Я делала пост про кота Виктора и меня тогда уже бомбило от отношения Аэрофлота к животным. После того, как появились сообщения о гибели и обморожении котов и потере собаки, стало понятно, что хозяин Виктора Михаил своим поступком, нарушив правила, спас кота от гибели и плевать на потерянные мили, "бро не багаж!".

И вот теперь выясняется, что к людям Аэрофлот относится примерно также. Впрочем, ничего удивительного, если учесть, что компания получает господдержку и на рынке авиаперевозок отсутствует реальная конкуренция.

Телеграм-канал "Медиатехнолог":

Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев поведал о том, о чем вообще не должен рассуждать ни один здравомыслящий человек, особенно занимающий такой высокий пост: авиакомпания сохранит рейсы в Китай потому, что «природа сама отрегулирует численность людей на планете» — такую мысль высказал Савельев на заседании оперативного штаба под руководством вице-премьера Голиковой по препятствованию коронавирусу. Возможно авария SSJ-100 в Шереметьево, произошедшая по вине пилотов авиакомпании, для Савельева тоже была лишь примером регуляции численности людей на планете?

Собственно, что еще надо, чтоб только глубже похоронить репутацию «Аэрофлота» понять сложно: первый инцидент с толстым котом можно было назвать забавным и неоднозначным, но случаи с раздавленными и обмороженными кошками и потерянным псом были просто самоубийством для репутации компании. Петиция «Мой пёс — не чемодан!» с требованием к «Аэрофлоту» отнестись серьезно к гуманности при транспортировке животных набрала почти 130 тысяч подписей — но какие там животные, когда Савельев так относится и к людям!

Спасти этих кошек не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение. 

Вместо того, чтоб показать свою нужность и значимость, «Аэрофлот» просто продолжает зарабатывать, в то время как военная авиация уже занялась эвакуацией россиян из Китая — в принципе, Савельева и самого стоило бы посадить в переноску и отправить в какой-то дальний рейс, а все руководство компании сменить: их слова и действия становятся все более неадекватны. 

ТГ-каналы База, Медиатехнолог

Подпишитесь на наш
Блоги

Глава "Аэрофлота": природа сама отрегулирует численность людей

16:59, 2 февраля 2020

Автор: Melania_Tramp

Комменты 120

Аватар

Самовлюбленный индюк. Как то так сложилось, что Аэрофлотом приходится летать часто. Да и вообще летать. Отдельное развлечение - смотреть его фоточки в бортовых журналах рядом с ежемесячным "письмом царя". Там стоооолько пафоса и фотошопа! Господи, ну моль молью, но каждый месяц эта моль заморачивается на новый фотосет, иногда с привлечением моделей/стюардесс аналогичного формата. Тьфу. Ни в одной авиакомпании такого не видела: фотки руководства есть, да, но они какого-то форбсовского формата, бизнес-направленности и редко меняются, кстати. Что же до коронавируса, то я правда думаю, что паника несколько раздута но все таки не надо ВСЕ что ты думаешь трепать вслух, особенно с определенных должностей.

T

Моральные уроды :(

A

Эвакуация граждан из города Ухань, не из всего Китая. И те граждане, кто улетит будут находиться 14дней в карантине. А то что есть рейсы это логично. Много русских летают в Китай по бизнесу, у многих семьи.

M

Савельев и Аэрофлот - ублюдское убожище, но что там слышно от Роспотребнадзора и Санэпиднадзора- это же им решение принимать, а прочим - исполнять. А то как с петрушкой, гусями и телегой воевать, так они в первых рядах. А как предпринимать меры против вполне реальной угрозы эпидемии, так их не видно и не слышно.

Аватар

Мерзотный п...рас

Подождите...