Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Рабство 21 века.
На протяжении 5000 лет существования, рабство являлось одной из самых
выгодных экономических систем, имело широко распространение в большенстве
стран мира. В настоящее время рабовладение официально запрещено во всех
государствах мира.
На смену физическому, пришел смягченный вид рабства - моральный.
Все началось в старших классах. Главной темой девичьих разговоров была
внешность, а точнее, недовольство ею. Вроде бы ничего нового, обычная история.
Мы часто обсуждали волшебных нимф, богинь совершенства из рекламных роликов
шампуней и косметики. Окруженные поклонниками - принцами, они белоснежно
улыбались нам, излучая успех и роскошь, мол жизнь удалась! Мы осознавали, что
конкурировать невозможно, куда уж нам, такими никогда уже не будем и нам было
грустно. Мы понимали, красива = успешна. В какой то степени, мы были лишены
полноценного детства. Заморачивались не по детски, мол, нос не такой, вот бы
глаза сделать побольше, губы увеличить. Со временем, Три мои подруги решили
заниматься улучшайзингом. Нос, губы, брови, снова нос, грудь, цвет волос. Одна
даже сменила имя и фамилию, дескать, не звучало. Цены процедур - не детские.
Родители занимали у знакомых. А самое удивительное, что они никакие не тп!
Каждая красива по своему. Интеллигентные, воспитанные, сегодня имеют высшее.
Что побуждает хорошеньких отличниц ложиться под скальпель, а их родителей
влезать в долги
Механизм работы современного рабства.
В 2012 году объем мирового рынка косметики и товаров личной гигиены составил
около 398 миллиардов долларов.
За последние шесть лет объём выпуска косметических средств, ориентированных на
мужскую аудиторию, вырос на 70%.
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании РБК.Research,
показало, что за последние 5 лет российский рынок косметики и парфюмерии
заметно вырос с 9,7 млрд долларов США в 2009 году до 16,5 млрд в 2013 году, на
70%. Сегмент детской косметики в 2004 г. вырос на 8-9% и составил по
сравнению с 2003 г. — 117 млн долларов, а в 2005 году уже 127,5 млн.
долларов.
В начале 50-х волосы красили 4-7% американок. В 2004 их число возросло до 75%.
К их числу добавим подростков и мужчин.
Ежегодный рост рынка пластической хирургии составляет 11%, и эксперты
предсказывают сохранение этой тенденции в ближайшие годы. Общая стоимость
пластических операций во всем мире составила в 2012 году 4,4 млрд. евро. В
2013 эта цифра возрасла еще на 500 млн. евро.
Современные рекламы товаров делятся на несолько категорий. Первая и
основная, путем давления, буквально заставляет приобрести товар..
Нет новой модели телефона - ты лох. Нет крутой тачки - ты никто. Нет брендов -
ты отстал.
Женщина должна соответствовать современному эталону красоты, быть хорошей
мамой, женой, подтянутой, загорелой, следить за тенденциями моды,
зарабатывать, разбираться в политике, в актуалии, порхать как бабочка, искрить
позитивом и белоснежной улыбкой. Фитнесс, покупки, уборка, укладка, макияж,
готовка, стирка, глажка, а самое интересное только начинается. Вечером,
она должна превратиться в роковую соблазнительницу, страстную, ненасытную,
шикарную, с подтянутой попкой подростка и торчящими вверх сосками. И что
б никакого циллюлита! (когда девушка, вздыхая, полушепотом, оглядываясь по
сторонам, признаются, что у нее целлюлит - звучит как приговор, и конец уже
близок). Такой образ нам пытаются навязать. Планка не реальная, стандарты -
иллюзия..
С рекламных плакатов омолаживающих кремов, на нас смотрят модели лет за 50 с
кожей годовалого младенца. Девочки подростки смотрят и понимают, что они уже
сегодня не так хороши и свежы, как та бабушка на фото. Мальчики подростки
морщатся от вида натуральной девушки и плюются на всех кому за 30, называя
старухами. Дети еще не осознают, что над образами моделей работают десятки
профессионалов и виртуозов фотошопа.
Особенно цинично эксплуатируется образ семьи. Идеальные родители и
голубоглазые дети (светлые дети лучше продают), белоснежные улыбки, тепло и
уют под звуки трогательной мелодии. Купите наш майонез! (купите семейную
идилию)
Гениальный маркетинговый ход - выдумать проблему и продавать ее решение. В
конце 90-х, вся страна была запугана кариесом и перхотью. В каждом доме, на
защите всей семьи гордо стоял Видал Сосун и Хэд Энд Шолдерс. На вопрос зачем
купили и есть ли перхоть, звучал тот же ответ - пока нет, но вдруг появится..
Купи наш парфюм и будешь желанна! (ты не желанна). Наш крем раскроет
твою женственность! (ты не женственна). Купи наши туфли и у тебя не будет
отбоя от поклонников (у тебя нет поклонников). Заботливая мать кормит ребенка
нашим шоколадом (а если нет, то не заботливая). Купи бритву для ног и окажешся
в голубом бассейне, а у твоих ног будет плескаться аполлон с кубиками в
животе. Новинки, улучшенные формулы, новые серии - они обещают успех,
гармонию и уверенность в себе, подчеркивая то, что оных мы не имеем.
