Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Истории сплетниц из путешествий

В личку пришла лишь одна история, остальные будут из комментариев сегодня.

Дело было в Португалии.
Ехали мы с товарищами в Синтру, чтоб посетить замки и смотаться на крайнюю западную точку Европы, мыс Рока.
Натерпелись, пока в электричке ехали. Вокруг цветные. И в какой-то момент белых кроме нас в вагоне не осталось. Еще и парни черные стремно как-то стали по дверям, как-будто на шухере. Я в тот момент малец обделалась, но слава Богу, показалось.
Основное веселье началось, когда мы приехали в Синтру.
Было уже около 11 вечера, а может и 12...
Оказалось, что наш спутник (нас было 4: я, муж, парень и девушка, но не пара), который забронил отель, не написал им письмо, что мы приедем позже.
Приходим мы в отельчик, он такой уютный семейного типа, рядом со станцией, а там все открыто, но пусто. За стойкой никого. Мы немного пошумели, позвонили в звоночек на стойке, поискали портье, попытались позвонить в поддержку Букинга, посетили местный туалет, сходили на второй этаж... безрезультатно. А время - уже час. Решили идти на вокзал ночевать.
Пришли, а вокзал закрыт)))
Решили возвращаться в отель, там на диванчиках посидим, хоть не под открытым небом.
Приходим, а отель закрыт. Видимо, мы испугали постояльцев, и они сами изнутри закрылись...
А времени уже к 2...
Узнаем через Букинг, что рядом есть отель с круглосуточной стойкой регистрации. Идем туда.
По пути встречаем тусовку молодежи с выпивкой. Я и подруга спрашиваем у них, есть ли рядом отели.
Они любезно отводят нас в какой-то отель. Даже охранник выходит, но мест нет.
Говорим, спасибо, идем искать тот отель, где круглосуточно стойка работает.
Фига. Он тоже закрыт, а окна горят, внутри прикольно-стильно. Но увы... Обнаружили еще один отель - 4*. Крутой, многоэтажный. Но номер стоит около 70 евро (или 70 с человека... уж не помню...) А наши товарищи, особенно один, не потянет такой бюджет.
А времени уже к 3...
Думаем, что делать дальше, от "экономиста" звучат даже предложения идти на станцию на лавочку...
Тут рядом с нами останавливается авто, и оттуда вылазит девушка из той пьяной тусовки, которая с нами общалась. Говорит, что за городом есть отель, но только вот не отель, а мотель, он "for fuck and for couples". И раз 20 повторила "fuck, fuck, fuck, couples, couples, couples".
Букинг тут же говорит, что там нет мест, но она настаивает отвезти нас туда.
Мы грузимся. Парень садится к ней вперед. В машине бардак- пироженные, носки, сигареты, бутылки из под пива и вина... до наших уставших мозгов доходит, что она порядком синяя, а дорога по серпантинам... Парень впереди сипается... Водитель, позор мне - не помню ее имени, Клаудия что-ли, одной рукой ведет, а второй все мацает его за коленку и приговаривает - "Why are you so nervous? Don't worry!!!"
А он ей - "На дорогу смотри, и я не буду worry!")))
В мотеле for fuck and for couples мест конечно же не было...
А времени уже к 4...
Это я излагаю сухую хронологию, хотя может и не в том порядке подаю все отели, 3 года прошло... А вот мои эмоции к тому часу.
Мне на тот момент уже было за 30. Я, блин, не девочка, я хочу спать. У меня давление низкое. Если я сплю меньше 7 часов, у меня потом головная боль, тошнота и руки трясутся.
Мы собирались ставать в 7-8, чтоб успеть и в замки и на мыс. А тут не факт, что вообще поспим, я начинаю кипятится из-за тупых ночных хождений.
Всем остальным вроде по приколу...
Кароч, выходим мы из мотеля и я категорично заявляю, что зае***сь и пойду в тот 4* отель, заплачу 70 евро и посплю как человек хоть пару часов. Если кто хочет, пошли со мной, я могу одолжить денег на неопределенный срок.
Все согласились, а милая Клаудия даже отвезла нас. Более того эта болтушка что-то минут 15 вещала мужчинам на ресепшене, наверно рассказывала, какие мы лузеры несчастные, но в итоге номера нам обошлись с хорошей скидкой, но без завтрака.
Поселение, то, се...
К 5 утра я в номере. Он - шикарен!
Наш спутник, как оказалось утром, и не ложился, мол, тупо спать за такие деньги. Он сидел пил пиво и ел чипсы из мини-бара.
Кстати, и деньги на все у него были. А я то думала!
Это не все приключения ночи. В 8 утра меня разбудил жуткий грохот. И я злая как тысяча чертей поперлась на ресепшн, и начала что-то вещать про свое право спать, а не вот это вот все!!!
Как позже до меня дошло, спросонья я такооого намолола, перепутала все слова, но тем не менее, мужики меня поняли и дали сигнал ремонтникам до 12 не греметь (а это был именно ремонт целого этажа над или под нами, дело было в ноябре, межсезонье).
При выселении мы увидели, как прекрасен в лобби отеля вид из панорамного окна. А заодно распечатали посадочные на самолет)))
Находчивый славянский турист.

