Зная, что главную новость о том, что Кэти Пэрри наконец родила мне сегодня не перебить будет сегодня еще одна коротенькая глава. :)

Перевод и пересказ не мой, из сообщества жж "Королевские семьи и аристократы Европы" (euro-royals.livejournal.ком)

Глава 6. Культурный шок.

Через пару недель принц Уильям опубликовал свое собственное заявление, чтобы развеять слухи: «Герцог Кембриджский полностью понимает ситуацию, касающуюся конфиденциальности, и поддерживает необходимость поддержки принцем Гарри самых близких ему людей».

Хотя целью последующего заявления Уильяма было дать понять, что он поддерживает отношения своего брата с Меган, две недели спустя пресса сообщила о напряженности между принцами из-за решения Гарри высказаться. За кулисами придворные и некоторые члены королевской семьи сомневались, не было ли заявление Гарри слишком сильным. Однако официально Кенсингтонский дворец быстро опроверг все предположения о том, что герцог Кембриджский не был полностью согласен с действиями своего брата. Меган была обижена и ошеломлена реакцией в прессе и в Интернете. В разговоре с друзьями она призналась, что была эмоционально истощена.

Через несколько дней после заявления, Гарри отправился в двухнедельный тур по странам Карибского бассейна. В этом туре Гарри покорил всех. Он обнаружил, что в большинстве мест, где он бывал, люди хотели поговорить о Меган. На протяжении всего тура Гарри и Меган, которая была на съемках в Торонто и пряталась от папарацци, почти каждый день общались по FaceTime. Меган было тяжело, но она понимала важность миссии Гарри.
Как только тур по Карибам был закончен, Гарри вылетел к Меган.

Дворцовая политика требовала, чтобы «рабочие визиты не совмещались с личными поездками». Гарри подвергся критике со стороны прессы за то, что не вылетел рейсом British Airways в Лондон из Барбадоса, на который ему были забронированы места, а вместо этого полетел прямо в Торонто. Если Меган раньше еще не полностью осознала, что каждая мелочь королевской жизни находится под микроскопом, она поняла это сейчас.

Пока Гарри был в туре, Меган придумывала различные способы, что бы сообщить о своих чувствах.

3 декабря, гуляя по городу, она надела недавно приобретенное колье Maya Brenner за 300 долларов - изящную цепочку из 14-каратного золота с инициалами «M» и «H». В тот же день она также одела своего бигля Гая в свитер Union Jack, разместив снимок в Instagram. Через два дня после того, как Меган была сфотографирована в новом колье, покупающей цветы в своем обычном цветочном магазине, из Кенсингтонского дворца ей позвонил старший помощник. Ей посоветовали, что ношение такого колье только побудит фотографов продолжать поиск таких изображений и новых заголовков. Она мало говорила во время этого разговора. Но после того, как она повесила трубку, она почувствовала разочарование. Хотя она знала, что у помощника добрые намерения, ситуация, когда кто-то из офиса ее парня говорит ей, какие украшения носить или не улыбаться фотографу, была слишком для нее. Меган сразу же позвонила одному из своих близких друзей, чуть не расплакавшись, ожидая, пока ее друг возьмет трубку. "Я не знаю, что делать!"- сказала она, совершенно расстроенная.- "Они делают вид, будто я виновата в этих фотографиях, что, похоже, я их провоцирую. Я не знаю, что сказать. Люди в сети говорили, что я ужасно выгляжу на фотографиях, потому что я пыталась просто игнорировать [фотографа]"

Софи Трюдо, которая в свое время также столкнулась с вниманием прессы, когда ее муж выдвинул кандидатуру на выборы, поддержала Меган.

"Софи дала бы понять, что каждый аспект прошлого Меган будет раскопан, поэтому самым важным было быть честным с Гарри - рассказать ему все", - сказал близкий друг Трюдо и бывший член кабинета министров. "Софи - умная женщина. Она знает, насколько сложно что-то подобное. Мало кто может так искренне сочувствовать".


В интервью, приуроченном к помолвке Меган и Гарри, они заявили, что не читали прессу о себе, так как там было много неправды. И вместо этого они сосредоточили всю энергию только на развитии их отношений.

