Голографический синий и фисташковый глиттер, шампунь с папайей, очищающая щеточка для лица, гамма для длинных волос, летний аромат, мультикорректирующий гель для кожи вокруг глаз и другие новинки — в нашем обзоре.

Коллаборация AliExpress и российского бренда блесток Glow Me

В преддверии сезона вечеринок (пусть и все еще виртуальных) AliExpress Россия вместе с брендом глиттера для лица и тела Glow Me выпустили ограниченную серию косметических гелевых блесток. Каждая баночка создавалась в партнерстве с временно закрытыми клубами, барами, ресторанами и тусовочными местами Москвы и Санкт-Петербурга.

В коллекции 8 глиттеров по 50 мл: розовый, красный, серебристый, белый, неоновый оранжевый, медно-оранжевый, голографический синий и фисташковый. Московскими партнерами стали "Дом Культур", "Ровесник", Blanc, Noor, STRELKA BAR и фестиваль CHESS & JAZZ, а петербургскими — "Севкабель Порт" и бар Union. Глиттер-гель высыхает за 10 минут, не пачкает одежду и не осыпается.

Сейчас лимитированные баночки можно выиграть в инстаграме AliExpress Россия, а также в соцсетях некоторых локаций проекта. До конца июня блестки появятся в открытой продаже на AliExpress в лимитированном количестве (искать в поисковике по запросу Glow Me).

Линия для ухода за волосами Superfood, Garnier Fructis (от 169 руб. за средство)

Средство для волос из обновленной линейки Superfood легко перепутать с ароматными смузи. Поддерживая тренд на суперфуды, эксперты марки добавили в свои маски, шампуни и бальзамы-ополаскиватели ягоды годжи, папайю, алоэ, бананы и масло макадамии. Все они увлажняют локоны, делая их мягкими и послушными. Средства веганские и на 98% состоят из натуральных ингредиентов.

Обновленная версия очищающей щеточки Luna mini 3, FOREO (13 999 руб.)

Поклонники шведской марки так долго этого ждали, и наконец она здесь: новая Luna mini 3. Эксперты оставили все самые классные функции от предыдущей модели и добавили несколько приятных сюрпризов. 8 000 пульсаций T-Sonic в минуту проникают в поры, удаляя 99,5% загрязнений, себума, пота и омертвевших клеток, а быстрый режим очищения Glow Boost (всего полминуты) поможет коже засиять.

Силиконовые щетинки стали 25% мягче, а значит, очищение будет еще более нежным. Гаджет компактный и легкий, поэтому место ему найдется в небольшой косметичке или спортивной сумке. Еще у малышки появился новый режим, прямо как "Найти айфон". Приложение FOREO For You придет на помощь и сообщит, где прячется щетка, громко вибрируя.

Обновленная линейка масок Youthmud & Supermud, GlamGlow (2 990 руб.)

Отшелушивающие и очищающие маски Youthmud & Supermud, GlamGlow вышли в новом формате (тюбик по 30 мл) и по более выгодной цене. Так, формула Youthmud, отмеченная 21 наградой в сфере красоты по всему миру, содержит комплекс разных видов глины, листья зеленого чая и вулканическую пемзу. Она осветляет, смягчает и разглаживает кожу.

Supermud, в свою очередь, помогает бороться с расширенными порами, прыщами, черными точками и чрезмерным выделением кожного себума. В ее составе — глина, комплекс шести кислот и активированный уголь. При этом никаких парабенов, сульфатов и фталатов.

Туалетная вода Flowerbomb Dew, Viktor & Rolf (5 530 руб. за 30 мл)

Новую цветочную бомбу подготовили для нас парфюмеры Viktor & Rolf: Домитиль Мишалон-Бертье, Карлос Бенаим (оба участвовали в создании оригинального Flowerbomb) и Доминик Ропион. Аромат, вдохновленный утренней росой, сочетает в себе нежный ирис, сливочный мускус, свежую розу со щепоткой розового перца, ноты чая и конкрета ириса флорентийского. В базе — миндальное печенье, посыпанное ванилью, и древесно-амбровый аккорд кашмерана.

Флакон остался все тем же: он сохранил фирменную цилиндрическую форму и похож на гранату. Лицом и посланницей Flowerbomb Dew стала аргентино-британская актриса и модель Аня Тейлор-Джой.

Ухаживающая гамма для длинных волос Serie Expert Pro Longer, L'Oréal Professionnel (цена по запросу)

Обладательницы длинных волос знают, что трудно не только отрастить их, но и сохранить при этом кончики здоровыми. Чаще всего парикмахеры предлагают отстричь несколько сантиметров, вместо того чтобы лечить их. Для тех, кто жертвовать длиной совсем не хочет, у L'Oréal Professionnel есть решение — серия Serie Expert Pro Longer. Это гамма, созданная на основе запатентованной технологии "филлер-A100" и обогащенная двумя активными компонентами: филоксаном и поликватерниумом PQ6.

Первый воздействует на поврежденные участки, утолщая их. А второй — создает защитный слой и укрепляет волосы, делая их гладкими и шелковистыми. В линейку вошли концентрат, шампунь, кондиционер, маска и крем для роста волос и ухода за кончиками.

Консилер с естественным полуматовым эффектом Phenomenon SPF 15, Sergey Naumov (2 190 руб.)

Любим косметику от российского визажиста Сергея Наумова за отличные составы! Вот и новый консилер не стал исключением. В нем содержатся аминокислота L-Arginine, растительный глицерин, льняное семя, карнаубский воск бразильской пальмы, календула, ромашка, красный клевер, пчелиный воск и масло жожоба.

При этом средство проверено на аллергию, 100% без отдушек и не тестировалось на животных.

Консилер не только выполняет свою основную функцию (собственно, маскирует любые несовершенства), но и разглаживает кожу, нормализует работу сальных желез, обеспечивает защитный слой, увлажняет и питает. Новинка вышла в четырех оттенках.

Мультикорректирующий гель для кожи вокруг глаз Creme Prodigieuse Boost, Nuxe (1 800 руб.)

Обновленная гамма основана на антиоксидантном комплексе, содержащем цветы жасмина, календулы, витамин С, растительный кофеин и гиалуроновую кислоту природного происхождения. Всего около 92% натуральных ингредиентов. Все они увлажняют, питают, борются с признаками усталости (мы знаем, сколько времени вы проводите перед экраном телефона!), устраняют отеки под глазами и защищают от внешних агрессивных воздействий.

Источники: Архивы пресс-служб

Подпишитесь на наш

Глиттеры, посвященные знаковым местам Москвы и Петербурга, летние ароматы и другие бьюти-новинки

20:37, 15 июня 2020

Комменты 1

Аватар

Если честно, я очень люблю косметику, но новинки красоты на Сплетнике не читаю. Почему? Потому что узнать о новинках брендов можно из рекламы этих самых брендов на странице глянца или в IG, т.к. следишь за ними. Ну и рассылки вроде Sephora не дают пропустить что-то новое, а подобные статьи на Сплетнике ничем не отличаются от этих рассылок. Почему бы не сделать коллаборацию с каким-нибудь бьюти-блоггером или экспертом, который бы поделился своим впечатлением после тестирования какого-то продукта, рассказал бы про состав и прочее.

Подождите...