Конечно же мы спали до 12 дня, и пришлось выбирать - или мыс Рока, или замки.
Мы с мужем в итоге поехали в Замки, а те на мыс.
Ярчайшая ночь)))
И Синтра при свете дня была уже знакомой и родной)))

Истории из комментариев:

Как-то оказались с друзьями в глубокой Мексике: баров нет, дискотек нет, выпивки нет, гостиница для йогов и ЗОЖ. Пришли в местную забегаловку, когда владелец понял, что мы не американцы, принял как родных.
В другом захолустье попали на вооруженрое восстание - площадь в центре города была завалена мешками, митингующие строили баррикады. В отеле сказали - дверь закрываем в 21.00. Если не вернетесь до, ночуете на улице. Ночью несколько раз слышали звуки выстрелов.
Забавно было на Бали. У меня выдающиеся достоинства (70F-FF), приехали с мужем на какие-то достопримечательности. Муж сфотографировал меня, хотели двигмться дальше, но к нему подлетели местные парни и стали совать деньги за то, чтобы он разрешил сфотографироваться со мной.

***

Жаль я не записала все факапы но память не затерла только главный - поехать в мае в Дубай в жару с всд. 10 дней панических атак. Особенно запомнилась когда столпились все в вечерней духоте на шоу фонтанов перед бурджем, я сижу на ступеньке умираю, и тут бах фонтаны как взлетят музыка арабская как заорет, я думала там и помру перед самым высоким зданием мира. Помню как бежала быстрее двигающегося эскалатора из Дубай мола в метро, как падала в вагоне и мужская половина вагона забитая гастерами едущими с работы с тревогой смотрела на меня мертвенно белого цвета кожи. Короче Дубай в мае не советую с всд.

Еще был случай когда я приехала одна на Кипр. В полете мне стало плохо и поднялась температура до 38. Прилетели, а у них все закрыто. Короче я больная пошла искать аптеку. Останавливается машина - мужик решил познакомиться. Я ему говорю - найдешь мне аптеку, поужинаю с тобой. И он отвез меня в киоск какой-то, где был отдел с лекарствами. Причем продавщица была русская и посоветовала мне оч хорошее средство. После этого я поехала с ним в таверну, где он меня отпаивал горячим супчиком. Все путешествие мы с ним тусовались, он меня катал по всему острову. Хороший мужик, до сих пор его вспоминаю)

В Пекине тоже аптека, это просто отдел в магазине. И в этой аптеке я попросила дать вагинальные свечи (перед поездкой мне поставили спираль, и начались проблемы). Мне продовец дал коробочку, внутри 6 предмета похожее на шприц с жидкостью. Русская аннотация к лекарству был отдельный вид искусства. Я со страхом все шприцы использовала. Верите, в жизни больше не видела такое чудодействуещее лекарство.

