигом всё понимаю, разворачиваюсь к мужчине и резко дергаю снизу по направлению вниз рукав его куртки. Удивляюсь, как рукав не оторвался! Мужчина покачнулся, но удержался на ногах. Потом молча достает мое портмоне, отдает мне, разворачивается и уходит вниз по улице.

Я стою в шоке, конечно. Поднимаю глаза и ищу поддержки среди публики, сочувствия что ли. И вижу, что какая-то пожилая женщина явно видела всю эту сцену. Но, увидев мой взгляд, она опустила голову и продолжила рыться в вещах.
Я перешла на другую сторону улицы, выпила махом грамм 50 коньяка в каком-то баре и пошла в гостиницу. А там уже договорилась насчет хранения ценностей в сейфе)

***

Поехали с подругой в Китае в парк-заповедник. На горе куча площадок на разных уровнях по которым тебя возит миниавтобус или идешь пешком. Посетили все площадки и под конец приехали на самый верх горы, прошли по канатной дороге через ущелье, а там аттракцион, спуск на тросе. Я люблю все экстремальное, подруга нет. Решили, что она останется меня ждать, а я прокачусь. Купила билет, иду на стартовую площадку, а мне показывают, что надо идти дальше по направлению стрелки. Иду дальше, куча ступенек вниз, я иду, думаю, ну сейчас уже будет аттракцион и мне показалось странным, что обратно никто не возвращается. Долго шла.

Наконец-то пришла, меня посадили, пристегнули, прокатилась с ветерком, любуясь потрясающим видом на природу. Приземляюсь, а там вторая площадка и меня опять пристегивают и отправляют вниз. Еду, получаю еще одну порцию адреналина и когда приезжаю, понимаю, что оказалась в самом начале горы, откуда мы 4 часа назад поднимались наверх. Я никак не ожидала, что обратно меня уже никто не вернет. У меня в руке только билетик, телефон и деньги у подруги, по английски говорит очень мало китайцев и как назло мне вокруг попались те, кто вообще не говорит. А подруга ждет меня наверху и даже не догадывается где я. Была мысль пойти к входу и там ее подождать, но понимаю, что уходят из парка все где-то с другой стороны, не там, где мы заходили.

Время к 6 часам, парк закрывается, все посетители расходятся и наверх уже никто не едет. Я начинаю бегать и приставать к каждому китайцу, показывая им билет аттракциона и говоря жестами и на смешанном англо-русско-китайском языке, что мне надо туда вернуться. Никто не понимает. Потом повезло, встретилась туристка китаянка, которая знала английский и она начала переводить мои слова персоналу.

Подъехал автобус, мы с ней сели и поехали наверх уже без остановок. Наконец-то добралась до нужного места, поблагодарила девушку, уже темнеет, начинают включать фонари, людей все меньше и меньше, бегу к подруге, думаю она наверно вся изволновалась, меня долго не было. А она сидит преспокойно на скамеечке. Я вся в мыле, красная, медленно подхожу и говорю: "Ты хоть переживала, почему меня так долго нет?" - "Ну да, вот 10 минут как начала волноваться"). С тех пор, я сказала, везде кататься будем вместе.

***

Ездила я как-то с друзьями в Гонконг, все из разных городов, я из своего города летела одна. И так как стыковка через Пекин, решила и его посмотреть на обратном пути, выбрала стыковку 26 часов, отель забронировала аккурат рядом с Запретным городом (это древний дворец-город, оч известная достопримечательность и он в самом центре Пекина) хотела сутра с самого погулять там. Думала какая я молодец - так рядом все нашла)

Ну вот уже Пекин, я все беспокоилась про визу, чемодан, поезд до города, разберусь ли я в метро одна и без телефона и интернета и т.д и т.п. Но все оказалось оч хорошо, и я с удовольствием гуляю по центру, наслаждаюсь, такая вся деловая со всем разобралась. Ок, 9 вечера пора в отель, сворачиваю по заготовленной карте в переулок, воодушевленная довольная, и тут понимаю что что-то не совпадает. Иду по карте, но отеля все нет. Туда сюда - отеля нет. Улица на вид как проход между гаражами, и все куда-то сворачивает, дворов нет, дверей не видно, просто какие-то лабиринтные проходы. Людей никого, а сплошь лабиринт.