Это была публичная линия, но в частном порядке пара не могла не оставаться в курсе того, что было написано в газетах и ​​в Интернете, так как помощникам приходилось запрашивать комментарии или объяснения. Меган рассказала друзьям, что просмотр любых веб-сайтов или разделов с комментариями в ее аккаунтах в социальных сетях заставлял ее чувствовать себя плохо, особенно когда ее этническая принадлежность подвергалась критике.
Она часто говорила с друзьями о том, как трудно не принимать это на свой счет, когда пресса и общественность ставили под сомнение ее пригодность в качестве королевской невесты и сравнивали ее с девушками-аристократками, с которыми Гарри встречался в прошлом. Меган теперь была в роли, в которой никогда не было перерывов. Как и другая американская актриса, Грейс Келли, вышедшая замуж за князя Монако Ренье, у нее был потенциал сделать королевскую семью более доступной для более широкого круга публики в Великобритании и за рубежом. Цена для Меган, однако, заключалась в том, что теперь каждое произнесенное слово, каждый сделанный жест, каждый предмет одежды мгновенно подвергался тщательной проверке и анализу на предмет подтекста. Она должна была двигаться с таким уровнем приличия, которого не требует нормальная жизнь.


Все проблемы с прессой только укрепили их чувства друг к другу. Гарри был полон решимости и дальше защищать Меган.
Переходный период для Меган был не просто культурным шоком. Королевские придворные Кенсингтонского дворца тоже пережили период адаптации, усугубленный безжалостным круглосуточным циклом цифровых медиа.
Они не привыкли к такому темпу, так как пришли работать уже после свадьбы Уильяма и Кейт. Период ухаживаний, охоту прессы на Кейт, критику ее матери, они пропустили.
У Меган и Гарри были постоянные споры с персоналом, о том где им лучше всего появиться перед камерами, как пара. На официальном мероприятии было появляться запрещено. Цель этих фотографий - мягко представить Меган публике, удерживая при этом папарацци. Стоило им только о чем -то договориться, как кто-то из помощников идею отвергал. Так же, Меган пришлось принести еще одну жертву - она должна была оставаться аполитичной.

Прошло несколько месяцев, прежде чем она почувствовала себя комфортно под руководством команды Гарри, включая Джейсона и личного секретаря принца Эдварда Лейни Фокса. Команда обучила Меган и самых важных в ее жизни людей тому, как защитить себя от повышенного внимания. Признание во дворце ее друзей и их присутствие в ее жизни было облегчением для Меган, которая в какой-то момент задалась вопросом, не возникнет ли давление, чтобы заставить ее расстаться с теми, кто был в ее «старой» жизни. Звонки между Меган и помощниками Кенсингтонского дворца быстро стали нормой. И хотя ее иногда все еще немного раздражали их советы, Меган постепенно осознала важность их поддержки.
 

Подпишитесь на наш
Блоги

Finding Freedom. Глава 6

12:27, 27 августа 2020

Автор: Ari_13

Комменты 197

Аватар

Тема приватности и конфиденциальности раскрыта полностью))) Если вся книга такая, то БКС должны Скобиду этому премию выдать и благодарность в рамочке, а то и рыцаря пожаловать за искреннее служение Короне. Катерина, чувствую, в глазах читающей общественности к концу книги не то что новую тиару, а целый нимб примерять будет - настолько она недосягаемо прекрасна в сравнении с гг.

Аватар

Уже и жители США запустили петицию против герцогов с целью уменьшить процент их освещения в СМИ... Такие приватные, аж до чёртиков.

H

Сколько же ей нужно нянек для поддержки? Все ей тяжело. Вот зачем она тогда сейчас в публичное пространство лезет? Или есть наивные мечты, что английская пресса злая, а вот Американская - оплот добра и терпения?

Аватар

Странная история про любовь... уверена принца она «выпасла», вцепилась всеми конечностями... а он просто под веществами всегда. Если принять за истину, что ей 45.. как версию про любовь можно развивать дальше?

Аватар

"Обижена и ошеломлена... эмоционально истощена... почувствовала разочарование... совершенно расстроенная..." Если было так плохо, чего же не ушла от принца-то?

Подождите...