***

Расскажу про Тайланд: поехали с мужем сами без тура в Бангкок, 2008 год. Интернета в телефоне нет, купили заране путеводитель, составили план на все дни. Самая главная достопримечательность: королевский дворец и напротив храм Спящего Будды. Вот мы дворец обошли и к Будде идём, а нас встречает таец и начинает объяснять, что Будда спит и надо где-то вам 2 час провести пока можно будет зайти. Мтакие: а где? А он: вот лодка, езжайте на прогулку, прогулка вышла не дешёвая 3000 бат, мы катались по на лодке, и поняли что это какой-то развод, хотя нас до музея кораблей довезли, и с этими мыслями едем назад и навстречу плывёт такая же ложка с женщиной туристкой и лицо ее говорило нам «да это точно развод», очень уж говорящими взглядами мы друг друга проводили. В общем ничего плохого, но 3000 бат это до фига, это как ужин с лобстером.

Мы были с мужем в Испании. Великолепный отель на побережье, только для взрослых.
Шикарнейшая кухня.
Мой муж не любитель полумер.
Взял тарелочку большую да и насыпал туда королевских креветок гору.
Несмотря на нормальный семейный стаж, мне каждый раз неловко от такого. Хорошо хоть не выбрасывает, взял гору - съел гору.
Вот сидим мы за столиком.
А рядом немцы, дорого одетые, холеные, жуют траву какую-то...
И вот я вижу, как немец глянул мимолетом на Андрюшку моего, а потом поднял брови и прям шею чуть не свернул, глядя как тот криветки уничтожает.
Видно было, так немцу тоже хотелось)
Он с уважением покивал сначала как бы самому себе, а потом увидел мой взгляд - и мне.
Типа - респект, чувак.
И вернулся к своей траве.

***

Своих историй много, но самые две веселые от коллеги, которая автостопом решила по Южной Америке путешествовать с подругой. И вот в Аргентине: у них было правило не садиться в машину к 2 людям, особенно если два мужчины, и вот она говорит ждём давно машину, останавливается машина с двумя мужчинами, и подруга к ним села и меня зовёт сесть, она села, и видит они выпивши, спрашивает их: вы что пили? Они говорят: да, нам можно мы полицейские))) короче все хорошо закончилось, они их довезли куда им надо. «Похожи на нас» говорит по менталитету.

Чёт много фигни какой-то смешной было. От мытья слонов до индийской свадьбы. Улепетывания от диллеров в Мадриде(я с недосыпу очень на их клиентку походила). Пыталась напоить шампанским французского полицейского в новогоднюю ночь (не дался). Чуть не осталась ночевать на улице в Токио и ночевала на улице в Риме. И ещё мне часто на улицах в путешествиях встречаются трансвеститы.

Вспомнилась только поездка на Крит, запланировали экскурсию на Санторини, благополучно прибыли туда на пароме, впереди забронированный на ночь отель и наслаждение прекрасными видами острова. По приезду узнаём от туристов, что четыре дня назад случился шторм и они не смогли уехать с такой же экскурсии, пропустили свои рейсы, излазили остров вдоль и поперёк и сегодня мечтают вернуться обратно на Крит, так как на завтра обещают опять шторм и снова все пути будут закрыты на определённый период. Я понимаю, что у нас рейс обратно уже послезавтра и мы можем не успеть, и, то ди шестой месяц беременности, то ли накрутили, я убеждаю мужа вернуться обратно сегодня же, плюнуть на забронированный отель и романтИк. Шторма кстати так и не было, с одной стороны жалею, с другой - не смогла бы наслаждаться нахождением на острове. Теперь мечтаю вернуться на этот прекрасный остров!

