Третье смертельное ДТП электромобиля Tesla вызвало вопросы по поводу безопасности автопилота.
Во время аварии со смертельным исходом, произошедшей с Tesla Model 3 первого марта 2018 года в Делрей-Бич (штат Флорида), электромобиль двигался с включённым автопилотом. Об этом сообщил в четверг Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB), занимающийся, в том числе, расследованием обстоятельств некоторых видов автомобильных аварий.
Это как минимум третье ДТП в США с участием автомобиля Tesla, который, как сообщалось, двигался с активированной системой помощи водителю.
Новая авария заставляет вернуться к вопросу о способности системы помощи водителю обнаруживать опасность и вызывает обеспокоенность по поводу безопасности систем, которые могут выполнять задачи вождения в течение продолжительного периода времени практически без вмешательства человека, но которые не могут полностью заменить водителя.
В предварительном отчёте NTSB указано, что водитель включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения с полуприцепом, и система не зафиксировала руки водителя на руле менее чем за 8 секунд до аварии. Транспортное средство двигалось со скоростью около 68 миль/ч (109 км/ч) по шоссе с ограничением скорости в 55 миль/ч (89 км/ч), и ни система, ни водитель не совершали никаких маневров, чтобы избежать столкновения с препятствием.
В свою очередь, Tesla отметила в своем заявлении, что после того, как водитель включил систему Autopilot, он «немедленно убрал руки с руля». «Автопилот не использовался до этого во время данной поездки», — подчеркнула компания.
Источник: 3дньюс.ру
Третье смертельное ДТП электромобиля Tesla вызвало вопросы
21:06, 17 мая 2019
Автор: Kentazh_Future
Комменты 38
Кроме проблем с т.н. "автопилотом" у Теслы происходят спонтанные возгорания батареи, что совсем уже опасно. Буквально на днях очередной такой случай на реддите обсуждали. А горит такая батареечка быстро, лихо, и безжалостно. Вдобавок ее еще и просто так не потушишь.
да уж, успокаивает, что таких Тесла на дорогах не может быть много из за их огромной стоимости.
Наше будущее - роботы, заменяющие труд водителей, кассиров, продавцов, уборщиков и тп. Это очевидно. В настоящее время проходит пока экспериментальный этап.
У бмв7 последней ( может ещё где такое есть) тоже встроили автопилот. Правда он перестраиваться не умеет, работает только на разгон-торможение и паркуется задом сам. Мой мужик когда его проверял на дороге, у меня сердце в пятки уходило. ОНО конечно тормозит ттт, но иногда подбирается слишком уж близко, и один раз при резком торможении авто впереди чуть не вмазались. Короче ну его нах. А вот паркуется ОНО хорошо)) хоть и сыкотно за этим наблюдать со стороны)) Когда пустая машина, а внутри руль сам крутится.
Когда уже сделают толстое силиконовое покрытие на машины? Чтобы при столкновении тачки мягко отпружинивали((