
Пост о конкурсе висит на первой странице Блогов довольно давно и каждый раз фото Мэрил Стрип вызывало во мне не сформулированный отклик. И вот, мысль материализовалась.
Немного предыстории: последняя купленная по совету консультанта тушь была отправлена мусорное ведро почти новой, а пополнение косметических запасов спонтанно не входило в планы. Спас случай в лице прохожей: она снимала целлофан с одного женского журнала, на ходу отрывая пробник туши от обложки. Почему бы и не попробовать что-то новое, как оказалось, за 40 рублей, тем более журнал в подарок. В ближайшем газетном киоске продавец порекомендовала мне взять второй журнал с тушью другой марки и сравнить. Этот консультант оказался лучше предыдущего, тушь подошла.
Но рассказ не про косметику, а про глянец, далее последует небольшие впечатления от пролистанного. Итак, открываем журнал.
Странные люди рекламируют Шанель, Ив Сен Лоран, Гуччи. Множество модных лиц, никак не ассоциирующихся с маркой. Голые страницы: Гуччи, Дж. Лето, Бёрберри, длиннющие ноги Карли.
Письмо редактора: про все, про всех и ни о чем
Далее шли 20 бессмысленных страниц, запомнились только глазища Оливии Палермо, невнятное письмо месяца «Дорогой журнал, ты мне помог … сбросить 30 кг» Мне нужно сбросить 5 кг – достаточно будет 3-х журналов? Дозировку молодая мама не указала. Также обещают прибавить амбициозности. Очередной шаблон: молода, родила, похудела, зарабатываю.
«Ура, свежее лицо, на обложке Белла Хадид» - понятно, что слово «свежее» можно интерпретировать по разному, просто Белле оно никак не идет.
Честно признаюсь, думала, что Со, Пе и Се – выдуманы на Сплетнике для развлечения публики, но нет, вот расписан стиль Елены: косички, бомбер, ботфорты (по цене нормальной зарплаты), они существуют, захватили мир, ставятся в пример. Те. Везде одни и те же люди + свежие лица.
Равшана и женщины, ее вдохновившие. Если она действительно вдохновлялась Евой Грин из Пенни Дредфул, хочу посмотреть этого «Черного Русского» (кто-нибудь видел?)
Жуткий блистер аромата Босс, чуть дальше они расскажут о съемках с милым Тео Джеймсом, но запах чище, легче, менее вторичным не стал.
Подытог: Сплетник уже не тот, а глянец не меняется.
Список отечественных исполнителей, ни о чем не говорящих, я древность, надеюсь, стоящие. И опять свежее, видавшее виды, лицо Беллы Хадид. И не только: еще голая спина, размытые джинсы, которые она рекламирует невыспавшимся лицом, и хэштеги. Хэштеги?! Почему-то глаза автоматически опустились ниже страницы журнала в поисках комментариев, чем так ценен данный ресурс, в чем ценность журнала – вопрос без ответа.
Забавные: Ляйсан Утяшева заставила мужа плавать в +14 2 часа в открытом бассейне, чтоб другие не курили))
Красивое зеленое пальто с неопознанной стильной моделью и на другой странице – Хейли Болдуин. Ее подписали.
Опять реклама черного русского с Равшаной (она в постановке одна за всех?) в образе гейши из известного фильма. По ходу чтения подобные повторы несколько раз неприятно бросались в глаза.
Зрелая красота Кристи Тарлингтон не от рекламируемого Биотерм, конечно, но я рада ее видеть, естественность и улыбку, без прицела на селфи, инстаграм, работа в кадр. Ей не завидуешь, а хочешь подражать. Где мой коврик?
Скучно описанные новинки сериалов.
Чувственная Ирина Шейк, после нее андрогинные модели вряд ли что мне продадут. Эх, мне бы только ноги Карли.
Скучные страницы, очень скучные страницы рекламы копыт, сумок, колош в стиле 60-х. Хотя о чем я размышляю, купив косметику в газетном киоске?
Какие-то люди описывают что хотят купить или уже купили, опять пустые страницы, другие люди рассказывают как носить дырявые джинсы по разному, почему то они в одинаковых матрасных кардиганах.
Все, опять пошла реклама 1 вещь=1 зарплата
О, опять знакомое лицо – Елена Крыгина рекламирует российскую косметику. Честно, знаю только Натуру Сиберику, она везде, а остальное – по цене клеточных средств зарубежных брендов. Бальзам для губ за 1300… от визажиста. Веселая девушка – косметолог, создавшая сыворотку для волос и синий флакон из стекла за 3500 – может не стоит так наивно описывать средство, доступное не каждой зарабатывающей женщине, а впихивают как очень глупой 13-ей девочке
Еще более бессмысленная реклама в журнале за 40 рублей брюк за 50400
30 вещей, которые знает Ирэна Понарошку в 30, запомню две:
- про реанимацию любви клизмой
- полиэстр для тех, кто ничего не понимает в жизни
Мы гадаем, а секрет Екатерины Климовой – Гарнье.