***

Моя свекровь ещё в советское время ездила в Китай. В отеле вся их группа наслышанная об экзотической местной кухне заказала самое безобидное блюдо - жареную картошку. Все ели с большим аппетитом, только свекровь что то заподозрила, ей не понравился лук в блюде, который при ближайшем рассмотрении оказался жареными червяками...

Мне не приходит на ум ничего интересного/забавного/зашкварного, а у моей двоюродной сестры есть особенность: как только поедет путешествовать, обязательно встретит знаменитость :)

в Австрии - на улице встретила Кончиту Вурст (еще до Евровидения, обратила внимание на внешний вид), Алексея Серова из Дискотеки Аварии (услышала русскую речь, Алексей с женой спорили, не могли куда-то пройти, сестра подошла, подсказала). В Германии - Николая Валуева с женой (в универмаге, попросила сфотографироваться). В аэропорту Италии - Хью Джекмана (увидела, что куча людей фоткается с кем-то, тоже подошла, не узнала, но сфоткалась, мне показала потом, я обалдела, что это же Росомаха)) В Америке была презентация альбома Пуссикет Доллз, в музыкальном магазине встретила Николь Шерзингер. В Египте на пляже встретила тусовку Дома-2: Степу, Черкасова, еще кого-то. Летела в одном самолете со Шнуровым.

Видела несколько комментариев сплетниц о том, что им есть много чего вспомнить из поездок, и нужно будет написать. Пишите! Тогда сделаем еще один пост на тему путешествий, а пока перейдем к новой теме...

Студенческие истории сплетниц.

Эту подрубрику я даже представлять особо не буду, тут уж точно каждой вспомнится хоть один особенный преподаватель и хоть один экстремальный экзамен. Врачи и лингвисты, вам отдельные апплодисменты!

Более того, каждая вспомнит свои самые скучнейшие лекции и желание развлечь себя на них ну хоть чем-то! И вот о том, как вы развлекали друг друга в такие моменты, жду подробных рассказов до завтрашнего вечера.

Разумеется, истории о первой или не первой студенческой любви также в почете! Можем организовать даже подрубрику пикантно-студенческих историй))) Как пойдет. Истории из школьного времени тоже принимаются. Тема относительно свободная, опыт у каждого свой индивидуальный, и может, вы до сих пор замужем за одним из своих преподавателей? В общем, выкладывайте, что у вас там!

Пишите о ярких моментах студенческой жизни мне в личку, а я пока напишу свою историю о жирнющих плюсах перехода на заочку и о том, почему лучше не влюбляться в одного из самых популярных парней вуза.

Ваша Рэй ❤️

P.S. Прошу в комментариях к этому посту студенческие истории не писать, отправляйте сразу в личку. В комментах предлагаю обсудить темы дальнейших подрубрик. Историями на какую тему вы еще хотели бы поделиться? По какому вопросу хотели бы почитать про опыт других сплетниц?

Оставьте свой голос:

388

Войдите, чтобы прокомментировать

Dracarys

Спасибо, конечно, но мне кажется, все прочитали истории из комментариев, собственно, В комментариях))
Есть ли смысл их ещё раз постить в отдельном посте?

Rey_Skywalker

Dracarys, мне еще после первых постов страшных историй некоторые писали, что не следят за комментариями или читают только первые несколько. Для всех, кто пропустил.

Dracarys

Rey_Skywalker, ясно. Не вмешиваюсь в Ваш план тогда.

aliluia

Rey_Skywalker, это что то а уникумы такие, что не читают комменты. В них же весь цимес. Не сплетницы, какие-то, ну!

