
Всем привет!
1 марта сервис «Яндекс. Такси» обнародовал рейтинг пассажиров. Выставлять оценку клиенту водитель мог и раньше, но эта информация оставалась закрытой. И вот популярный сервис, можно сказать, выпустил черта из табакерки. Кстати, у большинства оказалось более 4 звезд, но некоторых это не на шутку обидело.
Мнения разделились: кто-то считает, что оценивать тех, кто платит деньги, не очень-то этично. Другие — что рейтинг пассажиров поможет оградить водителей от хамства. А какой рейтинг у вас?))))
Всем хорошей недели!
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
У меня вот 4,85 и я возмущена, где эти 0,15 и кто конкретно мной не доволен? Вчера искала статистику для анализа (своего поведения
marfa_ya, вот хороший вопрос: а каковы критерии? У меня вот они объективные всегда для занижения: запах в машине, неаккуратное/агрессивное вождение, проблемы с подачей автомобиля. Иногда бывает, что задают неуместные вопросы типа «дети есть?», «когда замуж?», тогда тоже снижаю, но на подобных индивидов давно не натыкалась. А в отношении меня - что? Видимо, как я и написала ниже, за то снижали и снижать буду , что требую отношения к себе, как к клиенту, а не случайному прохожему, поймавшему бомбилу. Я регулярный клиент «Яндекса», больше оставляю денег только в Gett, и теперь меня за мои же деньги еще будут оценивать.
EllaMt, я думаю, тут ещё дело в регулярно три поездок. Когда человек раз в месяц или неделю такси вызывает, гораздо меньше процент вероятности попасть в конфликтную ситуацию, чем у того, кто ездит каждый день. То есть, одного оценили 10 водителей, другого 100))
Но я сама добрая, очень редко снижаю рейтинг, надо пересмотреть свое поведение))
Lizbeth, тут важно, кмк, не получить очередной откат к советской системе сервиса еще и в сфере такси, когда клиент должен быть благодарен, что его обслуживают, а не наоборот;) Итак в отельном и общепитовском бизнесе у нас этого хватает. Вот, например, я не хочу болтать с водителем - я не обязана его эмоционально обслуживать. А он обидится и влепит мне минус. С него хватит моего вежливого приветствия и вежливого прощания. Также и я, даже будучи в настроении поболтать, не буду свою компанию таксисту навязывать. Короче, эта странная все же тема, кмк.
EllaMt, народ просто пересядет в другое такси и все))) Яндекс роет себе яму
Mrs_Burple, тот же убер, вроде тоже под яндексом но там нет такого. Плюс в сравнении с яндексом чуть дешевле
SergShaptsoff, в убере всегда был рейтинг пассажира. Его убрали после того как Яндекс купил убер.
redspy, я вроде и написал, что он сейчас под яндексом))) но рейтинга то нет?))) эту шарманку про рейтинг закрутила лена миро, какое спрашивается ей дело до российского сервиса?
SergShaptsoff, причем тут Миро? Система рейтинга существовала всегда, гораздо раньше яндекса, просто видимо те, кто сейчас возмущается, убером не пользовались до того, как Яндекс его купил
redspy, была ее статейка на одном сайте "Оценивай меня мразь" я ее прочел, до того как подобное появилось на сплетнике. Вопрос в том, если парит наличие рейтинга в яндексе, почему не пользоваться убером?
SergShaptsoff, это не ко мне вопрос, я нормально к рейтингу отношусь. Пассажиры тоже могут быть неадекватные, как и водители.
EllaMt, Точно! Я тоже не люблю разговаривать с водителями такси: здравствуйте, до свидания и спасибо - мой максимум. Ставлю всем 5 звезд ( даже не помню, снижала ли когда-нибудь рейтинг ), а у меня 4,76! Откуда?!
EllaMt, а вот не всеравно, что вам поставит какой-то таксист?
Комментарий скрыт модератором
Lizbeth, вот я тоже или ставлю 5, или ничего) не порву рейтинг. Но ра самом деле рейтинг уже давно есть в том же гет что ли или убер не помню, там класс и не класс. И у Яндекса тоже было, просто его открыто опубликовали, причём у меня сейчас он 5, хотя я помню , что один водителем мне долго рассказывал, как жизнь на Украине тяжела и потом поставил мне сам оценку низкую) я случайно увидела) так не палясь, когда выходила. Так что потом злые будут свои комплексы отыгрывать. Мне вообще всегда смешно на эти рейтинги. Это ни на что по итогу не влияет.
Kate2019, эту шарманку завела лена миро.... хотя сама к поездкам на яндексе отношения не имеет
Kate2019, рейтинг влияет на стоимость ваших дальнейших поездок, мне один водитель еще перед новым годом рассказал про эту систему. Если у вас рейтинг ниже определенного уровня, то стоимость вашей поездки будет автоматически увеличена.
Lizbeth, я не знаю как в Яндекс и есть ли там такая система функций вообще , но я если недовольна водителем - блокирую его , что делает невозможным его ответ на мой вызов в принципе .
EllaMt, ну как "у вас объективные")) оценки всегда субъективные и у клиентов и у водителей. Вы считаете вопрос "когда замуж" некорректным, а человек может думает, что не просто вас везет, но еще и жизни учит ))) если серьезно, при мне водителя пару раз радио шансон прибавляли, когда в машину садишься. То есть они это реально для клиента делают, по их понятию о качестве сервиса. Поэтому искренне удивятся если вы за это снизите оценку.
evdokiya, вполне объективные. Критерии такие, кстати, сам «Яндекс» и установил, в том числе про неприятный запах. Если в салоне пахнет потом и несвежей мужской курткой и остатками курева, если машину подали за 300 метров о точки, и еще надо по подземному переходу к ней пройти, если у водителя агрессивный стиль вождения - что из этого не объективно? Или мне только кажется, что он резко входит в поворот и трогается с места, а машине пахнет не потом, а розами? Ну, а по поводу неуместных тем - это дважды два как бы, взрослые люди обычно о таком знают.
Войдите, чтобы прокомментировать