Несоответствие стандартам = разочарование в себе = больше покупок =
толстые дяди устроят вечеринки на яхте с девочками, сахарной пудрой и
шампанским.
Вот оно, современное рабство! Мы так же как и раньше работаем на господина.
Господин властвует и повеливает нашим сознанием. Господину не выгдно, что бы
мы себя любили и принимали такими, какими создала природа.
Ухоженная женщина - это прекрасно! Макияж, укладка, каблуки, крема -
прекрасные вещи. Следить за здоровьем, питанием, фигурой - это замечательно,
когда стимулом является любовь к себе, а не страх не соответствовать. Новый
смартфон, бренды, парфюм или крутая тачка - это здорово! Почему бы себя
любимого не побаловать, особенно если есть возможность. Ну а если причина
покупки страх быть не в теме - это печально.
Причины, подтолкнувшие меня написать этот пост.
Испытала рабство на собственной шкуре. До хирургии, утиных губ и пошлости не
дошло. Озарение пришло, при виде красивых девушек, вечно чем то не довольных,
в постоянном поиске изьянов и хирургов по их удалению.
По поводу тп. Несформировавшиеся личность, теряется в мире современных
ценностей. Они тянутся к простому, к тому, что для них понятно и легко. Они не
довольны собой. Вместо внутренней работы над собой, они выбирают более легкий
путь. Маленький укольчик и вроде как в теме.
Для чего детям косметика Зачем закрашивать природный цвет
волос Зачем ложиться под нож
десятков шампуней, пенок, гелей, скрабов, кондиционеров. Куча косметики,
парфюма, молодеющих кремов. Да да, именно молодеющих, как и возраст
потребительниц.
Наши бабушки мыли головы хозяйственным мылом, лицо мазали кефиром, не
запихивали под кожу инородные предметы. И ничего - были красавицами, были
любимы, повыходили замуж, детей нарожали..
Уважаемые сплетницы, решила поделиться своими мыслями. Если кто
то их не разделяет или потратил свое время впустую на чтение поста- зарание
принушу свои извинения))) Так же, прошу не судить строго за ошибки- с детства
не поживаю в России.
Всем добра и гармонии!!!)))
Обновлено 15/12/14 17:32:
Ухоженная женщина - это прекрасно! Макияж, укладка, каблуки, крема -
прекрасные вещи. Следить за здоровьем, питанием, фигурой - это замечательно,
когда стимулом является любовь к себе, а не страх не соответствовать. Новый
смартфон, бренды, парфюм или крутая тачка - это здорово! Почему бы себя
любимого не побаловать, особенно если есть возможность. Ну а если причина
покупки страх быть не в теме - это печально
- цитата из текста..
Оч жаль, что тема детской косметики, маркетинговых манипуляций и 11%
ежегодного роста рынка пластической хирургии остались не замеченными (для
этого пост и писала), как и цитата об ухоженной женщине..
Рабство 21 века.
18:41, 15 декабря 2014
Автор: Viviko
Комменты 173
11 л
Когда кто-то начинает причитать что раньше мыли голову хозяйственным мылом и были красавицами, то сразу хочется попросить этого человека самого выкинуть все шампуни с кондиционерами и до смерти мыться лишь этим самым мылом, благо оно продается до сих пор. Люди всегда, во все века стремились быть красивее и в этом стремлении не гнушались ничего : удушающие корсеты для стройности, свинцовые белила для благородной бледности, глазные капли с беладонной для выразительного взгляда, настойка радия доя омоложения. Это было всегда и будет всегда.
11 л
Если я крашу волосы из этого не следует, что я перекрою себе нос)) Я рада, что есть возможность красить волосы не только хной а брови не только углем. А на счет кухонного рабства, так и дети и муж хотят есть, по простому и без высоких стандартов
11 л
Очень согласна с вами, самое удивительное- люди, находящиеся в этом рабстве, рьяно отстаивают свое право быть рабом.
11 л
поставьте на ворд словари русские - и будет вам счастье, ошибки у вас из тех, что вордом отлично ловятся. По сути - вы правы абсолютно! Туда же эпиляцию и прочую хрень. Целлюлит вообще вторичный половой признак, как волосы в интимных местах. Он у всех женщин есть, кроме представительниц негроидной расы, у них его генетически вроде как не бывает. Сначала это объявили некрасивым, потом заставили всех почувствовать себя виноватыми, а теперь уже все знают, что это ужас-ужас. Теперь и до волос в интимных местах добрались. Я когда читаю тут на сплетники комменты про актрис с волосами на руках, типа, боже, какой ужас!!! Покрываюсь холодным потом. Офигенно, пластиковый идеал в головах у людей неистребим
11 л
а еще раньше еду другую ели, машин не было и самолетов тоже и вообще!)))