Alina123

Я свои самостоятельные путешествия (без родителей «по туру») начала с очень грамотных советов коллеги, у которой было хобби организация экстрим-туров для своих в горы (лыжи, велосипеды). Первое это документы: сканы всех документов (паспорта, страховка) должны быть отправлены на электронку ответственному человеку, кто в случае чего передаст это в органы, и у вас копия в отправленных тоже есть, второе: Страховка обязательна и никогда не игнорируется, то за чем она получается, если все таки планируете спорт, надо указывать. В страховку вписываем контактный телефон не того, с кем едем а человека вне поездки, и чем больше телефонов тем лучше. Кажется это все очень очевидно, или «да не пригодится» ( и лучше бы не пригодилось), то в любой ситуации это сэкономит кучу нервов и времени. Ещё много всяких правил было касаемо получения виз, билетов, гостинец. Оля спасибо тебе за все!

remamari

пожалуйста, не пишите кто что сьел на шведском столе и вот эту всю чернуху
про приключения пишите, необычные истории

или вот ну встретился мужик, ну тусили потом и чего? ..

Lizbeth

Первая история прям брр. Не поняла, почему не удалось связаться с букингом? У них, вроде, круглосуточная поддержка. Ну и 70 евро за ночь это копейки, это ж обед на двоих, не может у путешественников быть такой суммы. Какой вокзал, какие хостелы, диванчики в холле?
Остальные истории читала в комментах. Граждане, присылайте новые, интересно же))

Rey_Skywalker

Lizbeth, мне так нравятся ваши комментарии, жду их всегда! Спасибо за интерес к рубрике.

Lizbeth

Rey_Skywalker, очень классная рубрика, как и страшные истории, не слушайте вечно недовольных! Иначе вообще читать будет в блогах нечего, если каждое мнение во внимание принять))

fialkafialka

Приехали из Мадрида в Барселону около шести вечера, о чем я предупреждала гостиницу. Время было ровно без десяти шесть и мы уже около отеля, но он закрыт, хотя часы работы ресепшена были ровно до шести. Пришлось стоять минут 15, пока не вышли постояльцы, они рассказали, что на почту нам должны были прислать пароль и номер комнаты. Но мне ничего не прислали. В итоге, мы вошли внутрь, пытались связаться с менеджерами, к счастью, на сайте отеля был чат для обращений и консультант нам написал пароль. С горем пополам сами заселились, но было обидно, что 3* отеле такой сервис. Потом ресепшен даже не извинились, а на букинге позже я прочитала много историй похожих на нашу, некоторые гости даже ночевали на ступеньках, в ожидании утра.

nohaynadie

Каждая поездка это всегда приключение же) Даже в Англии за 2,5 дня я успела упасть, удариться головой о стену и заработать сотрясение с шишкой реально с размером куриного яйца) наша поездка в феврале в Латинскую Америку началась с того, что я не в ту сторону на аэроэкспресс села (10 раз уезжала же оттуда!), а вылилась в потопы на Мачу-Пикчу, блокировку карты, ДТП в горах Боливии, горную болезнь и перманентный алкоголизм)) эх, я скучаю по самолётам!

ksana000

Что-то трудно представить дорого одетого немца экономящего на креветках в Испании. они в Испании дешевые и это просто еда и немцы если и посмотрели , то точно не от зависти

mbk

ksana000, а я так поняла, что он на диете был

ksana000

mbk, от креветок не полнеют :) а наоборот

Pebble

ksana000, Там холестерин зашкаливает, кто склонен- нельзя.

ksana000

Pebble, в любом случае из контекста понятно , что речь не о немце на диете, иначе бы в тексте говорилось : жирный или чахлый, а не дорого одетый немец. Квинтэссенция рассказа состоит в описании распространённого клише о немцах: богатые скупердяи, которые даже на дорогие креветки засматриваются. Это слишком преувеличено. Если немец засматривается на еду , значит он беден , и таких достаточно. А обеспеченные немцы не только креветки жрут , но и шампанское ведрами хлещут, они просто делают это тихо в кругу друзей и знакомых.