Время 10, я понимаю что заблудилась, обратно на главную улицу дорогу не найду. Свет в переулках срабатывает на движение, ничего не видно вокруг, только узкие улочки и, на вид, нежилые дома. Время 11, я в шоке, корю себя что не подготовила симку. Гнев-отрицание-торг, все дела. 11:40 уже пускаю слезу и мысленно подбираю забор что б под ним пересидеть ночь. И тут! я вижу своего ангела - сухой присухой старичок выгуливает беленького пуделя. Я конечно к нему, показываю распечатку с адресом, на лице вся боль мира. Он меня оглядывает, берет за руку и ведет. Дорога заняла минуты три. Мой отель! Рядом люди, молодежь сидит, ну как так! Тут пускаю слезу уже от счастья) Шок-счастье-счастье-шок) Я очень низко покланилась тому китайцу, это было реальное счастье, до сих пор его вспоминаю как ангела с собачкой)

Как потом оказалось, возле древнего дворца расположены столь же древние улицы, где жили придворные, и лабиринты были обычным делом (которые гугл мэп естественно не отобразил). Думала, что все просчитала до мелочей, но не тут-то было, Пекин оказался с сюрпризом. Сейчас по уровню экстрима этот случай в моих воспоминания выше, чем прыжок с тарзанки)
Вот такая история, надеюсь не скучная не только для меня)

***

Муж плавал на яхте в Тае. Компания незнакомая, но все наши соотечественники. Попалась пара нудистов: ну как, чая попить или йогой заняться, всё без трусов. Немного напрягает. Пристали к острову. Парочка в голом (! ) виде спустилась на берег типа погулять. Час прошёл, два, три, их нет. Уж стемнело. Тут появляется катер из отеля 5-звездочного с другой стороны острова, привозят наших любителей слиться с природой, упакованных в белые отельные полотенца. Короче, они гуляли-гуляли, заблудились. Вышли к отелю. Там тайцы реально ох..ли. Там такого нет. На островах вообще население неиспорченное. Но а нашим героям хоть бы хны. Они вообще по всему миру не зная никакого языка, кроме русского, путешествовали и прекрасно себя чувствовали!

Это было в начале 2000-х, мы поехали в Турцию с подругой, 4-звезды, все замечательно. Мне было 22. Единственное , что пляж в 500 метрах. Ну, мы в первый день, сразу бросили чемоданы, нарядились в купальники и парео, шляпы, все чин по чину), и пошли на пляж. Туда вела асфальтированная дорога (это мы поняли позже) но мы жеж не ищем легких путей, решили сократить и поперлись напрямик, через заросли, кусты и тд, две дуры. Пока спускались, сто раз пожалели, ободрались, поцарапались, жара стоит, цикады орут, мы потные, злые, особенно я, потому что дала себя уговорить сократить путь), но спускаемся дальше и тут стена! из булыжников, выше нас.

Короче, ничтоже сумняшеся, мы решили перелезть через неё, ну не возвращаться же в самом деле). Вспомнив советское детство, лезем и попадаем в ресторан на берегу моря!! Слава богу, время было послеобеденное, только пару столиков занято и так прилично от нас, сидевшие там и не увидели наше вторжение, и не было персонала. Ну мы, отряхнувшись, идём дальше, поздоровались с обедающими и вышли на пляж. Довольные, с криком наконец-то! разместились на шезлонгах, накупались, назагорались до вечера, все здорово. Вышли с пляжа, идём и видим галерею с магазинчиками, кафешки, и лавочку с мороженым, решили купить по шарику. Выбрали, взяли рожки и даём денежку, а нам говорят, о не надо, скажите номер комнаты и мы запишем... мы смутились, назвали свой номер и попятились оттуда, вот только не бежали бегом). Потом на выходе, охраняемом, мы поняли что это был 5* отель с собственным пляжем и прочими атрибутами. А бесплатный общественный пляж был рядом с этим отелем, о чем на следующий день мы узнали. Я все думаю, хорошо что мы не поддались соблазну зайти в магазин серебряных украшений тогда.

