Когда компания Audi заказала фотографу Феликсу Эрнандес Родригесу (Felix Hernandez Rodriguez), сделать фотографии для презентации их спортивного автомобиля Audi R8, результат проделанной работы их очень удивил.

Оказалось, что выделенные компанией денежные средства в размере 160.000 долларов, для снятии машины в аренду, её технического обеспечения, а так же затраты на необходимые материалы для создания фотографий, почти полностью небыли потрачены. Из всей этой суммы было потрачено всего 40 долларов, а фотографии были готовы раньше срока.

Это казалось невозможным, но фотограф все расставил на свои места.
Оказалось, для создания фотографий, он использовал различные миниатюрные модели своего реквизита, особый угол освещения и эффекты камеры, без помощи программ редакторов, по типу Photoshop.
Единственное чего у него не было из всех его миниатюрных моделей, так это модели автомобиля Audi R8, на покупку которой он и потратил 40 долларов.

Если вы не верите тому, что используя игрушечную машинку и миниатюрные модельки, можно сделать серьезные фотографии для презентации такой крупной компании. Ниже представлены пара фотографий того, как создавались фотографии.

Что то похожее уже было у Артура Конан Дойля, "Собака Баскервилей", когда Шерлок Холмс "знакомился с местностью" при помощи карт и курения трубки)))

Подпишитесь на наш
Блоги

Как создавались фотографии спорткара Audi R8

16:12, 18 октября 2016

Автор: SergShaptsoff

Комменты 11

Аватар

У миниатюр работают фары?

E

PR)

Аватар

верим. но если ауди заказывает конкретному малому рекламу, ну, наверное, знают, на чем он специализируется. и почему немцы расплачиваются долларами? правильно понимаю, что ауди сами у себя еще и купили сувенир? что мешало все полностью создать в фотошопе? и какой хороший бесплатный фотограф.

Аватар

Находчиво))

Аватар

а сколько стоили услуги самого Феликса?

Подождите...