Привет, мои дорогие!
Ну, собственно, запрос - в заглавии поста. Что конкретно нужно - что-то (кого я обманываю, конечно же, фэнтези) о рыцарях, в антураже скорее средневековья, очень хорошо, если это будет с магией, и неплохо, если будет любовная линия. Приключения там, как они идут в средневековых своих лесах (или скачут на средневековых конях)...
...идет дождь, а они под плащами своими промокшими сидят, или там сражаются на мечах...
И конечно, с хэппи-эндом, мне плохо от плохих концовок.
Уже прочитано примерно в том духе, который я ищу:
Пратчетт - весь. Хотелось бы, конечно, что-то подобное, но это, наверное, нереально)
Сапковский - цикл о Ведьмаке.
Панкеева - Хроники странного королевства - если будет что-то похожее, я с ума сойду от радости.
Громыко - то, что я ищу, должно быть похоже не на Вольху, а, скорее, на Цветок камалейника или Год Крысы.
Раткевич (Элеонора, сына не читала) - всё, и всё это шикарно. Сына стоит читать?
Толкин - Хоббит, Властелин колец
Голотвина - цикл о Гильдии роскошен (как жаль, что и Панкеева, и Голотвина, и Раткевич написали так мало!)
Льюис - Нарния - отлично. (А вот трилогия "За пределы безмолвной планеты" - не пошло.)
Логинов - Многорукий бог Далайна - вот именно такую концовку не хочу, мрачновата для меня, хотя язык и сюжет круты.
Богатырева - Кадын (не про рыцарей, а про кочевые племена, но написано весьма неплохо).
Мартин - Песнь льда и пламени (книги до пятой, наверное - не зашло то, что много жестокости и долго ждать продолжения. Мне бы что-то законченное).
Симона Вилар - да-да, я и ее читала)) правда, только Ведьму, и она неплоха
Желязны - Хроники Амбера и много рассказов. Юмористический цикл про демона-неудачника не очень зашел, хотя вроде соответствует моим требованиям, но не смешно как-то.
Коппер - Янычары из Эмиллиона (да, это рассказ, но как раз в том духе, что я ищу).
Кошкин - Илья Муромец. Ну, не рыцари, а богатыри))
Меррит - Корабль Иштар
Нортон - начинала когда-то давно цикл Колдовской мир, очень даже понравилось. Стоит ли читать продолжение?
Кого НЕ предлагать: Дяченко - категорическое нет. Дивов - не идет, сколько ни пробовала. Камша - тоже не мой автор.
Уважаемые салатницы, исходя из этого списка моих предпочтений, что бы вы посоветовали?
Посоветуйте почитать.
15:59, 13 августа 2020
Автор: Limpamponi
Комменты 158
Если нравятся миры Толкиена, попробуйте Ника Перумова "Кольцо Тьмы", "Черное копье", " Адамант Хенны". Это то, что сейчас, наверное, называют фанфиками. Типа продолжение трилогии Толкиена о Средиземье и кольце тьмы. Там последняя книга перетечет в другую серию, тк герои свалят в другой мир. Он исписался постепенно. Но эти 3 книги рекомендую для того, чтобы вновь окунуться в атмосферу...Читала в мои 13-14 ночью под одеялом, 20 лет назад...
Я совсем, конечно, далека от этого стиля, но настоятельно бы рекомендовала Темные начала Пулмана. Вот сколько уже прочитала всего, но эта трилогия до сих пор держится в тройке наиболее впечатливших книг. Хотя рыцарей там нет, но есть параллельные миры, бронированные медведи и куча пр прелести.
Кэтрин Валенте Сказки сироты - в духе 1001 ночи, и сказки взяты с разных стран еще трилогия о Кощее у нее есть, своеобразная, но читать интересно
Кладбище потерянных книг Карлос Сафон. вообще это серия, но мне понравились только первые
Если обилие насилия, грязи и смерти половины гг не пугают, то Аберкромби, серия Земной круг;) Эпично. Эд Макдональд - Чёрные крылья; Роберт Беннетт Город Клинков и другие книги серии. Кэтрин Арден, серия про якобы альтернативная история, которая происходит на Руси, простенько, но можно прочитать, сказка.