Рейтинг 2.8, посмотрим, что пишут клиенты с "более взыскательными запросами".

Поехали!

Главный вопрос - где чай?

Подпишитесь на наш
Блоги

Поищите другой салон

02:48, 12 июля 2019

Автор: Taliya

Комменты 277

Аватар

Моя в шоке от « мастеров» на Лазурном берегу, мало того , как видят русскоговорящих сразу меняется ценник, медлительные, покраска отвратительная, про маникюр и педикюр вообще молчу, была в 5 салонах, самое интересное местные это все спокойно переносят видимо лучшего не знают

Аватар

А я вот такие вещи как маникюр и педикюр брезгую в салонах делать. Кто его знает как там с обработкой дела обстоят. Помню мне в одном салоне кутикулу ковырнули и кровь пошла. А мастер стала перекись капать на ранку и прямо носиком бутылочки залезла в неё. Я говорю "вы что делаете?", да только поздно уже было... она уже коснулась... С тех пор пришлось самой научиться. Накупила инструментов, насмотрелась видосов и вперёд... Сначала корявенько получалось, зато сейчас хоть с закрытыми глазами могу. И еще к стоматологам боюсь ходить. Но тут уж никак не научишься... )) Но выход всё равно нашла. Хожу на самое первое время записи - к 8.00. Как раз к первому пациенту они свои железяки из спец. шкафа достают, всё еще стерильненько.

Аватар

8 тысяч за маникюр? о_О Жаба во мне прям взвилась )) Но и клиенты странные. Выбрала цвет сама, а потом в претензии, что он с перламутром, мастер должна угадать, что она лак выбрала, но на самом деле его не хочет ))

Аватар

Я вот раньше как-то ровно воспринимала мадам отбелённыйзад, но после такого откровенно хамства, высокомерия и спесивой глупости не смогу теперь пройти мимо, чтоб лишний раз ее не стебануть. Ее муженёк-абьюзер-альфонс-манипулятор ровно то, что она заслужила.

Аватар

«Посчастливилось» мне попасть в этот салон пару лет назад, купилась на их Инстаграм. Думала, раз уж наши неземные селебы там красоту наводят, то и мне пора на уход за лицом! Весь цирк начался когда я, простая смертная, позвонила назначить время ЗА МЕСЯЦ до моего планируемого визита, мне сказали, что у них ещё нет полного расписания (во что я ещё могу поверить), а также сначала им нужно будет записать всех их постоянных клиентов. Просили перезвонить ровно через неделю в строго определённое время! Я девушка терпеливая, перезваниваю через неделю, снова такой же ответ и просьба перезвонить через неделю! Причём настойчиво просят оставить мой телефон и имя, они обязательно мне перезвонят! И вот на третьей неделе моих звонков вот что я услышала в итоге: «Ой, а у нас уже полная запись, что же Вы раньше не позвонили?!» я не шучу! И тут я взорвалась! В итоге меня записали (для меня это уже стало дело принципа!), приняли на уход с заделкой почти на час, объясняя это тем, что предыдущая очень занятая клиентка опоздала. Мне пришлось ждать в их кафе, где мне было предложено меню с едой и напитками. Это было утро и я заказала сырники. Ответ официант просто свалил наповал: мы быстро приготовить не можем, так как ялксана заказала нам приготовить еду с собой, так что мы не успеваем и советуем заказать просто чай! Уход был абсолютно посредственный, при котором мастер наложила маску и срулила на пол часа. Про ценник на выходе я вообще молчу. Вот такая история! Это был мой первый и последний раз в “Белом саду»!

Подождите...