Агентство «Апостол», выигравшее тендер на разработку бренда Новой Москвы, заподозрили в использовании бесплатного графического шаблона для создания логотипа, пишетTJournal.

Блогеры заметили схожесть логотипа Новой Москвы, изображенного на канализационном люке в брендбуке «Апостола», с бесплатным шаблоном на сайте craftsmanspace.ком. При наложении изображений видно, что шаблон, хоть и имеет некоторые отличия (некоторые сегменты объединены или отсутствуют), в целом все же практически совпадает с логотипом, представленным «Апостолом» для Новой Москвы.

Ранее  председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев попросил Генпрокуратуру проверить,  на что были потрачены 15 млн рублей, которые выделили из бюджета компании «Апостол». По его словам, власти округа, а также архитектурное сообщество и СМИ негативно оценили проделанную компанией работу, а сама фирма не уложилась в указанные в договоре сроки и предоставила проект на полгода позже.

16 октября коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки наконец завершило разработку бренда Новой Москвы. Согласно брендбуку, концепция основывается на сочетании природной и городской среды и носит название «Город будущего». Отмечается, что на разработанном компанией логотипе изображена диаграмма Вороного — «математически точное отображение идеального разделения пространства».  Конкурс на создание бренда Новой Москвы, который должен повысить привлекательность округа, был объявлен в 2014 году. Помимо  «Апостола» Канделаки, за тендер боролись компании «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа».

P.S. Два года назад Тина Канделаки публично высказывалась против плагиата и плагиаторов.

novayagazeta,  theins

Обновлено 19/10/15 23:38:


Депутат Госдумы Александр Агеев в пятницу направил генпрокурору РФ Юрию Чайке обращение с просьбой проверить расходование 15 млн руб. на бренд Новой Москвы. После поездки в компанию он заявил о готовности забрать жалобу

Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Госдумы Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы, сообщила в понедельник газета «Известия». «По сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти Новой Москвы дали негативные отзывы о выполненной работе», — цитируют «Известия» обращение Агеева.

Разработкой концепции бренда Новой Москвы занималось коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки.

Как отмечал Александр Агеев в своем обращении, Тина Канделаки на своих страницах в социальных сетях часто рассказывает о действиях правительства Москвы, что, по мнению Агеева, «может свидетельствовать о наличии коррупционных рисков и возможных «серых» схем в получении госконтрактов». Представители Генпрокуратуры и Института Генплана Москвы (заказчик проекта) не ответили на запросы «Известий».

P.P.S. В понедельник вечером «Апостол» разослал пресс-релиз под названием «Депутат Александр Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд «Новой Москвы». Из этого релиза следовало, что после обращения в Генпрокуратуру Агеев изменил свое мнение относительно необходимости проверки. В «Апостоле» рассказали, что депутат решил самостоятельно выяснить все детали и поехал в агентство, где встретился с заместителем генерального директора компании Григором Бадаляном, под управлением которого команда специалистов разрабатывала бренд Новой Москвы. «Я посмотрел порядка 10 разных концепций, разработанных «Апостолом», изучил материалы проведенного исследования целевых аудиторий в России и за рубежом, прочитал отзывы международных экспертов, — цитирует «Апостол» Агеева. — Я убедился, что была проделана огромная работа, аналогов которой в нашей стране еще не было. Создан отличный инструмент для раскрытия инвестиционного потенциала присоединенных территорий».

Александр Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение Чайке в прошлую пятницу, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал».

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года. Разрабатываемый бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города», отмечается в техзадании к тендеру.

Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол». Сумма контракта составила 15 млн руб. Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Как уточнял РБК, сроки несколько раз сдвигались, и агентство представило московским властям дизайна бренда Новой Москвы в августе этого года.

Как ранее рассказывал РБК Григор Бадалян, всего агентством на основе исследований было разработано три альтернативных концепции бренда Новой Москвы. Лучшую концепцию под названием «Город будущего» выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.
 

Источник: РБК

Подпишитесь на наш
Блоги

Как же так, Тина?

22:43, 19 октября 2015

Автор: Solt

Комменты 112

Аватар

ппц, врачам не могут зп повысить и детским домам, пенсионерам денег выделить, а тут за туалетную бумажку 15 лямов... остановите Землю, я сойду.

Аватар

Почитайте мнение об Апостоле бывших сотрудников на сайте orabote.net/ Я думаю это еще та шарага.

Аватар

да какому хоть идиоту пришло в голову 15 млн выделить на создание брендбука? или задание состояло в том, чтобы добавить магический символ в логотип, и все побежали бы квартиры там покупать? 15 млн...

Аватар

Скандалы не скандалы, но логотип этот полная бредятина, никаких положительных ассоциаций у ца он не вызывает. Если это будет на каждом люке в Москве, я лично пойду на Болотную протестовать. Этож как Канделаки сосет, если ей такой креатив прощают!!

Аватар

Далее: собчак берет интервью у канделаки.

Подождите...