Наверняка вы слышали новость о том, что Coca-Cola выпустила в продажу партию напитков в банках без нанесённого на них логотипа? Таким образом компания присоединилась к глобальному движению за равноправие и толерантность, развивающему идею мира без ярлыков, этикеток и предрассудков.

Ловлю себя на мысли, "А вообще, нужен ли Coca-Cola логотип?". Прихожу к выводу, что вовсе не обязательно. Кола - это бренд уже такого уровня, которому не нужно ничего доказывать, не нужен даже логотип, мы интуитивно понимаем, что ярко красная жестяная банка - это старая добрая "кока-кола"))

Такая же история и вот с этим замечательным брендом на три буквы.

Думаю, что даже без логотипа все легко угадали. Суть в том, что BMW даже не нужен значок марки, ведь фирменные ноздри на этих автомобилях появились ещё в 1933 году и сохранились по сей день. Мало того ноздри, фирменные сдвоенные глаза BMW - ещё одна визитная карточка, позволяющая узнать марку даже по одной только фаре.

Эх, не хотела про фаст-фуд, но... Ну вы поняли, даже в слух называть не нужно, что это)))

Да и вот этой штуке не обязательно представляться с помощью логотипа, что бы хорошо продаваться и быть быть любимой со стороны многомилионной аудитории.

Ну а любители хорошей музыки и правильных музыкальных коллективов с ходу узнают старый добрый "страт" от одного из величайших производителей гитар Fender в этой вполне обычной для рядового юзера гитаре.

Чего уж говорить об обуви, которую можно легко узнать даже по её тени.

Суть брендинга заключается как раз в этом. Бренд должен быть узнаваемым, легко идентифицируемым и в конце концов привлекательным для аудитории.

Так исторически сложилось, что в нашей стране отношение к брендам долгое время было достаточно кондовым. И бренды сами по себе были предельно унылыми и не запоминающимися, а если они и запоминались, то ассоциативный ряд был не всегда положительным.

Сегодня в нашей стране появляется всё больше агентств, предоставляющих услуги брендинга. И, как следствие, появляется всё больше модных и привлекательных брендов, которые образуются либо с нуля, либо в результате ребрендинга.

Важность бренда в современном капиталистическом мире просто глупо недооценивать. Так что это игра, а правильнее даже будет сказать борьба, победителем в которой станет сильнейший.

Источник: rbc.ру secretmag.ру

Подпишитесь на наш
Блоги

Бренд без логотипа, как вам?

15:00, 6 августа 2015

Автор: flyelephant

Комменты 36

Аватар

Про машины- меня муж периодически успевает оттягивать от чужих машин, потому что я, пока считаю ворон, могу сесть в любую марки "серенькая")))

Аватар

клетка известного тренчкота на букву B/

G

узнала только колу и макдональдс, я из отсталых, видимо (а вернее, из тех, кому плевать на бренды).

Аватар

А вообще я выступаю за качество и разумность! Слепое подражание брэнду - это удел глупцов! D&G, например, был очень схож с ширпотребом не самого высоко качества,только заветное напоминание Дольче и Габбана в аббревиатуре D&G привлекало к ним столько модниц и модников- охотников за престижем! Считаю, что каждому доходу свои проблемы, и сидеть "не жрамши" в майке от D&G отличается только глупостью от тех кто с круасаном в H&M.

M

Меня всегда интересовало, какой дурак придумал логотип Юкоса,и какой кретин его утвердил?

Подождите...