Японские учёные из университета Хиросимы изучили влияние положительных эмоций, возникающих у людей при просмотре картинок с милыми животными на их деятельность и в частности производительность труда. Специалисты провели соцопрос, предложив поучаствовать 48 студентов-добровольцев в несложном эксперименте.



Добровольцев разделили на три группы: одна группа рассматривала картинки с маленькими животными, вторая группа – фото уже взрослых животных, а третья – рассматривала картинки, не относящиеся к животному миру. Затем добровольцы играли в игру по координации движений рук, занимались поиском цифр в числовых матрицах, а также демонстрировали свою способность концентрироваться в нужный момент на определенных вещах. 



Выяснилось, что участники первой группы лучше всего себя проявляли, именно они перед игрой зарядились положительной энергией, подняв себе настроение при рассматривании картинок с котиками и щенятами. Группа испытуемых, которые рассматривали фото с взрослыми животными, заняла второе место. Слабые результаты показали, которые и вовсе не рассматривал картинки с животными.



"Это исследование демонстрирует, что последующую производительность в заданиях, требующих аккуратность, улучшает рассматривание милых вещей. Возможно, это объясняется тем, что у человека зона внимания сужается, он начинает концентрироваться", - отмечают японские исследователи в статье, опубликованной в издании PLoS ONE.


В своей более ранней работе учёные из страны восходящего солнца предположили, что подобное влияние чарующих картинок на человека заложено самой природой в нем, ведь стоит нам увидеть что-то милое и доброе, мы сразу начинаем ко всему относиться нежнее и более трепетно.

После просмотра видео с кошками участники эксперимента признались, что ощутили прилив позитива, в то время как негативные эмоции (тревога, раздражение, печаль, агрессия, грусть) отступили.

Опрос показал, что респонденты чаще всего смотрят видео подобного содержания на работе и во время учебы.

удовольствие, получаемое от просмотра роликов, превышает чувство вины за отложенные дела и нарушение рабочей этики.

«Даже если человек смотрит такие видео в офисе, отвлечение от работы будет кратковременным, зато оно принесет пользу», — говорит ведущий автор исследования.

У видеороликов с кошками больше просмотров на одно видео, чем у любой другой категории контента на YouTube.

Феномен просмотра в интернете видео с котятами есть нечто большее, чем просто развлечение. Согласно новому исследованию медиашколы Университета Индианы в США, у зрителя повышается энергия и уровень положительных эмоций, а также уменьшаются негативные чувства.

Подпишитесь на наш
Блоги

Котопост

21:42, 23 августа 2015

Автор: irman

Комменты 33

Аватар

Спасибо за позитив!

Аватар

ой спасибо, прям сплошной позитив)

E

Такой смешной и умильный песя, который блаженствует пока его моют:).

Аватар

Сто раз пересмотрела гифку где львица обнимает человека!!!это чудо какое-то)))))

Аватар

О, Боже, какая милота! Где вы столько всего взяли?! Енот, ворующий еду - это что-то!

Подождите...