Японские учёные из университета Хиросимы изучили влияние положительных эмоций, возникающих у людей при просмотре картинок с милыми животными на их деятельность и в частности производительность труда. Специалисты провели соцопрос, предложив поучаствовать 48 студентов-добровольцев в несложном эксперименте.
Добровольцев разделили на три группы: одна группа рассматривала картинки с
маленькими животными, вторая группа – фото уже взрослых животных, а третья –
рассматривала картинки, не относящиеся к животному миру. Затем добровольцы
играли в игру по координации движений рук, занимались поиском цифр в числовых
матрицах, а также демонстрировали свою способность концентрироваться в нужный
момент на определенных вещах.
Выяснилось, что участники первой группы лучше всего себя проявляли, именно они
перед игрой зарядились положительной энергией, подняв себе настроение при
рассматривании картинок с котиками и щенятами. Группа испытуемых, которые
рассматривали фото с взрослыми животными, заняла второе место. Слабые
результаты показали, которые и вовсе не рассматривал картинки с животными.
"Это исследование демонстрирует, что последующую производительность в
заданиях, требующих аккуратность, улучшает рассматривание милых вещей.
Возможно, это объясняется тем, что у человека зона внимания сужается, он
начинает концентрироваться", - отмечают японские исследователи в статье,
опубликованной в издании PLoS ONE.
В своей более ранней работе учёные из страны восходящего солнца предположили,
что подобное влияние чарующих картинок на человека заложено самой природой в
нем, ведь стоит нам увидеть что-то милое и доброе, мы сразу начинаем ко всему
относиться нежнее и более трепетно.
После просмотра видео с кошками участники эксперимента признались, что ощутили прилив позитива, в то время как негативные эмоции (тревога, раздражение, печаль, агрессия, грусть) отступили.
Опрос показал, что респонденты чаще всего смотрят видео подобного содержания на работе и во время учебы.
удовольствие, получаемое от просмотра роликов, превышает чувство вины за отложенные дела и нарушение рабочей этики.
«Даже если человек смотрит такие видео в офисе, отвлечение от работы будет кратковременным, зато оно принесет пользу», — говорит ведущий автор исследования.
У видеороликов с кошками больше просмотров на одно видео, чем у любой другой категории контента на YouTube.
Феномен просмотра в интернете видео с котятами есть нечто большее, чем просто развлечение. Согласно новому исследованию медиашколы Университета Индианы в США, у зрителя повышается энергия и уровень положительных эмоций, а также уменьшаются негативные чувства.
Котопост
21:42, 23 августа 2015
Автор: irman
Комменты 33
Спасибо за позитив!
ой спасибо, прям сплошной позитив)
Такой смешной и умильный песя, который блаженствует пока его моют:).
Сто раз пересмотрела гифку где львица обнимает человека!!!это чудо какое-то)))))
О, Боже, какая милота! Где вы столько всего взяли?! Енот, ворующий еду - это что-то!