Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Бедро Светы и ягодицы Оксаны. Мнение специалиста

184
Бедро Светы и ягодицы Оксаны. Мнение специалиста

True Bozhena, [18.12.19 18:16]



На днях две инста-дивы выложили свои ###### красивые полуобнажённые фотографии. Света Бондарчук и Оксана Лаврентьева. Я их понимаю - так вкалывать на спорте ради одного, хоть и любимого человека, и не устраивать всенародный смотр достижений это сука обидно. Если мне хватит упорства накачать такое бедро, как у Светки, или такую жопку, как у Оксаны (рельеф просится на грех, но четкая линия наводит на подозрения) , я буду показывать вам жопу каждый день. Но это братцы о другом. О комментарии Ксении Собчак. На кого она намекает? Если учесть, что она только что была на дне Рождении Светки, то логичнее цапнуть за жопу ее. Выпили, поцеловались в десна и на ход ноги тяпнули за филейную часть. Таковы у них любовные игры.

True Bozhena, [18.12.19 18:16]



Это попа Оксаны. Я бы многое отдала за такую. Завидую. Оксана, пости ещё. Может, я до зала дойду?

True Bozhena, [18.12.19 18:18]


Комментарий Ксении. Сами гадайте, кого она хотела тяпнуть. Или одним махом двоих побивахом. Эх, кабы к бедру Светланы, приставить да попу Оксаны, да взять ног Снежаны Георгиевой...

True Bozhena, [16.12.19 14:22]


Листала ленту фейсбука, наткнулась на фото одного известного адвоката. Он как то мне сказал, что ему нравится мой темперамент, и не был бы он так стар и женат, он бы на мне женился. А Малашенко в ту пору все ещё мариновал меня. И я так изумилась, что кто-то искренне хотел бы взять меня замуж, что кто-то даже из вежливости может такое сказать, что я взяла адвоката за пуговицу. И заставила 1) сказать честно или нет он сказал. 2) пошутил или всерьёз. 3) если всерьёз, то почему он так считает 4) какие мои качества кажутся ему подходящими для замужества. На все вопросы я просила давать развёрнутые и обоснованные ответы. Дело было в зимнем лесу. Короче, походу, чувак сильно пожалел о дежурном комплименте. Теперь при встречах он почему-то ничего мне не говорил. По дуге обходит. С чего бы это? Замуж брать раздумал?

Творчество насикомых, автор Пэр Нерусь Кройдонский:

Листая старенький фейсбук,
Среди политики и вздора,
Наткнулась в скучной ленте вдруг
На фото одного старпера.

Воспоминанья вышибли слезу
О днях, ушедших безвозвратно,
Как я в заснеженном лесу
Готова была дать бесплатно.

Он в шутку замуж меня звал,
«Да!» - я сказала без заминки.
Но, отчего-то, он сбежал,
Роняя на ходу ботинки.

Оставьте свой голос:

1727
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

zaza_azcenazi
zaza_azcenazi
Показать комментарий
Melania_Tramp
Melania_Tramp

zaza_azcenazi, держи шубу, Лена, мне не жалко:))

zaza_azcenazi
zaza_azcenazi

Melania_Tramp, спасибки)

Helga_Krasiwaja_12
Helga_Krasiwaja_12

Melania_Tramp, а мне свежем нравится стиль писанины Божены, прямо по духу, вроде и ничего не сказала , а многоточия есть.

Andante
Andante

zaza_azcenazi, и Свете не 40+ , а 50 +. Польстила Свете Собчак.

zaza_azcenazi
zaza_azcenazi

Andante, а то я не знаю

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

Раньше я думала, что вазы-кровь-из-глаз это худшее в инста Божены, но тут замаячила перспектива любоваться ее голой попой...

Jonie
Jonie

MyshkaNaruzhka, это вряд ли. Мне кажется что Божена настолько ленива, да ещё и в вечной депрессии и таблетках. Что это останется только на словах. Она же даже за продуктами выйти не может. Её ж люди бесят. А тут полюбому общение в живую надо.

