Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Тема блоггеров давно уже наболевшая в интернете, кто-то их игнорирует, кто-то читает с любовью, а кого-то они бесят. В жж даже несколько лет тому назад появилось сообщество бьюти-нах, оно объединило людей, которые ст:)ют так называемых бьюти-блоггеров. В наше время с помощью интернета легко и прославиться и ославиться на весь мир и уж точно заработать себе кучу хейтеров. На сплетнике уже была интересная статься посвященная отечественному фешн-блоггеру fashion-daily, теперь вот пришел и мой черед порассуждать.



На рассуждения меня натолкнул наш Татлер, июньскую обложку которого украсила итальянка фешн-блоггер Кьяра (наверное все же правильнее Чиара) Ферраньи. Ранее владелица блога theblondesalad уже украсила собой и обложку апрельского номера испанского Vogue. По-моему очевидно, что у девушки международная слава и признание и все это благодаря интернету. Помимо обложки Татлер посвятил большую статью Кьяре, если ей верить, то она зарабатывает несколько миллионов долларов в год, над ее блогом сейчас работает где-то 10 человек, включая бывшего и настоящего молодого человека, вот такая вот идиллия у человека:). Девушка ведет блог с 2009 года, я несколько раз заходила на страничку Кьяры, она красивая и фотогеничная девушка, но меня мало интересуют одни только модные луки, мне еще подавай аналитику, да и жертвой моды меня можно назвать, поэтому ее блог как-то особо не заинтересовал.

Из российских фешн-блоггеров я читала fasion-daily, еще в самом начале, когда она не постила свои фото, а писала интересные статьи. А потом со временем и с раскруткой ее блог превратился в бесконечный пресс-релиз разных сумок, духов и самой Дарьи.

Сейчас Дарья вроде обещала исправиться, начать писать больше статей и тряхнуть стариной, посмотрим что из этого выйдет.

Еще почитываю Лавинию. Конечно она не совсем фешн, т.е. пишет она не только о моде, а еще о манерах, этикете и т.п. Многих она раздражает своим снобизмом и безаппеляционостью мнения. Но меня поразил один факт в своих фешн постах Лавиния прославляет простоту и easy-chic, джинсы, футболочки и балеточки, а фешн иконы для нее это Кэролин Мегре, Дженна Лайонс и пр. А в ответах на вопросы пишет, что восхищается Ульяной Сергеенко и красивее ее вещей на свете ничего нет.Просто где Ульяна с ее платьями кринолинами в стиле барышня-крестьянка и где тот самый easy-chic, по-моему на разных модных полюсах:)
Еще немного поворчу, стоит кому-то из блоггеров раскрутиться не только фешн и их блоги потихонечку превращаются в бесконечные пресс-релизы мероприятий и марок. Я понимаю, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке и если тебе что-то подарили или куда-то пригласили об этом нужно обязательно написать, но такие посты читать просто чаще всего невозможно.Также многие с годами исписываются, из года в год писать об очередном креме или блеске для губ, даже преданным читателям становится понятно, что автор уже исписался и ему стало скучно и пишет он только по инерции. Мне кажется у всего есть свой срок годности и блоги не исключение из правил.
Теперь у меня к вам вопрос как вы относитесь к блоггерам, кого читаете и кого можете посоветовать. А может и сплетник помог уже кому-то заработать если не миллионы, то хотя бы тысячи?:)
О блоггинге
19:09, 7 мая 2015
Автор: elleni
Комменты 51
10 л
на книги времени не остается, какие блоггеры. новости перестала читать, вообще не в курсе ничего, сплетник оставила ради ржаки, тех же новостей особо важных
10 л
Не читаю ни одного из бьюти-блоггеров, но поняла, что внешность играет для меня одну из главных ролей. По крайней мере несимпатичная Куниловская вообще не привлекает и смотреть на ее фото, читать что она пишет - не тянет. Вот инсту Кьяры или Оливии Палермо - я бы посмотрела. Видимо, я визуал.
10 л
Блогеры это уже устаревшее
10 л
Читаю старую гвардию - тему и зялта (по долгу профессии), ну и просто интересно и мне нравится, летчика леху, Натали ратаковски и еще чуток не известных широко блоггеров. На ютубе смотрю елену864 и джаствелл ну малолеток соню есьман и Катю клеп, хотя у последней ну очень много рекламы в последнее время. Мне кажется у каждого блоггера своя аудитория и свой сегмент и если у них есть поклонники, то они и будут у них дальше.
10 л
Обратила , что на супере много тем с наших блогов. Вот захожу вчера , а там наш Идрис и ко. И тема статьи та же. Так что наших блогеров уже цитируют