Глоток воздуха – интервью Исаевой.
Про секс: скажите, пожалуйста, люди из журналистики, эти жуткие женщины из статей про опыт в сексе, отношениях и прочем, существуют? Где их находят?
Невнятные и неактуальные статьи
Снова про еду и похудеть… и Снежанна Георгиева с бокалом вина собственного производства, кто-нибудь пробовал?
Она открывает истории женщин в бизнесе: сувениры, обувь, косметика… что-то мне все это напоминает. А, вот она, женщина с батончиками! Девушка из Сколково придумала снейк толщиной с линейку и ценой с пол-бизнес-ланча. Проще орбитом наесться, чем этим батончиками. Лучше закажу мебель у Полины, которая при покупке квартиры (обстановке новой) создала внезапно торговую марку.
На этом я устала
Оказывается, гороскопы еще печатают на последней странице журнала.
Вывод: предлагаю отдать курсы победившим Сплетницам (всем остальным шампанского) и редакции журнала из поста, он им нужен.
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Супер!
Надеюсь никого не обижу ))) у меня было несколько попыток приобщиться к женскому глянцу. И каждый раз эмоции были примерно такие же. Я правда не понимаю кто его покупает на регулярной основе, в моем понимании это либо откровенные ТП, у которых прям сквозняк в голове, либо люди причастные к этой индустрии, чтобы следить за тенденциями. Для обычной женщины информативность контента глянца стремится к нулю. Кто-то может скажет люблю за красивые картинки. Но там этих красивых картинок, имею ввиду уникальные фотосеты, а не рекламу гуччи с Лето, которая сейчас на каждом заборе висит, не требуя покупки журнала, процентов 5 от огромного коса рекламы шмотья и наших содержанок.
Svetlana_, году так в 2006 я купила свой первый Vogue. Он мне понравился: были статьи про историю моды, даже про литературные премии статья была и неплохая. Долгое время покупала журналы в поезд - забыться с помощью непритязательного чтива после сессии и тяжеловесной литературы (наш препод называл таких, как я, невестами Франкенштейна), выкинуть потом не жалко опять же. Потом я перешла на GQ и Esquire, они мне казались интереснее. В Джикью еще и рецепты были. Но и эти журналы после смены редакторов как-то испортились. Музыкальных изданий это тоже касается, кстати. Сейчас покупаю в основном иностранные журналы, если там есть что-то заслуживающее внимания.
Svetlana_, ну они хороши в очереди к парикмахеру время скоротать, хотя ту же функцию смартфон исполняет ))
Из глянца покупаю иногда только Cosmo. Из-за пробников. Ибо читать его не интересно
Я именно так и сделала, купила этот журнал ради туши, потому что тушь как бы уже есть, а потестить новую хотелось. Абсолютно пустой журнал, даже переписывать желания не возникло. Хотя мне особо не с чем сравнить, последний раз покупала глянец года два назад, март клей вроде, и то там были две три действительно интересные статьи о немногочисленных народах, но ради пару статей покупать целый журнал... поэтому сплетник для меня и вместо всяких соцсетей и бесполезного глянца
alyalya, переписывать это перелистывать
alyalya, "Март Клей" уже не тот))
Kaisa, о да. И ещё даже при хорошем зрении читать лучше с лупой, а на темном фоне вообще нечитаемо. И это из десяти страниц которые можно почитать.
Kaisa, дааа, с названием я тоже лажанулась
alyalya, у меня телефон тоже лучше меня знает, что я хочу написать))
alyalya, мне приходит гламур чтоли раз в пару недель по какой-то бесплатной подписке, я его не читаю вообще - выдираю пробники, нюхаю страницы с парфюмом и журнал летит в мусорку. Совершенно пустое издание
olanv, о, я б не против тестить бесплатно пробники )))
alyalya, там они бывают редко, очень редко. Чаще всего просто странички надушенные и все
Chi-lady, это тот журнал, в котором главный редактор М.Федорова
alyalya, ну... не знаю, насколько это глянец. Для меня глянец - Элль декор, Вауг, Эсквайр.
Chi-lady, интересный журнал вауг,никогда не слышала о таком
im_nastia, это всего лишь Вог в произношении Алены Долецкой.
Войдите, чтобы прокомментировать