Manitoba

Лет 10 назад мы с сестрой спонтанно по горящей путевке оказались в Таиланде. Ничего об этой стране я не знала, первое что приходило в голову это "Бангкок Хилтон". Плюс гид по пути из аэропорта нас так напугала, что из отеля в первый раз мы вышли с опаской. Тут же при отеле сидели тетеньки, предлагающие услуги тайского массажа. И нараспев негромко зазывали: массааа, массааа... Тут надо сказать, что зовут меня Маша. Сестра с круглыми глазами дергает меня и шепчет: Машка, откуда они твоё имя знают?!?)))))

Lizbeth

Расскажу одну свою историю тогда, раз мало комментов. Однажды в Венеции мы сидели в холле отеля и болтали, естественно, на русском. Тут подходит такая милейшая пожилая дама с палочкой и спрашивает, тоже на русском, но с акцентом:а вы из России? Ой, из Москвы, как интересно. Поболтали про Венецию, дружно обругали отель, который весь из себя знаменитый, но стойло, по словам нашей собеседницы.
И тут она говорит: я хоть и живу в Бразилии, но у меня дедушка - русский писатель. Мы такие - о как мило (про себя, ну-ну, что он там написал, интересно).
Дама: Лесков, знаете такого.
Ну мы и выпали в осадок. Про творчество её деда поболтали, про её визиты в Россию, я её потом загуглила, все правда.
Это не фига не страшная история, не приключения, но тот отель у меня теперь всегда с "бабушкой Лесковой" ассоциируется. Такая жизнь странная, внучка выдающегося русского писателя, выросла в Париже, живёт в Бразилии и встречает бывших соотечественников в Венеции.
И я всегда говорю - хочу в глубокой старости быть такой же. Изящной, благородной дамой, рассекающей на водном такси по Венеции.

remamari

Lizbeth, как интересно
а вы ее порасспросили?
Лесков мне очень нравится
Очарованный странник

Lizbeth

remamari, она деда не видела никогда, только его жену, как я поняла. Но любит русский язык, его творчество, с музеем его поддерживает связь.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Лучший друг Бена Аффлека Мэтт Дэймон прокомментировал слухи о возобновившемся романе Бена и Дженнифер Лопес
Стало известно о пожертвовании, которое Меган Маркл и принц Гарри совершили в честь дня рождения сына Арчи
Инсайдер о возобновлении романа Дженнифер Лопес и Бена Аффлека: "Все началось еще в феврале"
Дочь Мадонны Лурдес Леон поделилась кадрами из новой модной фотосессии
Наоми Уоттс на прогулке с сыновьями в Нью-Йорке: свежие фото
Камила Морроне публично поддержала своего возлюбленного Леонардо ДиКаприо
Ирина Шейк в кроп-топе и ярких брюках на прогулке с дочерью Леей в Нью-Йорке
Ульяна Сергеенко, Яна Рудковская и другие на вечеринке Елены Перминовой в честь будущего ребенка
Связь с Эпштейном и раздел 130 миллиардов долларов: выяснились подробности развода Билла и Мелинды Гейтс
"Он в шоке": инсайдер рассказал о реакции Алекса Родригеса на вероятное воссоединение Дженнифер Лопес и Бена Аффлека
Анджелина Джоли рассказала о детях и пошутила о том, каково это — быть одинокой
Скандал вокруг "Золотого глобуса": Том Круз отказался от наград, а Скарлетт Йоханссон призвала бойкотировать премию
Звезда сериала "Рассказ служанки" Самира Уайли и ее жена Лорен Морелли впервые стали родителями
Битва платьев: Агата Муцениеце против Марии Миногаровой
Том Харди, Вуди Харрельсон и другие в первом трейлере фильма "Веном 2"
Блейк Лайвли на прогулке со старшей дочерью Джеймс в Нью-Йорке
Подарок без повода: чем порадовать модников и бьютиголиков
Кэти Перри и Орландо Блум на прогулке с дочерью Дейзи в Лос-Анджелесе: новые фото