***

В 98-м я с родителями и папиной коллегой ездили в Индию, по делам, с нами были два друга-индуса, интересная программа, все классно. И вот в раджастане, мы поднимались на машине высоко в гору, по серпантину, на скорости, это вообще отдельная песня там про вождение, все ездят кто во что горазд, у водителя конъюнктивит страшный, один глаз закрыт просто, второй красного цвета, он ещё и поёт во все горло, и раскачивается в такт песне, ограждение минимальное, какие-то столбики, там обрывы сплошные, мы с папой сидим с водителем рядом, землистого цвета, потные от страха. Папа шепчет не смотри вниз , только вперёд. Короче, пока мы добрались до вершины, там форт был, думали, поседели. Ну и в одном храме, при осмотре и фотографировании, на маму напала обезьяна, там их было просто невероятное количество, перед храмом, мама, собственно по этому и захотела сделать фото. Прыгнула ей на голову и стала копошиться в волосах, такой визг стоял, визжали по-моему, и мама, и обезьяна. У нас фотка даже есть этого момента)

Ещё одна история из путешествий.Примерно 30 лет назад мы семьей возвращались из Сочи.Поезд только отъехал от вокзала и двигался по побережью,вдоль галечных пляжей и приморских посёлков.Солнце клонилось к закату...Шестилетняя дочь попросила разрешения выйти из купе и сходить к проводнику попросить чай.Я разрешила,дверь купе не закрыла и смотрела в окно коридора ...

Дальше-как в замедленной съемке:

Я вижу, как булыжник размером с большой мужской кулак влетает в окно вагона,пролетая в сантиметре буквально от виска моей дочери,которая вприпрыжку бежит обратно,Стекло рассыпается в стеклянную крошку, обрушивается потоком на моего ребёнка.Булыжник ударяется в полуоткрытую дверь нашего купе,рикошетом отлетает метров на пять!
А дочь ,вся в стеклянных крошках,не понимает, что случилось, твердит,что она не разбивала окно...

Поезд шёл не очень быстро,мы разглядели даже лица беснующихся подростков, бросивших камень в окно поезда Сочи-Москва...Надеюсь, это развлечение они больше не повторяли...надеюсь, судьба к ним снисходительна...
Прошло тридцать лет,эта история неизгладима.

***

Яхтинг в Греции. Третий день, всё прекрасно: пристали, погуляли, сходили в ресторан, помылись в душе (кто ходил на яхте, тот поймёт, на борту неудобно). Выпили вина на берегу. Возвращаемся, я ступаю на трап, отказываюсь от помощи (я ж ловкая) и стремительно падаю в воду, по пути ударяясь об растянутые швартовые. Все офигевают. Что удивительно, нашёлся мужчина, который кинулся за борт меня спасать. Я вся в синяках. Телефон промок. Впереди неделя восхитительного путешествия без залипания в соцсетях, фоточек и т.п. Ничто не отвлекает, сидишь, смотришь вдаль... Сначала ломало, а потом даже понравилось))

Подпишитесь на наш
Блоги

Истории сплетниц из путешествий

16:39, 21 июля 2020

Автор: Rey_Skywalker

Комменты 117

Аватар

хорошие истории, прям захотелось в путешествие!!! про лабиринты Пекина прям понравилось) а про булыжник страшная история, хорошо что все обошлось!

Мне история про ангела с собакой больше всех понравилась.

История про Пекин и Ангела с белым пуделем) Автор, у вас очень хороший литературный слог. С таким слогом, в жанре юмористического фентази или юмористической прозы можно даже деньги зарабатывать. Я серьезно. А пока что- пишите ещё! С удовольствием подписалась бы на Ваш блог.

Аватар

Какая милая 3 гифка. Кто этот человек, которому так радуется девушка?

G

История про поезд из Сочи ужасна. У меня была аналогичная на направлении Анапа-Москва, только булыжник попал мне в голову. К счастью, что-то дернуло меня за секунду до удара не смотреть на подростков , а отвернуться от окна, поэтому камень попал чуть выше виска. А не отвернись я - скорее всего, осталась бы без глаза. Спасибо ангелу-хранителю, что смягчил возможные последствия