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

Jonie, Божена после смерти Малашенко прям на широкую ногу зажила. Сейчас, как забабахает себе зад, как у Кимусика, для привлечения питательных, так мы всем и обо...мся.

will-o-the-wisp
will-o-the-wisp

MyshkaNaruzhka, и не говорите. Даже лезут странные мысли в голову.

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

will-o-the-wisp, да че там странное? Зажила, наконец-то, нормально. Никто не бубукает над ухом, траты не контролирует, шмотье продавать не заставляет. Сама ж говорит, единственное, чего не хватает для полного счастья, так это личного самолета и батлера. На все остальное, видать, прикопала достаточно

will-o-the-wisp
will-o-the-wisp

MyshkaNaruzhka, так вот и я про тоже. Cui bono..

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

Jonie, так личного тренера на дом, оплата по бартеру, все, как Божена Львовна любит

Jonie
Jonie

MyshkaNaruzhka, да вы что! Да чтобы какой-то людишка зашёл в её супер эксклюзивные хоромы,и не дай боже где-то не там стал или присел! Это же полгода хомяки будут смаковать все подробности у Львовны в фейсбуке. Думаю нормальный человек даже по супер пупер бартер её обойдёт десятой дорогой.

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

Jonie, нормальный да, но есть же небрезгливые люди. Мне вот интересно, как грузинская княжна будет выживать среди ваз и чайников. Это ж там ни сядь, там ни ходи, там ни пукни.

Jonie
Jonie

MyshkaNaruzhka, мне кажется что из детской её вообще не будут выпускать. Это больше будет похоже на отбывание особо опасного. Только в этом случае будет грузинская княжна. Блин пишу и самой страшно.(

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

Jonie, то-то Божена камер везде понаставила, при попытке выйти из комнаты княжну будет бить током.
Блин, вообще не представляю этого. Я все-таки надеюсь, что ребёнок это плод ее воображения.

Jonie
Jonie

MyshkaNaruzhka, мне кажется что бОльшая половина сплетниц, и я в том числе. Уже просто молятся всем богам чтобы это был просто фейк. Иначе это будет просто п...ц!

Lora61
Lora61

MyshkaNaruzhka, если кто-то поставит ей условие, замуж через спортзал, вполне можем любоваться голым телом Бомжени!

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

Lora61, вот я тоже этого боюсь. А ну как подыщет себе мультимиллиардера, любителя кроссов в снежном лесу, так мы обретём ЗОЖ в божениной трактовке. Попа Оксаны и Светкины бёдра детским лепетом покажутся

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Уличный стиль знаменитости: Ирина Шейк в черном мини-платье на прогулке в Милане
Меган Маркл и принц Гарри впервые появились на публике после интервью Опре Уинфри
Бритни Спирс поделилась редким снимком с сыновьями
Галь Гадот станет мамой в третий раз
У Алека и Хиларии Болдуин родился шестой ребенок
Битва платьев: Елизавета Боярская против Тины Фей
Бывший президент Франции Николя Саркози признан виновным по делу о коррупции и приговорен к реальному сроку
Редкий выход: Джоди Фостер появилась на премии "Золотой глобус" вместе со своей женой Александрой Хедисон
Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила рейтинг богатейших self-made-женщин России по версии журнала Forbes
Happy End: вышел трейлер сериала про вебкам-порно от создателей сериала "Псих"
Татьяна Навка показала, как их с Дмитрием Песковым дочь поет на английском
Ирина Шейк, Белла и Джиджи Хадид прилетели на Неделю моды в Милане: образы моделей
"Золотой глобус — 2021": выбираем лучший образ церемонии
Миа Фэрроу вновь обвинила Вуди Аллена в растлении ее дочерей: "Он не имел права заниматься сексом с моими детьми"
Николь Кидман и Кит Урбан приняли участие в церемонии "Золотой глобус" вместе с дочерьми
В сети появился тизер интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри
Битва платьев: Хейли Бибер против Натальи Давыдовой
Бытовые лайфхаки и недопустимые ошибки: как правильно ухаживать за искусственной кожей